Начало:
Тактика построения списка рассылки
1. Недооцененная стандартная форма регистрации
На большинстве платформ электронной коммерции вы уже знаете, как создать список электронной почты. Это связано с тем, что одним из первых и стандартных способов сбора подписчиков электронной почты является наличие стандартной формы регистрации на вашем сайте.
Как владелец магазина, вы можете отключить это, но на самом деле вам следует это делать только в том случае, если у вас есть другая доступная форма регистрации.
Для других платформ электронной коммерции (например, WooCommerce) важно включить это в дизайн вашего сайта. Вместо специальной формы регистрации вы можете разместить форму регистрации в нижней или боковой части экрана.
Важно не недооценивать важность форм регистрации для магазинов электронной коммерции. В этой статье я расскажу о некоторых наиболее важных способах использования и лучших практиках, касающихся форм регистрации.
Вы также можете найти более подробную информацию в этом руководстве по убедительным формам регистрации по электронной почте.
2. Неожиданная всплывающая форма
Хотя форма регистрации важна, она, тем не менее, все еще довольно пассивна. Вы надеетесь, что ваши посетители подпишутся на ваши информационные бюллетени по собственной воле.
Кроме того, вы не можете точно оценить, заинтересованы ли они уже в вашем бренде. Вместо этого вы должны использовать всплывающую форму.
Всплывающие формы динамичны по своей природе. Вы можете настроить их так, чтобы они появлялись в определенное время или для определенных событий, и они являются отличным способом доставки магнитов для генерации свинца.
Например, в наших формах регистрацииесть опции для отображения всплывающего окна через определенное количество секунд, после того, как пользователь посетит определенное количество страниц, после прокрутки определенного процента или когда пользователь готовится уйти (намерение выхода).
Вы можете поиграть с этими опциями, и когда вы все сделаете правильно, вы увидите значительное увеличение числа подписчиков, присоединяющихся к вашему списку электронной почты.
Если вам интересно, как создать свой список электронной почты, это, вероятно, самый популярный.
Просто убедитесь, что у вас есть сильный призыв к действию или стимул во всплывающей форме.
3. Сила стимула
Если вы хотите, чтобы посетители подписывались на ваш список электронной почты, вам нужно дать им что-то взамен. Что-то, что они сочли бы уместным.
Наиболее распространенным стимулом является предложение скидки, распродажи или бесплатной доставки в течение ограниченного времени, чтобы побудить кого-то присоединиться к вашему списку.
Но не предлагайте “бесплатные обновления”. Никто на самом деле не заботится о бесплатных обновлениях, и это может даже показаться спамом.
Они прямолинейны в своих попытках создать список электронной почты, и их посетители точно знают, чего ожидать в своих почтовых ящиках.
4. Геймификация
Чтобы создать список адресов электронной почты, вам необходимо привлекать и привлекать посетителей. Однако иногда скидок и распродаж бывает недостаточно.
В таких случаях отличная идея-мыслить нестандартно. В настоящее время существует множество интерактивных форм регистрации, которые интересны посетителям и эффективны для владельцев магазинов электронной коммерции.
Одним из них является Колесо Фортуны, забавное колесо, которое посетитель “раскручивает”, чтобы получить приз. Для того, чтобы вращать колесо, посетителю сначала нужно зарегистрироваться на электронные маркетинговые сообщения.
Вы можете определить приз по своему усмотрению, либо в виде определенной суммы, либо в виде процентной скидки.
В любом случае, это беспроигрышный вариант. Посетитель получает экономию на своей покупке, когда он присоединяется, и вы можете создать свой список электронной почты.
5. Целевая целевая страница
Вы также можете создать список электронной почты за пределами своей домашней страницы.
Когда вы проводите свои маркетинговые и рекламные кампании, вы должны сосредоточиться на конкретных воронках, чтобы получить свои продажи или подписчиков.
Например, вы можете предложить ограниченное время, крупную распродажу или бесплатную бесплатную доставку.
Вместо того, чтобы отправлять их на свою домашнюю страницу (где они могут потеряться), вы должны отправить их на целевую страницу.
На этой целевой странице будет гораздо меньше элементов, чем на страницах вашего магазина, так как она предназначена для высокой конверсии, фокусируясь только на одном продукте.
Чтобы ваши посетители могли получить этот продукт или предложение, им нужно будет подписаться на список рассылки.
При надлежащем тестировании вы сможете улучшить показатели конверсии вашей целевой страницы, создать свой список рассылки и увеличить продажи.
6. Мощные свинцовые магниты
Люди, как правило, скептически относятся к новым магазинам и обычно довольно неохотно покупают что-либо в первый раз.
Вот почему средний коэффициент конверсии для многих магазинов электронной коммерции составляет около 3%, а это означает, что 97% посетителей покинут ваш магазин и большинство из них никогда не вернутся.
Чтобы избежать этого, вы можете превратить своих посетителей в подписчиков—бесплатно для них—с помощью магнита для свинца.
