Не каждое изображение подойдет для контекстной или таргетинговой рекламы. Многие знают о том, что необходимо подбирать особенные картинки, однако не все знают где их брать. Независимо от того в какой площадке вы собираетесь запустить рекламу, существуют общие рекомендации по подбору изображений. Сейчас мы их рассмотрим.
- Картинки должны иметь высокое разрешение. Отношение к товару будет негативным, если картинка размытая, с рябью или текст картинки нелегко прочитать из-за низкого качества.
- Изображение должно соответствовать по смыслу рекламируемому продукту.
- Лучше всего выбирать фотографии с контрастным и однотонным фоном, чтобы их было легче рассмотреть.
- Важно чтобы все элементы, изображенные на картинке, легко различались. Сильно не увлекайтесь разнообразием деталей, а также большим количеством надписей.
- Стоит учитывать, что ваша реклама может показываться в разных форматах. Поэтому проверьте свою картинку на адаптивность к разным ориентациям.
Где взять подходящее и уникальное изображение для рекламы в интернете?
Первое, что может прийти на ум – взять изображение на сайте производителя, или найти в поисковике картинок. Однако это далеко не все варианты.
- Делайте собственные фотографии ваших товаров. Это отличный способ получить уникальную картинку для контекстной или таргетинговой рекламы. Вы можете нанять фотографа, или выполнить съемку самостоятельно.
- Можно воспользоваться программами для создания собственных коллажей или артов. Это менее затратный метод получения картинки. Для этого не потребуется владение фотошопом, так как есть много простых программ, которые несложно освоить.
- Нет ничего страшного в использовании изображений, взятых с фотостоков. Даже если картинка скачена бесплатно, ее можно использовать в коммерческих целях, если на ней стоит лицензия CCO. Кроме того, эти картинки можно видоизменять или добавить к ней собственную подпись.
- В некоторых случаях товаров может быть слишком много, и отснять, или создать в редакторе собственную фотографию может быть сложно, а иногда даже физически невозможно. Часто с такой ситуацией сталкиваются те, кто продает одежду.
Действительно, если в магазине несколько тысяч наименований, будет сложно создать картинку соответствующую каждому из них. В такой ситуации можно воспользоваться изображениями, взятыми из каталога поставщика. Ничего страшного в этом нет, однако будьте готовыми что ваши конкуренты могут взять те же изображения, но цены у них будут ниже. Если поиск изображений для вас вызывает трудности, можно обратиться в компании, которые специализиуются на настройке и ведении контекстной рекламы.
Какие существуют требования к подбору изображений для объявлений в интернете?
Для контекстной рекламы в Google не допускается использование анимаций в адаптивных объявлениях. Если объявление не полностью подходит к объему рекламного места, то его могут не допустить. Google может не допустить изображение, которое имеет негативный характер, или вызывает отрицательные эмоции. Однако плюсом в списке требований является возможность использовать в картинке призывы к действию, например, купить, заказать, забронировать, и т.д.
Для Google Покупок требования к картинкам практически не отличаются от стандартных для остальных видов объявлений. Так как изображение будет небольшим, и к тому же в окружении таких же маленьких картинок, то лучше всего фотографировать продукт крупным планом. Кроме того, здесь недопустимо использовать на картинках надписи акция, распродажа и другие слова, которые позволят выделиться на фоне других товаров.
Для изображений, используемых в РСЯ недопустимо использовать игрушки для взрослых. Если вы используете логотип своего бренда или водяной знак, то он не должен превышать более 20% общего размера картинки. Это наиболее специфические правила разных рекламных площадок. Полный список требований вы можете рассмотреть в официальной справке каждого ресурса. Это важно делать периодически, так как требования меняются.
Итак, картинка для рекламы в интернете – важный элемент, но далеко не главный. Каждый вариант необходимо тестировать, так как бывает простейшая картинка приносит высокую конверсию, а разработанный целой командой креатив может не принести никаких результатов.