С каждым годом доля людей, совершающих покупки в интернете с помощью мобильных приложений все больше увеличивается. В связи с этим фактом, перед компаниями, продающими товары, или предлагающими услуги появляется вопрос о разработке приложений для ANDROID/IOS. Именно эти две мобильные операционные системы являются самыми популярными в мире. Качественных команд, занимающихся мобильной разработкой приложений в Киеве не так уж и много. Поэтому найти грамотного специалиста, который поможет решить эту задачу не так то и просто.
Какими бывают мобильные приложения?
Условно, мобильные приложения делятся на две большие категории:
Для внутреннего использования сотрудниками фирмы
Это группа программ, которые были созданы с целью автоматизации различных процессов и оптимизации рабочего времени: https://pnn.com.ua. Разработка таких приложений может помочь в плане:
Создания платформы для общего, удаленного доступа к какой-либо информации.
Создания удобной площадки для внутренней коммуникации между сотрудниками, секторами или отделами.
Получения инструмента для совместного решения различных задач и работы над общими проектами.
Для работы с клиентами
Вторая группа приложений, в основном касается работы с клиентами, и подразделяется на два типа:
Схемы лояльности – создание персонализированного клиентского доступа.
Программы для быстрого доступа к онлайн-услугам организации – каталоги, онлайн-магазин, мобильные витрины.
Чем может помочь бизнесу разработка мобильных приложений для ANDROID или IOS?
Увеличение количества продаж, а также стимуляция клиентов на совершение повторных покупок товаров или услуг. Всевозможные программы лояльности, уведомления о полученных скидках или проводимых компанией акциях – это самый доступный вариант рекламы, работает который на «ура».
Повышение лояльности к бренду. Программы акций, персонализированные предложения и скидки, предоставляемые для авторизованных в мобильное приложение пользователей – создают у вашей организации положительное имя.
Разработка мобильного приложения для ANDROID или IOS связывает между собой сайт компании и личное устройство клиента – его телефон. Люди получают возможность легкого доступа к услугам фирмы, чаще совершают заказы и проявляют большую активность.