Поиск по сайту:
Увидев улыбку фортуны, невежливо сразу расстёгивать кошелёк (Авессалом Подводный).

AMD выпускает предварительную версию драйвера Software Adrenalin Edition с поддержкой Fluid Motion Frames

02.10.2023
AMD выпускает предварительную версию драйвера Software Adrenalin Edition с поддержкой Fluid Motion Frames

AMD опубликовала предварительную версию драйвера с технологией Fluid Motion Frames, которая обеспечивает более высокую частоту кадров за счет генерации новых кадров для сглаживания игрового процесса.

AMD Fluid Motion Frames (AFMF) — это технология интерполяции и обработки, предназначенная для повышения плавности игр за счет создания новых кадров в играх на основе DirectX 11 и 12. В этом техническом предварительном обзоре AMD фокусируется на поддержке настольных видеокарт серии RX 7000 с возможностью включения AFMF через внутриигровые параметры или через драйвер Radeon, выбрав опцию «AMD Fluid Motion Frames».

AFMF будет доступен отдельно как часть FidelityFX Super Разрешение 3.0 (FSR 3) или как часть AMD HYPR-RX, который сочетает в себе Radeon Super Разрешение, FidelityFX Super Разрешение, Radeon Anti-Lag, Radeon Anti-Lag+ и Radeon Boost на поддерживаемые карты. AFMF пытается сохранить качество изображения, динамически отключая генерацию кадров во время быстрого движения.

AMD рекомендует включать AFMF в играх, работающих со скоростью минимум 55 кадров в секунду для дисплеев с разрешением 1080p и 70 кадров в секунду для дисплеев с разрешением 1440p или выше.

Вы можете автоматически включить AFMF с помощью HYPR-RX или переключателя «Глобальные настройки графики» для:

  • A Plague Tale – Requiem
  • Borderlands 3
  • Control
  • Dead Space
  • Deep Rock Galactic
  • Dying Light 2
  • Far Cry 6
  • Ghostwire: Tokyo
  • Hitman 3
  • Hogwarts Legacy
  • Horizon Zero Dawn
  • Metro Exodus Enhanced Edition
  • Red Dead Redemption 2
  • Resident Evil 3
  • Resident Evil 4
  • Shadow Of The Tomb Raider
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • Starfield
  • The Last of Us Part 1
  • The Witcher 3: Wild Hunt
Читать  Руководитель AMD Radeon Скотт Херкельман отвечает на ваши животрепещущие вопросы о RX 7800 XT

 

Обратите внимание, что AFMF может привести к дополнительной задержке в играх, но вы можете попытаться бороться с этим с помощью Radeon Anti-Lag/Anti-Lag+. Кроме того, для этой предварительной версии необходимо играть в игры в полноэкранном режиме с отключенными HDR и VSync.

AMD выпускает предварительную версию драйвера Software Adrenalin Edition с поддержкой Fluid Motion Frames

 

В настоящее время Фабио Писко из Ancient Gameplays обнаружил, что переменная частота обновления (VRR) не работает при включении AFMF непосредственно в игре. Есть обходной путь — включить AFMF напрямую через драйверы Radeon, но он не идеален. Он также столкнулся с ошибкой, из-за которой время кадра резко увеличивалось при переключении между рабочим столом и играми во время активной записи видео. Наконец, в отличие от Anti-Lag, Anti-Lag+ ухудшает время кадра при активации — это, безусловно, ошибка. К счастью, всех этих проблем легко избежать, пока AMD не найдет способ их исправить.

С другой стороны, Фабио обнаружил, что время кадра намного стабильнее при фиксации максимальной частоты обновления, что дает графическому процессору некоторую передышку для требовательных сцен.

В любом случае, AMD FSR 3 и AFMF только что были выпущены, поэтому неудивительно видеть ошибки или нестабильность. Со временем это должно быть исправлено – надеюсь, не слишком долго.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Наконец-то появились AMD Fluid Motion Frames. Долгожданная альтернатива технологии Nvidia…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.