SMS-маркетинг эффективен и эффективен, но вам нужен список, чтобы выйти на рынок первым! Узнайте, как создавать всплывающие окна с высокой конвертацией, которые увеличивают количество подписок на SMS и собирают больше телефонных номеров.
Когда ваш телефон звонит, вы сразу открываете уведомление?
Скорее всего, если это уведомление предназначено для текстового сообщения, ответ “да”.
Маркетологи текстовых сообщений, такие как SMS Центр (smsc.ru) обычно ссылаются на статистику “90% текстовых сообщений открываются в течение 3 минут после их получения” в качестве доказательства мощи SMS, к которой подключается все больше и больше маркетинговых команд.
Трафик бизнес-текстовых сообщений подскочил на 10% в 2020 году, и, похоже, это окупается. Фактически, Omnisend сообщила о росте конверсии SMS в 2020 году на 102% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Итак, что же будет дальше с SMS-маркетингом в 2021 году? Что ж, согласно отчету Attentive о тестах SMS – маркетинга, рост списка является приоритетным для маркетологов текстовых сообщений в 2021году.
Продвижение вашего ключевого слова для регистрации в социальных сетях и в магазине-отличный способ расширить свой список, но с увеличением количества покупок в Интернете ваш сайт предоставляет прекрасную возможность увеличить ваш список SMS на ступеньку (или две). Бренды используют всплывающие окна для быстрого расширения своего маркетингового списка текстовых сообщений, привлекая внимание посетителей сайта и приглашая их подписаться.
Благодаря хорошо продуманному всплывающему окну для регистрации, рост списка SMS становится намного проще.
В этом посте мы рассмотрим следующее:
- Как создать всплывающее окно SMS для мобильных устройств
- Как настроить условия таргетинга и времени для Вашего всплывающего окна
- Как увеличить количество подписок на SMS с помощью расширенных функций всплывающих окон
- Как убедиться, что Всплывающие окна При Регистрации не Повредят Пользовательскому Интерфейсу Вашего Сайта
Готовы начать? Поставь свой телефон на беззвучный режим, и давай приступим к работе!
Как создать всплывающее окно для подписки на SMS
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в SMS-маркетинге или ваши всплывающие окна на месте нуждаются в обновлении, помните об этих рекомендациях при создании всплывающего окна SMS.
1. Выберите свой форм-фактор
Существует несколько типов всплывающих окон, различающихся по размеру, расположению на экране, поведению и уровню навязчивости.
Когда вы решите, какой тип всплывающего окна использовать, рассмотрите преимущества и недостатки каждого из них:
Баннер (Панель)
Баннеры позволяют продвигать подписки в статической строке вверху или внизу страницы. Эти небольшие полоски остаются на месте по мере прокрутки посетителем, что делает их эффективным способом передачи важной информации. В то время как сайты электронной коммерции часто используют баннеры для передачи информации о бесплатной доставке, вы также можете использовать их для продвижения вашего SMS-сообщения.
Лайтбокс
Эти поля появляются в центре экрана, привлекая внимание ваших посетителей. Посетители должны закрыть лайтбоксы, чтобы продолжить просмотр сайта, что делает их более навязчивыми, чем другие типы всплывающих окон. При тактичном использовании они могут эффективно расширить ваш список.
Боковая панель (Выдвижная коробка)
Боковые панели скользят со стороны страницы. Скользящее движение привлекает внимание посетителей, не будучи навязчивым, обеспечивая хороший баланс между конверсиями и пользовательским интерфейсом.
Встроенные Формы
Встроенные формы отображаются встроенными в содержимое вашего сайта. Хотя технически это не всплывающие окна, вы можете использовать эти формы в дополнение к всплывающим окнам, чтобы посетители, закрывающие ваши всплывающие окна, могли зарегистрироваться, когда будут готовы.
