Поиск по сайту:
Вдохновение — это такая девка, которую всегда изнасиловать можно (М.В. Ломоносов).

Главное руководство по стратегии бренда

17.04.2020
Главное руководство по стратегии бренда

Самые обожаемые и успешные бренды в мире не появлялись в одночасье.

Правда в том, что для создания действительно великого бренда нужны целенаправленная стратегия.

Но какова стратегия бренда?

Короче говоря, это ваш игровой план для входа и завоевания ниши вашей компании. В этой статье рассказывается обо всех хороших вещах, таких как идентификация вашего бренда, позиционирование на рынке, а также типы обмена сообщениями и маркетинга, которые найдут отклик у вашей целевой аудитории.

Это может быть вашим самым большим активом или вашей большой неудачной.

Прежде всего, это средство для создания реальных связей с людьми. И вот маленький секрет: настоящие связи превращаются в постоянных клиентов.

Корпоративный и личный брендинг, подробнее. Создание бренда с характером!

В этой статье вы узнаете о стратегии бренда и о различных чертах, которыми обычно обладают сильные стратегии бренда. Дадим вам несколько шагов, чтобы начать ваш план стратегии по разработке бренда.

 

Что такое стратегия бренда?

Вы можете представить свою стратегию бренда как бизнес-план на 360 градусов. В идеале, стратегия вашего бренда описывает ключевые элементы, которые делают ваш бренд уникальным, вашу миссию и цели, и то, как вы их достигнете.

Сильная стратегия бренда тщательно продумана, учитывая все аспекты вашего рынка, ниши, предложения продуктов или услуг, клиентов и конкурентов.

Все это должно основываться на том количестве данных, которое вы можете получить на своих руках.

В начале вам нужно сделать несколько рискованных прыжков – это неизбежно, когда вы начинаете с нуля. Но с каждым новым посетителем, подписчиком и клиентом у вас будет больше великолепных данных для создания значимых стратегий, которые на самом деле приводят к результатам.

 

Элементы стратегии бренда

Вот шаблон стратегии бренда, который может помочь вам охватить все основы:

Суб-стратегииЦели и подход
Цель брендаВаше видение, миссия и цель. Почему ваша компания существует и какое влияние вы окажете на свою аудиторию, сообщество или даже мир?
Целевая аудиторияГоворя о вашей аудитории, кто они? Каковы их интересы, потребности, увлечения и привычки? Понимание их очень важно для вашего успеха, поэтому не экономьте на этом.
Позиционирование брендаВзять свой кусок рынка. Что нужно для того, чтобы стать важным в жизни вашей аудитории, и какие стратегии вы будете реализовывать для достижения этой цели?
Фирменный стильТо, что люди видят, когда они взаимодействуют с вашим брендом, – ваша визуальная идентификация, такая как логотипы и изображения, а также ваш тон и голос, поддержка клиентов и репутация. Бонусные баллы за рассказывание историй, которое включает в себя цель вашего бренда значимым образом.
Маркетинговая стратегияИграя в длинную игру, что вы будете рассказывать о том, кто вы, чтобы ваша аудитория была действительно восприимчива? Как вы будете строить и развивать отношения с клиентами? Это может включать в себя все: от социальных сетей до платных объявлений и маркетинга по электронной почте.
Читать  Диверсифицируйте свой доход в 2021 году с помощью партнерского маркетинга. Часть 2

Как разработать стратегию бренда

Как правило, существует три этапа процесса разработки стратегии бренда:

  1. План: Это этап Intel. Прежде чем приступить к разработке стратегий построения бренда, проведите исследование, чтобы убедиться в том, что у вас есть четкое представление о рынке, вашей конкретной нише, ваших конкурентах и ​​основах вашей маркетинговой стратегии.
  2. Построение: Как только у вас есть базовый план, погрузитесь в эти шаги по созданию бренда. Создайте свой бренд, включая логотип, цветовую палитру и другие визуальные эффекты. Создайте свой веб-сайт, социальные каналы и другие средства массовой информации, с помощью которых вы будете выполнять план стратегии бренда.
  3. Выполнение: Маркетинг – это топливо для вашего бренда. Запустите свой бренд и полностью используйте все стратегии обмена сообщениями, которые вы запланировали, и каналы маркетинга, которые вы создали. Не останавливайся до … никогда. Просто не останавливайся.

