3. Это популярно?
Прежде всего, если цифровое сообщество насчитывает сотни тысяч участников, это обычно означает, что его степень модерации контента приемлема.
Более того, Google отдает предпочтение обратным ссылкам с веб-сайтов с высокой посещаемостью, поскольку считает их более надежными и ценными.
Наконец, чем больше посещаемость у веб-сайта, тем больше людей потенциально может зайти на ваш сайт и изучить то, что вы можете предложить.
Вы можете определить, сколько трафика получает веб-сайт, используя такие инструменты, как Similarweb или SEMrush.
Если вы только начинаете заниматься маркетингом в сообществе, форумы с более чем 30 тысячами посетителей в месяц будут хорошим началом.
Имейте в виду, что даже если форум однозначно относится к вашей нише, но не имеет трафика, это означает, что он либо пронизан спамерами, либо неактивен, и его использование в маркетинговой кампании форума будет пустой тратой времени.
4. Достойны ли его показатели?
Помимо актуальности и популярности, вам следует обратить внимание на ключевые показатели форума на домене.
Обычно, чем лучше эти цифры, тем больший вес будет иметь обратная ссылка с этого домена.
Большинство показателей SEO определяют количество и качество внешних ссылок веб-сайта. Вы можете проверить показатели с помощью таких инструментов, как Ahrefs, Ubersuggest, Moz и другие.
Вот краткое изложение показателей, которые вам следует проанализировать:
- DA/DR (авторитет домена/рейтинг): этот показатель определяет надежность домена. Чем выше этот показатель, тем выше рейтинг домена в поисковых системах. В идеале вам следует искать домены с 40+ DA.
- PA (авторитет страницы): этот показатель оценивается так же, как DA, но вместо всего домена он фокусируется на одной странице. Это идеальный способ оценить, стоит ли потратить время на конкретную ветку форума.
- TF (поток доверия): если вы хотите проверить, заслуживает ли доверия ресурс, который вы планируете использовать, TF – это эталон, который вы ищете. Веб-сайт с входящими ссылками из надежных источников, таких как Википедия или образовательные ресурсы, имеет высокий рейтинг TF и более высокий рейтинг.
- CF (поток цитирования): эта цифра основана на количестве внешних ссылок. Его следует оценивать вместе с TF, потому что он не указывает, следует ли доверять информации страницы. Тем не менее, это удобно для оценки модности страницы.
Разрушение мифов: ссылки на форумы Dofollow или Nofollow
Не бойтесь, если на многих форумах, с которыми вы сталкиваетесь, разрешены только ссылки nofollow.
Вы, наверное, слышали, что ссылки nofollow бесполезны, что является широко распространенным мифом в SEO.
На самом деле, вы должны стремиться к разумному балансу 50/50 ссылок dofollow и nofollow.
Google рассматривает ссылки nofollow как «подсказки», поэтому все еще может существовать причинно-следственная связь между ссылками nofollow и более высоким рейтингом в поисковой выдаче.
Как писать комментарии на форуме как профессионал
Теперь, когда вы вооружены обширными знаниями по выбору подходящих веб-источников для построения ссылок, давайте перейдем к изучению того, как наполнить их привлекательным и качественным контентом с обратными ссылками.
- Используйте правильный стиль, грамматику и сленг: сделайте свой комментарий как можно более естественным, проверьте грамматические ошибки и используйте сленг, если он соответствует общему ощущению темы. Просмотрите все комментарии и попробуйте использовать тот же стиль и сленг, что и другие участники форума.
- Проанализируйте детали публикации и общее настроение: худшее, что вы можете сделать, – это разместить везде один и тот же текст со ссылкой. Ваш ответ должен быть естественным и уникальным. Он не должен выделяться на фоне остальных ответов. Привлекая ненужное внимание, вы вызовете подозрения в рекламном намерении. Вот почему вы обязательно должны внимательно прочитать сообщение и сделать так, чтобы ваш ответ был полезным для автора сообщения и заинтересовал других пользователей.
- Программное обеспечение для массового размещения запрещено: ни при каких обстоятельствах не используйте программное обеспечение для массового размещения. Это верный способ прослыть спамером и сразу же получить бан. Кроме того, это не одобряется и наказывается Google.
- Включите ссылку естественным образом: ссылка на ваш веб-сайт должна выглядеть как можно более естественной и небрежно упоминаться с подходящим якорным текстом, плавно вставленным в текст. Клик-приманки и рекламные комментарии или комментарии со скрытыми обратными ссылками будут удалены администратором форума и могут даже повредить рейтинг вашего сайта.
Создание ссылок на форуме: белая шляпа или черная шляпа?
Крауд-маркетинг стремится быть органичным подходом к построению ссылок, и если он будет хорошо реализован, вознаграждение будет огромным. Успешная маркетинговая кампания на форуме подразумевает размещение интересного и полезного контента, который оказывает максимальное влияние на читателя, приносит пользу участникам форума и содержит релевантные обратные ссылки на ваш веб-сайт, легко вводимые в контекст.
Качество должно иметь приоритет перед количеством, поэтому рассылка спама или использование автоматического программного обеспечения для отправки ответов недопустимы. Эти уродливые методы обычно называют методами черной шляпы SEO , и это не то, что мы здесь пропагандируем!
Поисковые системы умнее, чем когда-либо, и попытка обойти систему без предоставления какой-либо ценности приведет к наказанию вашего сайта.
Заключение
Крауд-маркетинг может занять много времени. Это требует много работы и самоотверженности, но это может изменить правила игры в вашей борьбе за более высокий рейтинг Google, если вы сделаете это. Вы, несомненно, можете поработать над этим самостоятельно, если у вас есть достаточно свободного времени и ресурсов, но даже специалисты по SEO предпочитают делегировать эту масштабную задачу надежным службам построения ссылок. Независимо от того, решите ли вы нанять фрилансера или провайдера обратных ссылок, убедитесь, что вы не имеете дело с ненадежными специалистами, которые обещают большие успехи и приносят плохие результаты. Помните, что подозрительно дешевые услуги обычно приводят к отсутствию надлежащего исследования и использования ботов/автоматизированных инструментов, которые нанесут вред вашему сайту, вместо того, чтобы дать ему желаемый рост SEO.
Начало: