Поиск по сайту:
Нас утешает любой пустяк, потому что любой пустяк приводит нас в уныние (Б. Паскаль).

Плюсы и минусы Яндекс Директ для контекстной рекламы

22.07.2020

Контекстная реклама в Яндекс Директ – это один из самых эффективных методов продвижения предлагаемой вами услуги, товара и бизнеса в общем. Как и любой другой инструмент интернет-маркетинга, данный сервис имеет свои достоинства и недостатки. И перед тем, как обращаться в директ за рекламой, лучше внимательно изучить каждый аспект, и обдумать, какую пользу это принесет именно вам.

Плюсы

  1. Реклама настраивается на вашу целевую аудиторию, а не на всех подряд. Правильная настройка поможет привлечь максимальное количество подходящих клиентов;
  2. Развернутая статистика. В отчете будет видна сумма, потраченная на привлечение посетителей, статистика по кликам, показам объявлений, в какое время были осуществлены переходы и так далее. Все это помогает лучше анализировать вашу рекламу и повысить ее окупаемость. Кроме того, для пользователей Яндекс.Директ доступно специальное мобильное приложение для мониторинга всех отчетов и статистических графиков;
  3. Оплачиваются только клики. Вы платите не за показ объявления, а за переходы посетителей по нему;
  4. Удобная настройка геотаргетинга. Можно настроить систему так, что реклама будет показываться только в необходимых вам регионах, даже районах, если потребуется.

Минусы

  1. В первую очередь, Яндекс.Директ – это продвижение бизнеса онлайн. Такой вид рекламы не будет эффективным, если целевая аудитория данного проекта или предприятия не находится в интернете. Однако процент такой вероятности очень мал;
  2. Для многих станет непривычным то, что платить нужно за клики, а не за время размещения объявления. Это может привести даже к тому, что все активные клики потратятся за несколько дней. Во избежание этого следует установить средний дневной бюджет кликов, а также определить правильные ключевые слова, чтобы посетитель перешел по ссылке с полным осознанием того, что его ждет;
  3. Сложная настройка. Чтобы выполнить качественную настройку контекстной рекламы самостоятельно и получить желаемый результат, уйдет довольно много времени, сил и денег. Существует надежное решение – найти профессионального директолога с хорошим опытом работы;
  4. Большая конкуренция. В Яндекс директе рекламируют свои услуги и товары множество клиентов, поэтому конкуренция между похожими запросами очень высока. Стать замеченным среди большого количества таких же предложений – сложно и затратно. К тому же, алгоритм Директа работает так, что если по вашему объявлению не переходят, а просто просматривают, оно постепенно становится менее эффективным и, следовательно, показывается меньше.
Читать  Яндекс Метрика – Альтернатива Google Analytics

Для того, чтобы избежать значительную часть всех возможных проблем контекстной рекламы Яндекс.Директ, можно подключить профессиональный инструмент для автоматизации “https://conceptdirect.ru/“. С виртуальным ассистентом можно не беспокоиться о своем времени и бюджете. Затрат станет намного меньше, а количество показов и кликов увеличится в разы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Бакалаврська і магістерська роботи, є одним з вищих ступенів захисту…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.