2. Предложите стоимость в обмен на их номер мобильного телефона
Если вы продвигаете свое SMS-сообщение на своем сайте, вы должны быть в состоянии предложить что-то взамен за регистрацию. Это предложение будет варьироваться в зависимости от вертикали:
- Розничные и ресторанные бренды часто обещают доступ к последним предложениям, а также бонусный купон за регистрацию.
- Торговцы электронной коммерцией также продвигают сделки, хотя иногда они предоставляют дополнительную ценность, прося посетителей пройти тест, в котором даются рекомендации по продуктам в обмен на их электронную почту или номер мобильного телефона.
- Медиа-бренды могут предлагать последние новости, ранний доступ к билетам на мероприятия или обновления, когда нужно участвовать в новом конкурсе.
Как только вы заблокируете свою ценность, пришло время донести ее до посетителей вашего сайта.
3. Напишите убедительный призыв к действию (CTA)
Держите свое главное сообщение кратким. Переходите к сути и сообщайте о ценности подписки на текстовые обновления до того, как посетители закроют ваше всплывающее окно. Например:
- Получите скидку 10% на ваш первый заказ, когда вы подпишетесь на текстовые обновления.
- Подпишитесь на текстовые оповещения и сэкономьте 10%.
- Присоединяйтесь к нам! Получайте еженедельные обновления кампании, отправляемые на ваш телефон.
- Будьте первыми, кто узнает о наших последних предложениях. Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
4. Выделяйтесь, но оставайтесь на марке
Для многих посетителей предоставление номера мобильного телефона кажется более личным, чем регистрация в списке электронной почты. Установите доверие, сохраняя дизайн всплывающих окон в соответствии с брендингом вашего сайта.
Всплывающее окно, которое плохо спроектировано или не соответствует вашему сайту, может показаться посетителям спамом, что снижает вероятность их регистрации.
Лучший способ расширить свой список-это полностью настраиваемое всплывающее окно, соответствующее рекомендациям вашего бренда, включая шрифты, цвета и изображения. Если всплывающее средство или шаблоны, включенные в вашу платформу SMS или электронной почты, не обеспечивают необходимой гибкости, возможно, стоит рассмотреть специальное всплывающее решение с дополнительными возможностями настройки.
5. Убедитесь, что ваши формы регистрации удобны для мобильных устройств
Если посетители сайта выбирают связь, отправляемую на их мобильное устройство, вы можете предположить, что многие выбирают ее при использовании этого мобильного устройства.
Чтобы конвертировать ваших мобильных посетителей, следуйте рекомендациям по мобильному дизайну при создании форм регистрации. Используйте формы с гибким дизайном или создайте целевую форму только для мобильных устройств, чтобы показывать своих мобильных посетителей.
Кроме того, убедитесь, что поля и кнопки формы имеют соответствующий размер и расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы посетители могли удобно заполнять форму на своих телефонах.
Как только вы создадите всплывающее окно, протестируйте его на нескольких устройствах и мобильных браузерах, чтобы убедиться, что оно отображается так, как вы задумали.
6. Добавьте соответствующий язык соответствия
Закон о защите прав потребителей телефонной связи (TCPA) требует, чтобы предприятия собирали “явное письменное согласие” от получателей перед отправкой им автоматизированных рекламных текстов.
Вы можете получить это согласие с помощью веб-формы, но только в том случае, если вы укажете язык, необходимый для соблюдения TCPA, а также для соблюдения руководящих принципов, установленных CTIA.
Во всплывающем окне примера выше показан пример языка соответствия в правом нижнем углу. Обратите внимание, что этот пример включает цель текстового сообщения, частоту отправки, ссылку на Условия предоставления услуг, ссылку на политику конфиденциальностии информацию о скорости передачи сообщений и данных.
7. Интегрируйте всплывающие окна с вашей платформой SMS-маркетинга
Скорее всего, если вы не используете встроенное всплывающее решение, входящее в комплект поставки вашего поставщика SMS, вам необходимо настроить всплывающую форму для отправки новых подписей в свою систему.
Продолжение следует …