Давайте разберем эти фазы на пять действенных шагов.

 

1. Сделай свое исследование

Исследования рынка не подлежат обсуждению, если вы хотите быстро расти. Этот процесс помогает вам создать прочную основу для развития бренда, давая вам важную информацию о таких вещах, как:

  • Уточнение вашей бизнес-модели, например, добавление определенных продуктов или предложений, соответствующих вашим первоначальным идеям, или сужение целевой аудитории.
  • Цены на ваши предложения на основе потенциальной стоимости и конкурентов.
  • Кто ваши основные конкуренты, а также их сильные и слабые стороны.
  • Типы маркетинговых сообщений и стратегий, на которые ваша аудитория реагирует лучше всего.

Социальные сети – ваш друг по исследованию рынка. Если вы открываете магазин прямой поставки, отправляйтесь в Instagram, чтобы узнать, что происходит в вашей нише. И определенно следите за своими конкурентами.

 

2. Создайте потрясающую индивидуальность бренда

Во время вашей исследовательской фазы, в принципе, невозможно не вдохновиться идеями для вашей собственной идентичности бренда. Вот почему мы рекомендуем опустить пальцы на рынок, прежде чем принимать окончательные решения относительно вашей личности и эстетики.

Вот контрольный список для важных элементов фирменного стиля:

  • Название компании: если вам нужны идеи.
  • Логотип и слоган: сделать крутой и четкий логотип.
  • Цветовая палитра: выберите от трех до пяти цветов и придерживайтесь их для всех своих рекламных и маркетинговых материалов. Это поможет укрепить узнаваемость бренда. Да, и не забывайте о цветовой психологии, чтобы настроить настроение.
  • Шрифты. Как и ваша цветовая палитра, выберите не более трех шрифтов и придерживайтесь их на всех своих материалах.
  • Фотографии и искусство. В мире онлайн-шоппинга важны визуальные эффекты убийцы. Если вы дропшиппинг, сделайте потрясающие великолепные фотографии продукта. Установите сцену с освещением, изображениями, моделями и аксессуарами, а затем продолжайте эти темы повсюду.
  • Голос и тон: глупый, разговорный, вдохновляющий, драматичный … способ доставки сообщений может быть таким же важным, как и сами сообщения.
  • Рассказывание историй: эмоции имеют большое значение. Создайте связь со своими клиентами, дав им предысторию. Как появился бренд? Каковы ваши ценности и миссия? Ваши мечты и обещания? Получите личное.
  • Красивый веб-сайт: пожалуйста, не отправляйте людей на сбойный, медленный или отрывочный веб-сайт. Это экспоненциально более важно для бизнеса в сфере электронной коммерции, где ваш сайт является вашей основой. Одно исследование показало, что 94 процента респондентов отвергли или не доверяли сайту, основанному только на веб-дизайне … не будь этим сайтом.
Читать  Контекстный таргетинг в 2020 году: это не только ключевые слова

 

3. Разработайте действенный маркетинговый план

Наличие хорошего бренда не повод для остановки. Вы должны довести его до дома с помощью непрерывного обмена сообщениями на всевозможных каналах.

И как только вы их подключите, вы должны поддерживать их, укрепляя отношения и зарабатывая их лояльность.

По сути, вы должны продолжать идти до конца жизни вашего бренда.

Мы никогда не говорили, что это легко.

