Intel выпустила бета-версию драйвера Arc Graphics Driver 31.0.101.3975, которая добавляет поддержку трех игр и обеспечивает более высокую производительность в PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG).
В отличие от последнего обновления 31.0.101.3959 , с бета-версией 31.0.101.3975 Intel, похоже, спешит обеспечить приемлемую частоту кадров в обновлении The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen, которое выходит сегодня. По этой причине об исправлении ошибок не может быть и речи, по крайней мере, ничего очевидного в примечаниях к драйверу не упоминается.
Это понятно, поскольку улучшенный Witcher 3 — одна из самых ожидаемых игр в этом месяце, предлагающая трассировку лучей, FSR, DLSS, фоторежим и предустановку Ultra + для тех, у кого есть высокопроизводительные ПК, не говоря уже о множестве настроек игрового процесса. как Quickcast и режимы камеры.
Помимо The Witcher, эти драйверы также поддерживают Conqueror’s Blade и High on Life. Последний доступен в декабрьских предложениях Xbox Game Pass.
Наконец, игроки PUBG будут приветствовать увеличение до четырех процентов по сравнению с драйверами 31.0.101.3959 WHQL при игре с настройками 1440p Ultra с использованием DirectX 11. Это не меняет правила игры, но все же приветствуется, особенно если Intel продолжит в том же духе.
Полный список изменений выглядит следующим образом
Поддержка Intel Game On Driver для графики Intel Arc серии A для:
The Witcher 3: Wild Hunt: обновление следующего поколения
Этот программный пакет Intel Arc включает поддержку оптимизированного Microsoft DirectStorage 1.1 с распаковкой с ускорением на GPU для интеграции разработчиков.
Известные вопросы:
The Witcher 3: Wild Hunt Обновление следующего поколения* (DX12) Функция Hairworks в настоящее время не поддерживается в графических продуктах Intel® Arc™.
Diablo II: Resurrected* (DX12) может вызвать нестабильность системы или сбой приложения.
В Warhammer 40,000: Darktide* (DX12) может возникнуть сбой приложения во время выбора персонажа.
Приложение Plague Tale: Requiem* (DX12) может зависать и аварийно завершать работу во время игры.
Conqueror’s Blade* (DX11) может давать сбои в тестовом режиме.
В Call of Duty: Vanguard* (DX12) могут отсутствовать или искажаться тени во время задания на подводной лодке.
Payday 2* (DX9) может отображать мерцание на некоторых поверхностях воды.
Система может зависнуть при выходе из спящего режима. Возможно, потребуется выключить и снова включить систему для восстановления.
Аппаратное ускорение графического процессора может быть недоступно для воспроизведения мультимедиа и кодирования в некоторых версиях Adobe Premiere Pro.
Blender может демонстрировать искажения при использовании узла текстуры Nishita Sky. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ INTEL® ARC™ CONTROL:
Для установки и запуска Arc Control требуется администратор Windows UAC.
Некоторые приложения могут отображать прозрачное или пустое окно, когда для CMAA глобально установлено значение «Принудительно ВКЛ».
Выбор разрешения 1440p в Arc Control Studio Capture может быть недоступен, если исходное разрешение дисплея равно 4K.
Положение наложения камеры Arc Control Studio может не сохранить нужное положение и размер после перезапуска системы.
Вкладка Arc Control Studio Camera может занять больше времени, чем ожидалось, при первом переходе.
Arc Control может сообщать о неверном значении пропускной способности памяти. Intel® Arc™ Control Performance Tuning (БЕТА):
Intel® Arc™ Control Performance Tuning в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. Таким образом, производительность и функции могут вести себя неожиданно. Intel® продолжит совершенствовать программное обеспечение для настройки производительности в будущих выпусках.