Поиск по сайту:
Все понять — значит простить (А. Сталь).Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили (Алан Китли).

DXVK 2.5.2 Улучшает игровой опыт Windows

20.12.2024
DXVK 2.5.2 Улучшает игровой опыт Windows

DXVK, уровень трансляции на основе Vulkan для Direct3D 9, 10 и 11, который в основном используется для повышения производительности и совместимости игр для Windows в Linux с помощью Wine или Proton, только что выпустил своё последнее обновление — v2.5.2.

Начнём с примечательной настройки для систем Windows. Если графический драйвер поддерживает расширение VK_EXT_fullscreen_exclusive, DXVK теперь будет постоянно пытаться отключить эксклюзивный полноэкранный режим.

Этот шаг направлен на решение распространённых проблем, с которыми сталкиваются многие пользователи Windows при переключении между приложениями с помощью клавиши Alt, а также различных проблем с отображением, возникающих при взаимодействии приложений D3D9 с пользовательскими интерфейсами на основе GDI.

Хотя решение о том, будет ли использоваться это новое поведение, остаётся за водителем, общая цель состоит в том, чтобы свести к минимуму неожиданные сбои для игроков.

Ранее эти оптимизации полноэкранного режима были доступны только для приложений, которые явно включали поддержку диалоговых окон GDI в полноэкранном режиме. Соответственно, параметр конфигурации «d3d9.enableDialogMode» был удалён.

Однако стоит отметить, что эти изменения не затрагивают пользователей Linux, где сама концепция полноэкранного режима и связанные с ним проблемы просто не существуют.

Помимо изменений в работе с полноэкранным режимом, DXVK 2.5.2 включает в себя широкий спектр исправлений ошибок и улучшений, призванных повысить производительность и устранить проблемы с совместимостью.

Например, теперь реализованы интерфейсы проверки шейдеров D3D9, отвечающие требованиям таких игр, как The Void, и повышающие стабильность других игр на базе D3D9.

Другое исправление гарантирует, что приложения D3D9 больше не будут вести себя непредсказуемо при использовании неправильных типов текстур — проблема, с которой ранее сталкивались в Alpha Protocol.

Кроме того, при поддержке расширения VK_KHR_maintenance5 DXVK теперь использует формат VK_FORMAT_A8_UNORM для отображения соответствующего формата D3D11.

Этот шаг устраняет предупреждения в различных играх и исправляет ошибки рендеринга в таких играх, как TopSpin 2K25. Обновление также повышает эффективность, в том числе оптимизирует обработку отключённых плоскостей отсечения в сценариях D3D9, и устраняет незначительную проблему, из-за которой переменная среды DXVK_CONFIG не всегда применялась должным образом.

Несколько исправлений направлены на устранение известных проблем в популярных играх. Например, игроки в Borderlands 2 должны увидеть восстановленные ранее элементы лавы, а поклонники Codename Panzers: Phase One / Two будут рады узнать, что главное меню теперь корректно отображается в стандартных сборках Wine.

Кроме того, The Sims 2 получает дополнение к существующим профилям приложений, обеспечивающее корректную работу различных инструментов для модификации.

Для получения дополнительной информации обо всех изменениях в DXVK 2.5.2 посетите страницу с изменениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Популярная оболочка Fish только что выпустила новую бета-версию — 4.0! Это большое изменение,…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.