С помощью email-рассылки можно недорого и эффективно взаимодействовать с аудиторией. Этот канал коммуникаций позволяет увеличить продажи, вернуть ушедших клиентов и даже прилечь новых. Окупаемость высокая, обратную связь получать удобно, а в письме можно разместить полноценный лендинг. Если грамотно использовать email-маркетинг, он принесет хорошую прибыль.
Автоматические рекомендации в email
Автоматические рекомендации для интернет-магазинов повышают продажи и увеличивают средний чек. Нужно только заранее настроить правильный сценарий. Подписчики получат письма, когда покажут заинтересованность или совершат какое-нибудь действие. Например, положат товар в корзину, но заявку не оформят. Или наоборот сделают заказ, а магазин им предложит рекомендацию по сопутствующим товарам.
Зачем нужны автоматические рекомендации в email
Сегодня информационный фон отвлекает людей в считанные секунды. Пользователь хотел купить товар, но ему кто-то позвонил и он забыл о своем желании сделать заказ. В 25% случаев нужно всего лишь напомнить о себе. Помимо этого, гораздо легче склонить пользователя к повторной продаже, чем привлечь нового покупателя. Автоматические рекомендации в этом очень помогают.
- Повышение конверсий. Персонализированные письма вызывают только положительные или нейтральные эмоции. Такие сообщения не считают спамом. Если уведомить пользователя, что оформление заказа не завершено, он может вернуться.
- Удержание клиентов. Пожалуй, здесь больше всего вариантов. Можно рассказать о бонусах на повторный заказ, предложить промокод или прислать сравнение старой и новой цены.
- Экономия средств. Можно каждый день вручную искать по базе клиентов, у которых день рождения, чтобы поздравить их. Если воспользоваться сервисом рассылок, он сделает это автоматически. Достаточно 1 раз настроить отправку подобных писем.
- Увеличение вовлеченности. Некоторые товары используют не так, как предполагали создатели. Например, ватные палочки изобрели для нанесения косметики, а подставка для пива изначально предполагалась как крышка для защиты от насекомых. Можно сообщить о подобных особенностях товара, чтобы увеличить интерес.
- Повышение узнаваемости бренда. Пользователи узнают бренд среди других писем по фирменному стилю. Нужно добиться такого эффекта, чтобы подписчик хотел открыть письмо. Например, из-за необычной подачи информации.
Стоит отметить, что рекомендации должны быть индивидуальными. Например, магазину электроники можно предлагать пользователям снова посетить их сайт. Если речь идет о компании, которая предоставляет ритуальные услуги, это будет как минимум неуместно.
Конструктор шаблонов рассылок
Чтобы не создавать письма с нуля, можно использовать конструктор рассылок по шаблонам. Он позволяет добавлять изображения, видео и другие элементы без навыков верстки и программирования. Это особенно полезно интернет-магазинам, ведь не нужно искать специалистов по работе с разными программами. С задачей справится любой маркетолог.
- Четкая структура. Добавление инфографики, диаграмм, таблиц и других элементов помогает создавать последовательный и логичный текст.
- Отслеживание показателей. Можно изучать такие метрики как OR, CTOR, NPS и другие. Это позволит максимально оптимизировать шаблон для своей аудитории.
- Повышение вовлеченности. Графика помогает лучше взаимодействовать с пользователями, ведь мозг реагирует на нее в 60 000 раз быстрее, чем на текст.
- Узнаваемость стиля. Цветовая гамма бренда позволит быстро заметить письмо на фоне остальных. Сюда относится также и корпоративный логотип.
- Уменьшение ошибок. Так как верстку вручную делать не нужно, то и недочеты сводятся к минимуму, а в большинстве случаев полностью отсутствуют.
- Простота создания. Нужен только один специалист, который сможет создавать письма без помощи разработчиков. Это намного быстрее и дешевле.
- Интерактивность. Есть шаблоны, которые уже содержат динамический контент, в том числе и с элементами геймификации. По статистике, у интерактивных писем конверсия больше в 5 раз.
- Экономия сроков. Сотрудники не будут тратить время на верстку, поэтому могут полностью посвятить себя созданию вовлекающего контента.
Использование шаблонов помогает эффективнее общаться с целевой аудиторией. Можно не только быстро создавать письма, которые интересны пользователям, но и отслеживать результаты.
Заключение
Даже небольшим интернет-магазинам почтовые рассылки принесут много пользы. Они повышают конверсию, экономят время создания писем, а все действия можно автоматизировать. Что касается крупных проектов, для них email-рассылки будут еще более ценными. С их помощью компании сэкономят деньги и увеличат узнаваемость бренда.