Поиск по сайту:
...Не достигнув желаемого, они сделали вид, будто желали достигнутого (М. Монтень).

Вот как AMD добилась увеличения производительности на 39 % при рендеринге с использованием графического процессора

21.03.2024
Вот как AMD добилась увеличения производительности на 39 % при рендеринге с использованием графического процессора

AMD поделилась демонстрацией возможностей рендеринга Work Graphs с использованием графического процессора. Эта функция Direct3D направлена ​​на устранение узких мест ЦП, позволяя графическому процессору генерировать работу, а не ждать, пока ее отправит ЦП.

Рабочие графики — это новая функция графического API Direct3D 12, которая позволяет графическому процессору самостоятельно генерировать задачи. Эта повышенная автономность снижает нагрузку на процессор благодаря сокращению связи между ним и графическим процессором. Одна из функций рабочих графиков, называемая узлами сетки, позволяет передавать данные непосредственно в шейдер сетки, превращая рабочий график в шейдер усиления.

Объявлено Microsoft 11 марта, мы наконец получили демо-версию от AMD, демонстрирующую ее потенциальные возможности. В этой демонстрации, разработанной в сотрудничестве с Университетом Кобурга, использовалась единая диспетчеризация Work Graph для рендеринга всего, кроме Skybox и пользовательского интерфейса. В этом конкретном случае рабочие графики улучшили производительность на Radeon RX 7900 XTX на целых 39% по сравнению с обычными методами с использованием ExecuteIndirect.

Вот как AMD добилась увеличения производительности на 39 % при рендеринге с использованием графического процессора

 

Эта демонстрация запускалась со следующими параметрами:

  • 6600 вызовов отрисовки/кадр (после объединения)
  • 13 миллионов треугольников/кадр
  • 200 000 рабочих элементов, проходящих через график
  • 37 узлов и 9 узлов вытяжки
  • <200 МБ памяти резервного хранилища рабочих графиков

 

Рендеринг с использованием графического процессора — это то, что разработчики Unreal Engine рекомендуют уже некоторое время. В настоящее время только графические процессоры AMD RDNA 3 и Nvidia RTX 30 или новее поддерживают эту технологию через свои последние драйверы. Неясно, поддерживают ли его графические процессоры Intel, но будущие чипы, вероятно, в любом случае будут.

Читать  Подтверждено: AMD Radeon RX 7000 Series не будет использовать разъем питания 12VHPWR

Грэм Вихлидал из Epic Games сказал, что до появления Work Graphs было сложно осуществлять детальное управление памятью на графическом процессоре, что затрудняло поддержку алгоритмов с динамическим расширением работы. Но с помощью рабочих графиков сложные и сильно изменчивые конвейеры могут эффективно работать на графическом процессоре. Он добавил, что модель программирования также становится значительно проще для разработчиков.

 

«Узлы Mesh действительно замыкают цикл с точки зрения обеспечения сквозной замены Execute Indirect и продвижения модели программирования графического процессора вперед. Все может быть помещено в один граф и выполнено за одну отправку, что позволяет очень легко составлять большие приложения из маленьких частей. Более того, такие проблемы, как переключение PSO, пустые диспетчеризации и управление буферной памятью, просто исчезают, делая конвейеры, управляемые графическим процессором, доступными для гораздо большего числа приложений и вариантов использования, чем раньше», — сказал Маттеус Чайдас, архитектор программного и аппаратного обеспечения AMD.

Work Graphs — это результат нескольких лет сотрудничества Microsoft и ее партнеров. Хотя он все еще находится на ранней стадии, он несет в себе много надежд и обещаний. Пока игры не начнут его реализовывать, мы не можем быть уверены в его реальных преимуществах, поскольку многим функциям DirectX 12 еще предстоит доказать свою ценность для геймеров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Ubisoft объявила о партнерстве с Inworld AI и Nvidia для…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.