Контекстная реклама по уровню востребованности в деле привлечения клиентов находится на втором месте (15%) после SEO (70%). Поисковая оптимизация обходится дешевле, вернее, инвестиции оказываются распределенными на длительный период.
Зато если грамотно и профессионально настроить контекстную рекламу, первые клиенты начнут приходить уже через несколько часов. Тогда как на SEO-продвижение сайта в ТОП10 (без чего невозможно получать достаточно клиентов) требуется несколько месяцев и более.
Использование Яндекс Директ позволяет выйти на продажи и рентабельность в кратчайший период, а если настройка контекстной рекламы выполнена правильно, то и избежать перерасхода средств на продвижение товаров и услуг.
Как производится настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
Контекстные рекламные сервисы не являются полностью автоматизированными системами. Для достижения целей бизнеса требуется профессиональная настройка контекстной рекламы Директ. Работа ведется по ряду влиятельных факторов.
- Установка более высокой цены клика по отношению к объявлениям конкурентов.
- Грамотный подбор наиболее популярных ключевых фраз.
- Формирование наиболее привлекательного коммерческого предложения.
Настройка контекстной рекламы в интернете требует каждодневного мониторинга результатов и корректировки по каждому влияющему на аукцион фактору. Более высоко показываются не только более дорогие по ставкам за клик объявления, но и привлекающие на сайты рекламодателей большее число клиентов.
От коммерческого предположения зависит конверсия на сайте или в интернет-магазине, поэтому помимо более высокой ставки клика целесообразно держать чуть меньшие цены на продаваемые товары и предлагаемые услуги.
Особенности работы с контекстной рекламой
Для снижения объемов рутинной работы (и снижения стоимости рекламной кампании) используется специальное программное обеспечение и онлайн-сервисы.
- Менеджеры бидов, программы и сервисы для автоматического мониторинга ставок по явлениям и своевременного назначения более высокой цены за клик, чтобы объявления всегда показывались на более заметных местах в поисковой системе и на рекламных площадках.
- Сервисы веб-статистики и аналитики, позволяющие анализировать влияние каждого значимого аспекта объявления (цена клика, внимание пользователей, привлекательность коммерческого предложения).
- Проводятся сплит-тесты с целью поиска наиболее конверсионных форматов объявлений.
По результатам тестов производится настройка контекстной рекламы Яндекс, демонстрирующая максимальный коэффициент эффективности и приносящая больше всего продаж и сделок для бизнеса.
Настройка рекламы – непростая задача, требующая привлечения к работе профессиональных специалистов в интернет-агентстве. Поручать контекстную кампанию случайным людям – прямой путь к безрезультатной растрате денежных средств и потере времени.