Ведущий магнит—это ценный ресурс, такой как руководство в формате PDF, электронная книга, руководство по подаркам, стоковые изображения и т.д., Который действительно нужен вашим посетителям, и один из лучших способов создания списка электронной почты.
Чтобы получить этот ресурс, им нужно будет подписаться на вашу рассылку новостей и кампании по электронной почте.
Одно примечание: ведущий магнит должен быть напрямую связан с вашей нишей.
Если вы продаете спиннеры fidget, свинцовый магнит не должен быть коллекцией из более чем 500 милых кошек.
Хотя вашей аудитории могут понравиться как картинки с кошками, так и прядильщики, кошки не будут выставлять их на продажу.
7. Подарки, которые работают
Еще одна отличная тактика, которую должны учитывать все магазины электронной коммерции, – это использование мощной раздачи, особенно на любимых каналах вашей аудитории в социальных сетях.
Скорее всего, это будет сделано на Facebook или Instagram, как потому, что они популярны, так и потому, что затраты на рекламу очень разумны. Различные стратегии раздачи подарков оказались успешными для многих видов бизнеса.
И, благодаря интригующему (даже вирусному) предложению, вы можете получить свою стоимость за клик всего за один цент.
Просто помните, аналогично тому, что я упоминал выше о лидирующем магните: убедитесь, что приз, который вы будете раздавать, напрямую нацелен на вашу целевую аудиторию.
Если вам нужны любители собак, отдайте то, что высоко ценят только любители собак. Не отдавайте iPad или наушники Bose.
Сделайте это конкретным, чтобы ваши участники также были вашими квалифицированными лидерами—в этом весь смысл раздачи.
Вы можете разместить свою бесплатную целевую страницу на своем сайте, но обычно проще всего использовать целевую страницу или какое-либо другое программное обеспечение, предоставляющее эту услугу.
8. Реферальные программы
В связи с расширением вашего списка рассылки с помощью бесплатных раздач (особенно о том, как JewelScent улучшил свой охват в социальных сетях на изображении выше), мы хотим использовать то, что у нас есть (текущие подписчики), чтобы получить больше того, что мы хотим иметь (больше подписчиков электронной почты).
Удивительный способ сделать это-использовать реферальные программы. Эта тактика помогла Starbucks, Dropbox и McDonald’s стать лидерами отрасли в своих областях.
С помощью реферальных программ вы в основном подкупаете (в широком смысле этого слова) своих подписчиков, чтобы они делились вашими предложениями со своими друзьями, семьей и коллегами и тем самым расширяли вашу электронную почту.
Есть бесплатные способы получить рефералов, где вам не нужно ничем подкупать своих контактов. К ним относятся:
- добавление возможности пересылать или делиться своими информационными бюллетенями или приветственным письмом с другими пользователями
- добавление той же опции в конце ваших магнитов (видео, PDF-файлы, шпаргалки и т.д.)
Они прекрасны, но, возможно, недостаточно соблазнительны.
Вместо этого попробуйте отдать что-то ценное в обмен на направление.
Это может быть бесплатная доставка, купон на 50 долларов или скидка, скидка 25% или даже бесплатный подарок.
Это творит чудеса и помогает вам заводить новые контакты и даже новых клиентов, в чем, как я уже упоминал, и заключается смысл всего этого.
9. Создание автономного списка
Как вы можете видеть, непрерывный процесс создания списков должен быть организован онлайн – на вашем веб-сайте, целевых страницах, в социальных сетях и т.д.
Тем не менее, всегда пользуйтесь и используйте “старые” автономные способы сбора электронных писем, когда это возможно.
Например:
- Распечатайте свои визитные карточки и обменивайтесь ими с людьми, когда вы встречаетесь с ними и рассказываете о своем бизнесе. Добавьте полученные контакты в свой список.
- Участвуйте в личных выставках и мероприятиях и всегда имейте при себе регистрационный список с колонкой электронной почты на своем стенде.
- Спросите клиентов об их электронной почте, если вы продаете свои товары где-то в автономном режиме.
- Подумайте об организации встреч и сборе единомышленников для дискуссий. Используйте для этого регистрационную форму.
Все средства составления списков являются надлежащими, если только они являются законными. Поэтому, если вы используете автономные формы, убедитесь, что в них содержатся те же юридические заявления, что и в онлайн-формах.
Конечно, хотя некоторые части создания автономных списков могут выполняться автоматически, вам, возможно, придется вручную добавлять этих подписчиков электронной почты в программное обеспечение для автоматизации маркетинга.
В конце концов, здесь важно иметь конкретную стратегию роста и быть последовательным в своих коммуникациях как для привлечения, так и для удержания клиентов.
Длинный список электронной почты хорошего качества позволит вам продвигать ваших потенциальных клиентов дальше по воронке продаж и превращать их из новых подписчиков в постоянных клиентов. И это главная цель всего процесса составления списка.
Начало: