ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

9 убойных стратегий для быстрого и простого создания списка рассылки

9 убойных стратегий для быстрого и простого создания списка рассылки

Рентабельность инвестиций в маркетинг по электронной почте остается самой высокой среди всех маркетинговых каналов—40 рублей за каждый потраченный 1 рубль. Никакие другие каналы даже близко не подходят к этим высотам.

Решение создать список рассылки – это одно, но на самом деле увидеть успех розничным торговцам может быть довольно сложно. Это особенно верно, поскольку часто существует так много других аспектов управления магазином электронной коммерции.

Двумя основными условиями для успешного создания списка рассылки являются следующие:

  1. Приличный трафик на ваш сайт
  2. Достойные формы регистрации на вашем сайте

Эта статья должна быть частью более широкой стратегии, которая предполагает привлечение клиентов. Вместе эти советы покажут вам, как создать список электронной почты с нуля.

Еще лучше то, что 9 методов, которые мы обсуждаем ниже, очень просты в реализации, и результаты можно увидеть в течение нескольких коротких часов или дней.

Но сначала давайте рассмотрим некоторые основы.

 

Что такое список адресов электронной почты?

Список адресов электронной почты-это набор адресов электронной почты: всех, кто подписался на вашу рассылку, блог или веб-сайт, или на любые электронные письма, которые вы получили от людей лично. Ваши подписчики по электронной почте-это просто люди, которые хотят услышать вас.

Однако, когда дело доходит до маркетинга и продаж по электронной почте, это гораздо больше, чем это. Популярная маркетинговая цитата гласит:

“Деньги есть в списке”.

Это означает, что ваш доход зависит от того, насколько велик и здоров ваш список электронной почты. Подписчики электронной почты, если они увлечены и активны, могут принести вам целое состояние. С другой стороны, ваши попытки связаться с клиентами будут бесполезны, если имеющиеся у вас контакты не имеют отношения к делу, адреса электронной почты неактивны или у вас их вообще нет.

Основная цель создания списка электронной почты-увеличить количество ваших потенциальных потенциальных клиентов. Таким образом, вы сможете превратить их в постоянных покупателей на более позднем этапе.

 

Лучшие практики—что делать и чего не делать в списке электронной почты

1. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты

Честно говоря, еще до того, как мы начнем, очень важно, чтобы вы нашли поставщика услуг электронного маркетинга, с которым вам удобно и который действительно может помочь вам создать свой список электронной почты.

Конечно, на данный момент мы бы рекомендовали наш собственный сервис Omnisend для удовлетворения этой потребности, но для целей составления списка есть много вариантов на выбор.

Это одна из лучших стратегий построения списка, но для этого потребуется немного домашней работы с вашей стороны. Важно то, что ваш поставщик услуг маркетинга по электронной почте обладает следующими возможностями:

С этим у вас будет все на месте, чтобы начать создавать свой список электронной почты с нуля.

 

2. Сохраняйте свой список здоровым

Здоровый список электронной почты означает, что вы обращаетесь к тем людям, которые знают о вас, сотрудничают с вашим брендом и подписались на вашу рассылку. Только такие контакты обеспечат вам высокие показатели конверсии и дадут хорошие результаты в маркетинге электронной коммерции.

Более того, 30% подписчиков каждый год меняют свои адресаэлектронной почты, даже после того, как они присоединяются к вашему списку. Поэтому независимо от того, как долго и усердно вы собирали свои электронные письма, вы должны регулярно удалять любого неактивного подписчика.

Это следует делать не реже одного раза в год. Большинство хороших маркетинговых решений для электронной почты облегчат это.

Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве.

Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать больше о достойных методах управления списками электронной коммерции: Пять лучших практик управления списками электронной почты

3. Никогда, никогда не покупайте список электронной почты

Большинство маркетологов ищут способы быстрого создания списка электронной почты. Помните, что ни бесплатный список рассылки, найденный в Интернете, ни список, который можно купить, не могут быть вашим путем. Это может быть быстро, но это неправильно.

Это такой важный момент, на который стоит обратить внимание, и в который влюбляются многие новые маркетологи электронной коммерции. Повторяйте за мной: это не то, как создать свой список электронной почты.

В Интернете есть много сомнительных людей, которые продадут вам списки электронной почты с сотнями тысяч “качественных” (читай: некачественных) контактов, которые идеально подходят для вашего бизнеса.

Но ты же знаешь, что это не так. Вы просто надеетесь, что хотя бы некоторые из них (может быть, 2% было бы неплохо, верно?).

Вот почему:

Если вы хотите покончить со своей карьерой в области маркетинга электронной почты еще до того, как вы начали, продолжайте и купите список адресов электронной почты. Это не может быть в стратегиях построения списка какого-либо бренда.

Однако, если вы хотите быть умным маркетологом, следуйте этим 9 проверенным тактикам создания списка электронной почты с нуля.

 

Привлечение посетителей на ваш сайт в первую очередь

Для создания списка электронной почты обязательно требуется одно: чтобы у вас были посетители на вашем сайте. Хотя в этой статье основное внимание уделяется преобразованию существующего трафика сайта, мы быстро рассмотрим некоторые проверенные методы получения этого трафика в первую очередь.

По большей части у вас есть несколько вариантов:

Чтобы получить более глубокое представление о том, как вы можете привлечь больше посетителей, вам следует прочитать наши 7 советов, как наполнить ваш магазин потрясающим трафиком. Теперь давайте рассмотрим, как настроить список рассылки.

 

Продолжение:

 

Exit mobile version