OEM или производитель оригинального оборудования – термин, который чаще всего встречается в двух отраслях: автомобилестроении и ИТ. Первоначально это было связано с компанией, производившей продукт, который затем перепродавался или переименовывался в другую компанию. Однако значение этого термина со временем изменилось, и сегодня оно относится к разным вещам. Например, OEM может ссылаться на компанию, которая производит фактические компоненты, используемые другой компанией для построения всей системы. В других случаях компания производит ребрендинг продуктов другой компании и продает их конечным пользователям.
OEM также связан с индустрией программного обеспечения. Когда компании-производители ПК, такие как Dell и HP, создают ПК, они предоставляют операционную систему конечному пользователю. Эта ОС не разработана производителем оборудования, а является продуктом другой компании, допустим компании Microsoft. В этом случае Microsoft называется OEM , а ПК продается как Dell или HP.
Перед тем, как предоставить решение конечным пользователям, компании придумывают лучший способ удовлетворить потребности клиентов. Они оценивают несколько вариантов, например: покупать, производить, строить или сотрудничать с кем-то для разработки решения. Сотрудничая с производителями оригинального оборудования, организация может свести к минимуму инвестиции в производство и сократить производственные и материальные затраты, приобретая опыт в разработке продуктов, а также сокращая жизненный цикл продукта. Концентрируясь на своей основной компетенции, организации по-прежнему могут создавать продукты, используя лучшие в своем классе компоненты.
OEM-производители не делают ничего лишнего для продукта, а некоторые только маркируют продукт своим логотипом. Другие OEM-производители поставляют только компоненты и ничего не продают под своим брендом. Однако многие компании делают и то, и другое. Вы также можете приобрести эти продукты напрямую у компании.
Тот же принцип применим к программному обеспечению. Например, производители оригинального оборудования, такие как HP, Dell и Samsung, покупают Windows в качестве OEM-программного обеспечения у Microsoft, а затем упаковывают его вместе с ПК или ноутбуком, которые они производят.
Продажа лицензионных ключей к ПО http://oem-soft.biz, низкие цены, индивидуальный подход.
Компании, которые производят другие устройства, такие как принтеры, сканеры и цифровые камеры, также покупают программное обеспечение OEM. Когда вы покупаете эти устройства, вы заметите, что они обычно идут в комплекте с сопутствующим приложением. Это программное обеспечение OEM.
Как и OEM-оборудование, некоторые OEM-программы можно приобрести как отдельный продукт, и, как и OEM-оборудование, они обычно намного дешевле. Но есть и недостатки. Часто нет техподдержки или руководства пользователя. Когда вы покупаете эти OEM-продукты, знайте, что это будет сложно, если вы столкнетесь с техническими проблемами. Конечно, если вы действительно знаете, что делаете, это не должно быть проблемой.
В индустрии аппаратного обеспечения производитель оригинального оборудования (OEM) обычно относится к компании, которая создает продукт, предназначенный для конечных пользователей, например ПК, ноутбук или принтер. Apple, HP, Dell, Canon и Brother – все это примеры производителей оригинального оборудования.
OEM-оборудование, с другой стороны, – это термин, обозначающий детали, из которых состоят упомянутые выше продукты. Сюда входят процессоры, вентиляторы, материнские платы, микросхемы памяти, жесткие диски и многое другое. Компании, которые производят эти компоненты, обычно продают их OEM-производителям как OEM-оборудование.
Хотя процессоры, материнские платы и т. Д. Также могут быть проданы частным лицам как розничные продукты, OEM-оборудование обычно дешевле, чем их розничные аналоги. Но есть некоторые компромиссы. OEM-оборудование редко поставляется с поддержкой клиентов, имеет очень короткие (если таковые имеются) гарантийные периоды и обычно не имеет некоторых деталей, необходимых для объединения его с другими компонентами любой системы, которую вы создаете. Например, у DVD-приводов могут отсутствовать кабели или ленты для подключения к материнской плате.
Это связано с тем, что OEM-оборудование в первую очередь разработано для OEM-производителей, и ожидается, что эти производители добавят такие вещи, как гарантии, техническая поддержка и другие компоненты, когда они создают полные системы и продают их конечным пользователям.
Продукция OEM обычно дешевле благодаря экономии на масштабе. Поскольку компания сотрудничает с другими для производства товаров в больших количествах, как цена, так и время производства значительно сокращаются. Однако вам необходимо проверить, что вы получаете, когда покупаете продукт у OEM. Хотя продукты дешевле и обладают такими же функциями и производительностью, вы можете не получить некоторые «дополнительные услуги», такие как техническая поддержка, которую обычно выполняет компания, производящая ПК.
Производитель оригинального оборудования (OEM) – это компания, чье оборудование, товары или продукты используются в продуктах других компаний, которые продают готовую продукцию пользователям. В компьютерной индустрии OEM можно определить как компанию, которая покупает компьютерные продукты, включает их в свои продукты или производит ребрендинг в новый продукт для продажи.
С другой стороны, вторичный рынок – это оборудование, товар или продукт, произведенный другой компанией, которые потребители могут использовать в качестве замены. Следовательно, можно сказать, что OEM и Aftermarket – противоположности друг другу.
Например, если компания ABC поставляет микросхемы микрокомпьютеров компании-изготовителю компьютеров DEF, то ABC является OEM-компанией. С другой стороны, если ABC продает микрокомпьютерные микросхемы, аналогичные тем, которые производит DEF, то ABC является компанией вторичного рынка. Послепродажные товары обычно дешевле и удобнее.