ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Понедельник, 31 марта, 2025
Сегодня у нас 1 праздник:
Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04

Основные тенденции интернет-рекламы в 2021 году. Часть 2

Что дает контекстная реклама?

Еще большая персонализация

Исходя из контекстной рекламы и идеи, что пользователи хотят видеть только рекламу, которая что-то для них значит, мы находимся в области персонализации. В 2021 году медийная реклама должна говорить с потребителем, но в этой идее нет ничего нового. Фактически, это обычная тенденция интернет-рекламы. Однако, если все сделано правильно, это потенциально может в пять-восемь раз увеличить рентабельность ваших маркетинговых расходов и даже поднять продажи на 10% и более.

Персонализированная реклама нацелена на пользователя в зависимости от его демографической группы и местоположения. Хороший пример этого был создан брендом Guinness, который применил гиперлокализованный подход и рекламную кампанию, направленную на то, чтобы побудить пользователей выпить пинту в своем местном пабе во время просмотра регби.

Пользователи социальных сетей были встречены рекламой, в которой им рекомендовалось отправиться в паб рядом с их местоположением, чтобы посмотреть игру. Хотя некоторые могут быть немного напуганы тем, что их телефон точно знает, где они находятся, другие могут оценить толчок и подумать о том, чтобы надеть рубашку своей команды и пойти в паб.

Даже если пользователи не воспользовались предложением Guinness, это все равно остается смелым примером персонализированной рекламы, которая использует данные о местоположении устройства и представляет своему владельцу предложения, относящиеся к ним. Рассмотрите этот подход в 2021 году и охватите пользователей на местном уровне. В конце концов, кто знает, когда мы снова сможем путешествовать на большие расстояния!

 

Что нужно персонализировать?

В эпоху усталости от рекламы персонализация должна работать в различных форматах, а не только в социальных сетях.

Все, от контента на вашей странице до ваших кампаний PPC, должно соответствовать демографической группе, которая, по вашему мнению, лучше всего дополняет ваш бренд. Адаптируйте контент своего блога к тем, кого вы ожидаете купить у вас. Точно так же ваша домашняя страница и баннерная реклама на других сайтах.

Но что еще более важно, ваша команда должна понимать важность обслуживания вашей аудитории и иметь набор навыков, чтобы быстро адаптировать ресурсы для обращения к нужным потребителям. Вот лишь три важных преимущества, которые следует учитывать при индивидуальном подходе:

 

Реклама на одной платформе

Оптимизированный подход ко всем маркетинговым каналам будет важнее, чем когда-либо в 2021 году. Здесь на помощь приходит реклама на одной платформе. Это позволяет вам создавать кампании, охватывающие все ваши СМИ и предлагающие одно и то же сообщение.

Пользователи хотят пользоваться одинаковым уровнем обслуживания и качеством независимо от того, посещают ли они обычные магазины или совершают покупки в Интернете. Это означает, что ваша рекламная кампания должна работать в различных форматах.

Это позволяет создавать объявления для всей кампании в одном месте. Это означает, что вы можете охватить все, от социальных сетей до дисплеев, видео и даже рекламы на месте. Затем эти ресурсы можно публиковать непосредственно на желаемых платформах и при необходимости обновлять в режиме реального времени.

То, что ваши потребители видят на главной странице, должно отражать вашу рекламу в социальных сетях и наоборот. О том, как ваш клиент обслуживается в магазине, должны рассказывать коллеги в социальных сетях или те, кто обслуживает вашу телефонную линию обслуживания клиентов.

Бренд, который выглядит по-разному от одного пространства к другому, теряет привлекательность и интерес. Ваш бренд должен быть мгновенно узнаваемым, создавая цепочку событий, которые побуждают потребителя вспоминать вас позже.

 

Как добиться успеха с помощью одноплатформенной рекламы:

 

Agile — ключевая тенденция интернет-рекламы

Неопределенность — это одна из тенденций в области интернет-рекламы, которая все еще на горизонте в 2020 году. Тем не менее, даже если в конце туннеля для пандемии есть проблеск света, нам все равно нужно иметь возможность адаптироваться и быть гибкими, когда дело доходит до рекламы. Обдумайте эти вопросы, собирая вместе маркетинговые идеи и составляя планы на 2021 год:

Мы знаем, что события, подобные тем, что произошли в 2020 году, сами по себе не могут быть запланированы. Но теперь мы понимаем, что как никогда важно проявлять гибкость в нашем маркетинговом подходе.

 

Начало: Основные тенденции интернет-рекламы в 2021 году. Часть 1

Exit mobile version