Поиск по сайту:
Лучше изучить лишнее, чем ничего не изучить (Сенека Старший).

Аудит рекламной кампании Яндекс Директ

28.08.2023

Аудитом рекламной кампании принято называть специальный анализ, в результате которого рекламодатель узнает:

  • Приводит ли реклама новых покупателей.
  • Окупаются ли деньги, потраченные на рекламную кампанию.
  • Имеются ли ошибки в настройках.

Вовремя и грамотно проведенный анализ помогает получить представление о результативности РК, выявить ошибки и принять меры к их исправлению. Предпринимателям фирмам, размещающим рекламу в Яндексе, также необходимо проводить эту процедуру.

Можно обратиться к профессионалам, чтобы провести аудит рекламной кампании Яндекс Директ https://saratov.semantica.in/ad-context/. Но можно попытаться провести мероприятия самостоятельно. Для этого нужно знать, как проводить аудит рекламы Яндекс Директ.

 

Какие данные брать

Чтобы грамотно провести анализ РК, потребуются следующие сведения:

  • Отчёты системы по значимым параметрам (показы, клики, CTR), площадкам размещения и поисковым фразам.
  • Социально-демографические данные посетителей сайта — пол, возраст, географическое местоположение.
  • Сведения о поведении интернет-пользователей на странице — на какие ссылки они больше нажимают, где пребывают большую часть времени, как осуществляют взаимодействие с формами заявки.

 

Основные показатели

В начале аудита рекламной кампании Яндекс Директа необходимо проверить стабильность базовых показателей и выявить, нет ли значимых отклонений по какому-либо из них.

Мастер отчетов

Этот инструмент разработан для аудита рекламы в Яндекс Директ. Чтобы им воспользоваться, необходимо зайти в аккаунт, найти список компаний и выбрать нужную, около которой нажать на вкладку «Статистика». Далее надо кликнуть по вкладке «Мастер отчетов». Затем требуется выбрать временной период в поле «Группировка» (желательно не менее чем за 30 дней) и нажать «Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры», где отметить нужные параметры, после чего кликнуть на «Показать». Система автоматически выдаст отчёт, в котором могут быть отражены такие показатели:

  • Клики — число переходов по объявлениям.
  • Показы — числовое значение охвата аудитории.
  • CTR — соотношение числа кликов к числу показов.
  • Средняя цена клика.
  • Расход средств за период.
  • Глубина — среднее количество страниц, просматриваемых пользователем после перехода на интернет-сайт.
  • Конверсия — процентное соотношение целевых визитов к кликам.
  • Цена цели — стоимость целевого визита. Под последним понимается визит пользователя, совершившего осмысленное целевое действие на сайте.
  • Конверсии — число целевых действий (заявки, звонки) на интернет-сайте.
Читать  1С-ЭДО: Цифровой документооборот нового поколения

Директ, сводка

Ещё один инструмент для самостоятельного аудита. Он позволяет оценить количество привлеченных посетителей, качество проведения рекламной кампании (на основе сведений об отказах). Чтобы им воспользоваться, нужно в главном меню «Метрики» кликнуть на «Отчеты» и выбрать «Директ сводка». Затем следует указать интересующий период и нажать на «Применить».

 

Анализ поисковых запросов

Во время аудита рекламы Яндекс Директ отображает все поисковые запросы, вызвавшие демонстрацию объявления, даже если кликов по ним не происходило. Это помогает понять:

  • Какие фразы используют пользователи для поиска.
  • Какие фразы нужно минусовать, чтобы очистить семантику.
  • Какие минус-слова отрезают целевой трафик.

Чтобы получить данный отчет, нужно выбрать компанию, перейти в раздел «Статистика» и кликнуть на «Поисковые запросы».

 

Показатель CTR

Чтобы узнать соотношение числа кликов к количеству показов, необходимо зайти в «Мастер отчётов», где выбрать «Условие показа», «Позиция», «CTR». Готовый отчёт следует отсортировать по столбцу «Позиция», для чего надо дважды кликнуть на его название.

Позиции показа и клика (только для рекламы на поиске)

Во время проверки результативности рекламно-информационных мероприятий с помощью данного параметра узнают, находится ли объявление на лидирующих позициях на странице выдачи или нет. Чтобы узнать его значение необходимо:

  • Перейти в «Мастер отчетов».
  • Выбрать показатели «Средняя страница показа» и «Средняя позиция клика».

 

Проверка площадок (только для рекламы в РСЯ)

Не на всех интернет-площадках объявления демонстрируют одинаковую эффективность. Часто имеют место нецелевой трафик и угроза скликивания. Чтобы проверить площадки, в «Мастере отчетов» нужно отметить «Название площадки», далее «Показы», «Клики», «CTR», «Расход всего», «Средняя цена клика», «Отказы», «Цена цели», «Конверсии». Если показатели CTR и отказов составляют более 20%, то площадки следует заблокировать. Делать какие-либо выводы по эффективности места размещения объявления можно, если по нему было не менее 50 переходов.

Читать  Безоперационная подтяжка лица: будущее уже здесь

 

Расходы рекламной кампании

Для определения этого параметра в системе есть специальный сервис «Директ расходы». Его использование аналогично инструменту «Директ сводка». Для получения данных следует последовательно нажать на «Применить», подобрать интересующую компанию и ввести значение цены цели, которую следует рассчитать самостоятельно.

Поведение пользователей

Провести аудит рекламы в Директе по данному параметру довольно просто. Во вкладке «Стандартные отчёты» следует выбрать «Аудитория» затем «Посещаемость по времени суток», «Пол», «Возраст», затем надо указать временной период. Полученные данные помогают понять, интересует ли объявление целевую аудиторию.

 

Проверка внешнего вида

Она помогает понять, выглядит ли сниппет презентабельно. Для этой процедуры надо:

  • Кликнуть на группу.
  • Выбрать вид ( Поиск или Сети).
  • Выбрать тип устройства (смартфон или персональный компьютер).

Далее нужно посмотреть, все ли объявления помещаются на экране, презентабельно ли выглядят ссылки.

 

Подводим итоги

Для подведения итогов аудита рекламы в Яндекс Директ необходимо распечатать полученные по всем операциям данные и свести их воедино.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Компания Samsung официально представила свой 57-дюймовый игровой монитор Odyssey Neo…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.