Intel наконец-то выпустила свои первые драйверы, оптимизированные для Starfield, а именно бета-версию 31.0.101.4672, исправляющие ряд проблем, специфичных для игры.
Поскольку Nvidia и AMD предоставили поддерживаемые и даже оптимизированные драйверы для Starfield, владельцам графических процессоров Arc пришлось ждать совместимого обновления. Мы не говорим об игре, которая работает медленно или с какими-то незначительными сбоями; В Starfield было буквально невозможно играть, текстуры даже не загружались, и это если игру вообще удалось запустить.
Мы рады видеть, что Intel наконец отреагировала, хотя хотелось бы немного раньше. По крайней мере, большинство игроков – те, кто не приобрел Премиум-версию для получения раннего доступа – получат некоторое удовольствие от игры, ожидая устранения всех связанных с ней ошибок.
На данный момент Intel удалось исправить три проблемы: одну, связанную с загрузкой, которая была значительно уменьшена, и сбои при запуске игры (трудно играть в игру, если она не отображается с самого начала), и, наконец, некоторые искажения текстур при рендеринге. игра просто неиграбельна, как показано на фото ниже.
Тем, кого не волнует Starfield, на этот раз не повезло, поскольку в Uncharted: Legacy of Thieves Collection повреждены текстуры, а также сбои Halo Infinite и Dead by Daylight еще не исправлены.
Драйвера Arc 31.0.101.4672 Beta можно скачать с сайта Intel здесь.
Полный список изменений выглядит следующим образом:
Особенности игр:
Поддержка драйвера Intel Game On на графических процессорах Intel Arc A-серии для:
- Синхронизировано
Исправленные проблемы:
Графические продукты Intel Arc:
- Starfield (DX12) Значительно уменьшена продолжительность загрузки игры.
- Starfield (DX12) может испытывать нестабильность и сбой приложения при запуске и во время игры.
- В Starfield (DX12) во время игры могут наблюдаться искажения текстур и мерцание сцены.
Известные проблемы:
Графические продукты Intel Arc:
- Starfield (DX12) может испытывать нестабильную работу приложений в некоторых областях игры.
- Starfield (DX12) может проявлять искажения при использовании динамического масштабирования разрешения. Обходной путь — изменить значение ползунка «Масштаб разрешения рендеринга».
- Starfield (DX12) может показывать мерцание текстур на источниках света во время игры.
- Starfield (DX12) может иметь низкую детализацию текстур на некоторых объектах в игре.
- UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection (DX12) может иметь искажения текстур персонажей.
- В кампании Halo Infinite (DX12) может возникнуть сбой приложения в некоторых конфигурациях системы.
- В Dead by Daylight (DX11) во время игры может произойти сбой приложения.
- Topaz Video AI может испытывать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео.
- В Adobe After Effects может произойти сбой приложения во время операций рендеринга.
- Вентилятор устройства может часто увеличиваться на некоторых продуктах Intel Arc Graphics.
Графические продукты Intel Iris Xe Max:
- Установка драйвера может не завершиться успешно на некоторых ноутбуках с устройствами Intel Iris Xe и Iris Xe MAX. Для успешной установки может потребоваться перезагрузка системы и переустановка графического драйвера.
Известные проблемы Intel Arc Control:
- Использование захвата Arc Control Studio в некоторых играх может привести к неправильному созданию нескольких видеофайлов.
- Тип «Разъем» на странице «Дисплей» может неправильно отображать DP при использовании подключения дисплея HDMI.
- После включения питания можно увидеть всплывающее окно «поток уже закончился» при включенном переключателе «Захват/Основные моменты/Трансляция».
- Графики производительности могут масштабироваться неправильно после пробуждения ото сна.