Еще большая персонализация
Исходя из контекстной рекламы и идеи, что пользователи хотят видеть только рекламу, которая что-то для них значит, мы находимся в области персонализации. В 2021 году медийная реклама должна говорить с потребителем, но в этой идее нет ничего нового. Фактически, это обычная тенденция интернет-рекламы. Однако, если все сделано правильно, это потенциально может в пять-восемь раз увеличить рентабельность ваших маркетинговых расходов и даже поднять продажи на 10% и более.
Персонализированная реклама нацелена на пользователя в зависимости от его демографической группы и местоположения. Хороший пример этого был создан брендом Guinness, который применил гиперлокализованный подход и рекламную кампанию, направленную на то, чтобы побудить пользователей выпить пинту в своем местном пабе во время просмотра регби.
Пользователи социальных сетей были встречены рекламой, в которой им рекомендовалось отправиться в паб рядом с их местоположением, чтобы посмотреть игру. Хотя некоторые могут быть немного напуганы тем, что их телефон точно знает, где они находятся, другие могут оценить толчок и подумать о том, чтобы надеть рубашку своей команды и пойти в паб.
Даже если пользователи не воспользовались предложением Guinness, это все равно остается смелым примером персонализированной рекламы, которая использует данные о местоположении устройства и представляет своему владельцу предложения, относящиеся к ним. Рассмотрите этот подход в 2021 году и охватите пользователей на местном уровне. В конце концов, кто знает, когда мы снова сможем путешествовать на большие расстояния!
Что нужно персонализировать?
В эпоху усталости от рекламы персонализация должна работать в различных форматах, а не только в социальных сетях.
Все, от контента на вашей странице до ваших кампаний PPC, должно соответствовать демографической группе, которая, по вашему мнению, лучше всего дополняет ваш бренд. Адаптируйте контент своего блога к тем, кого вы ожидаете купить у вас. Точно так же ваша домашняя страница и баннерная реклама на других сайтах.
Но что еще более важно, ваша команда должна понимать важность обслуживания вашей аудитории и иметь набор навыков, чтобы быстро адаптировать ресурсы для обращения к нужным потребителям. Вот лишь три важных преимущества, которые следует учитывать при индивидуальном подходе:
- Реклама в Facebook. Реклама ВКонтакте. Пользователи социальных сетей, за исключением рекламы, таргетируют их на основе того, что им нравится и что им нравится. Ваша реклама должна быть для них личной.
- Электронные письма. Несмотря на то, что произошел сдвиг в сторону отказа от электронного маркетинга, бренды осознают его важность, когда дело доходит до персонализации. Фактически, персонализированные электронные письма имеют более высокий процент открытий – 6,2%, что звучит не так уж и много, но когда кампании обычно заканчиваются прямо в мусорной корзине, это отличный стимул. Персонализированные кампании по электронной почте позволяют легко нацеливать людей на их покупательские привычки. Это позволяет вам побудить их покупать у вас. Вы даже можете добавить поощрение, например, код скидки, созданный специально для них!
- Google AdWords. Рекламная сеть Яндекса. Узнайте, что ваши клиенты, вероятно, будут искать, а затем настройте таргетинг и сделайте ставку по этим запросам в вашей следующей кампании. Пользователи чувствуют, что реклама предназначена только для них, что увеличивает ваши шансы привлечь их внимание.
Реклама на одной платформе
Оптимизированный подход ко всем маркетинговым каналам будет важнее, чем когда-либо в 2021 году. Здесь на помощь приходит реклама на одной платформе. Это позволяет вам создавать кампании, охватывающие все ваши СМИ и предлагающие одно и то же сообщение.
Пользователи хотят пользоваться одинаковым уровнем обслуживания и качеством независимо от того, посещают ли они обычные магазины или совершают покупки в Интернете. Это означает, что ваша рекламная кампания должна работать в различных форматах.
Это позволяет создавать объявления для всей кампании в одном месте. Это означает, что вы можете охватить все, от социальных сетей до дисплеев, видео и даже рекламы на месте. Затем эти ресурсы можно публиковать непосредственно на желаемых платформах и при необходимости обновлять в режиме реального времени.
То, что ваши потребители видят на главной странице, должно отражать вашу рекламу в социальных сетях и наоборот. О том, как ваш клиент обслуживается в магазине, должны рассказывать коллеги в социальных сетях или те, кто обслуживает вашу телефонную линию обслуживания клиентов.
Бренд, который выглядит по-разному от одного пространства к другому, теряет привлекательность и интерес. Ваш бренд должен быть мгновенно узнаваемым, создавая цепочку событий, которые побуждают потребителя вспоминать вас позже.
Как добиться успеха с помощью одноплатформенной рекламы:
- Последовательность, последовательность, постоянство. Звучит просто, но цвета, шрифты и сообщения должны оставаться неизменными, независимо от того, используете ли вы рекламный щит или платформу социальных сетей. Покупатель должен получать одинаковый опыт независимо от того, как он взаимодействует с брендом.
- Подходит для мобильных устройств. Никто не хочет, чтобы его встречали обрезанным изображением или сжатым текстовым полем. Из-за этого бренд выглядит небрежно, и, поскольку большинство людей потребляют контент с мобильных устройств, это первое, что вам следует учитывать при адаптации своего маркетинга.
- Адаптируйте для социальных сетей. Если вы создаете видео для своей рекламной кампании, его необходимо адаптировать при публикации в социальных сетях. По данным Hubspot, пользователи Instagram будут смотреть видео длительностью 30 секунд. В то время как видео длительностью 26 секунд получают больше всего комментариев. Вы можете публиковать 45-секундные видео в Twitter, в то время как зрители Facebook и YouTube с удовольствием смотрят одно-двухминутные видео.
Agile – ключевая тенденция интернет-рекламы
Неопределенность – это одна из тенденций в области интернет-рекламы, которая все еще на горизонте в 2020 году. Тем не менее, даже если в конце туннеля для пандемии есть проблеск света, нам все равно нужно иметь возможность адаптироваться и быть гибкими, когда дело доходит до рекламы. Обдумайте эти вопросы, собирая вместе маркетинговые идеи и составляя планы на 2021 год:
- Ваши планы легко адаптируются? Сможете ли вы быстро изменить подход и при этом добиться того же результата? Убедитесь, что у вас есть планы, которые позволят вам безопасно провести кампанию.
- Отражают ли они настроение момента? Важно, чтобы ваш маркетинг отражал то, что могут чувствовать пользователи, и предлагал решение, которое им нужно.
- Доступно ли то, что вы предлагаете, и безопасно ли в Covid? Рекомендации и постановления меняются изо дня в день, и ваши сообщения должны это отражать.
Мы знаем, что события, подобные тем, что произошли в 2020 году, сами по себе не могут быть запланированы. Но теперь мы понимаем, что как никогда важно проявлять гибкость в нашем маркетинговом подходе.
Начало: Основные тенденции интернет-рекламы в 2021 году. Часть 1