Вот некоторые соображения относительно маркетинговой части плана стратегии вашего бренда:

Воронка продаж. Специально для сайта электронной коммерции воронка продаж может плавно привести ваших посетителей к тому, чтобы они стали клиентами, а клиенты – к новым.

Маркетинг в социальных сетях: мир – и все его онлайн-покупатели – у вас под рукой с такими платформами, как Instagram, Facebook, Snapchat, YouTube и другими. В дополнение к обычной публикации, попробуйте платную тактику, например, рекламный маркетинг и рекламу в социальных сетях.

Контент-маркетинг: это большое дело. Технически, каждое видео о продукте, которое вы создаете, публикуемые вами сообщения в социальных сетях, отправляемые вами сообщения по электронной почте или публикуемые вами сообщения в блогах – это контент-маркетинг. Когда вы используете лучшие методы контент-маркетинга, чтобы привлечь клиентов через вашу воронку продаж, это может оказать огромное влияние.

E-mail маркетинг: E-mail маркетинг – еще один эффективный инструмент для вашей воронки продаж. Одно исследование показало, что электронная почта в несколько раз эффективнее помогает компаниям приобретать новых клиентов, чем Twitter или Facebook. Это мощный материал.

 

4. Быть надежным и заслуживающим доверия

Согласованность является ключевым. Не начинайте с брендинга от кутюр. Кроме того, не используйте глубоко эмоциональные сообщения и переключайтесь на сарказм и шутки.

Читать  Завоевание рекламных кампаний. Как привлечь клиентов конкурентов. Часть 2

Весь смысл процесса стратегии бренда состоит в том, чтобы создать четкий, четкий голос и имидж для вашей компании – и придерживаться этого в каждом аспекте того, что вы делаете.

Прежде чем принимать какие-либо решения относительно мерчендайзинга, брендинга или маркетинга, спросите себя – соответствует ли это моей стратегии брендинга? Это «вписывается» во все остальное и усиливает повествование, которое я начал?

Если новая идея хоть чуть-чуть не удалась, отбросьте ее и попробуйте снова.

Помимо поддержания согласованности вашего бренда и обмена сообщениями, важно также выполнять все свои обещания. Если вы предлагаете доставку в течение одной недели, эти пакеты лучше всего доставить через одну неделю.

Потеря доверия клиента – это самый быстрый способ потерять его и подорвать свою репутацию.

 

5. Отслеживание, оценка и развитие при необходимости

Эволюция необходима для нашего выживания на этой плавающей космической сфере – почему должно быть исключение для вашего бренда?

Исследование было первым шагом в этом процессе. Но правда в том, что процесс должен быть в свободной бесконечной петле. Вы всегда должны погрузиться в свои Google Analytics, Facebook Analytics, Twitter Analytics и другие платформы, чтобы увидеть, как все ваши кампании и усилия работают.

Google Analytics является личным фаворитом, так как он дает вам обширную подробную информацию о посетителях вашего сайта и о том, что именно они делают на вашем сайте – вплоть до последнего клика. Если у вас нет учетной записи Google Analytics, создайте ее сейчас.

Всегда будьте в поисках путей улучшения. И признайте, что иногда улучшение должно происходить с нуля, начиная с таких важных элементов вашего бизнеса, как ваш тон, маркетинговые каналы или даже ваш фирменный стиль.

 

Завершение

Дело в том, что при правильном создании стратегия вашего бренда обеспечивает поддержку и направление для вашего бизнеса.

В нем рассказывается, какова позиция вашей компании в отрасли относительно ваших конкурентов, и чем она отличается от остальных.

С правильной индивидуальностью, цветами, голосом и действиями, которые вы предпринимаете для своего бренда, вы можете сделать его более привлекательным как для своего персонала, так и для потенциальных клиентов.

У вас есть стратегия бренда? Как вы показываете клиентам, что представляет собой ваш бизнес? Мы хотели бы услышать от вас в разделе комментариев ниже.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Сервер записывает информацию в этот файл, когда клиент подключается и…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.