ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Стоит ли хранить старый контент?

Стоит ли хранить старый контент?

Написание сообщения в блоге может быть проблемой. Это тяжелая работа, но потом вы, вероятно, гордитесь тем, что создали. Ты никогда не собираешься выбрасывать эти прекрасные предметы, верно? Но что вы должны делать с блогами, которые действительно очень старые? Стоит ли хранить все это?

В этом посте мы объясним, почему вы не можете сохранить весь свой старый контент. Также мы объясним, какие типы контента вы должны хранить на своем сайте, и какие статьи следует удалять.

 

Почему вы не можете сохранить весь свой контент

Даже если ваш контент действительно потрясающий, вам нужно немного почистить. В противном случае у вас будут плохие шансы на ранжирование в Google. Видите ли, на страницах результатов поиска ПС (поисковых систем: Яндекс, Google) есть только ограниченное количество мест. ПС будет показывать только 1 или 2 результата из одного и того же домена в результатах поиска по любому конкретному запросу. Если у вас высокий авторитет, вы можете получить три результата.

Если вы написали 3 статьи, посвященные одним и тем же (или очень похожим) ключевым словам, вы конкурируете с собой за эти ограниченные места в результатах поиска. Вы будете путать ПС. Вот почему вы не можете бесконечно вести блог об одном и том же контенте и оставить его таковым. Вам нужно сделать некоторое управление контентом.

 

Обновить, удалить или объединить?

Есть три вещи, которые вы можете сделать со старым контентом. Вы можете сохранить его, удалить его или объединить. Не уверен, что делать? Все зависит от вашего контента.

 

1. Обновите ценный контент

Статья все еще очень ценная? Получает ли он много трафика от ПС? Соответствует ли статья вашему сайту и вашей компании? Старый контент, который по-прежнему очень ценен, должен, конечно, храниться на вашем сайте. Убедитесь, что этот контент обновляется на регулярной основе. Ваши самые важные статьи никогда не должны содержать устаревшую информацию. Установите напоминание для себя, чтобы обновлять эти вечнозеленые растения время от времени – отличный способ убедиться, что ваш контент был всегда актуален.

Решите это с помощью структуры сайта

Хранение контента на вашем сайте имеет свою цену, особенно если вы много пишете на подобные темы. Убедитесь, что вы добавили некоторую структуру и иерархию на ваш сайт. Если одна из ваших страниц или постов намного важнее другой, вы должны относиться к ней как к таковой. Поместите эту важную страницу выше в вашей иерархии. Ссылка с менее важных страниц на вашу самую важную страницу. Таким образом, вы будете сообщать ПС, с какой статьей вы хотите получить самый высокий рейтинг, и вы можете сохранить обе статьи.

 

2. Удалить (и перенаправить) устаревший контент

Является ли статья устаревшей? Содержит ли она неверную информацию? Содержит ли она информацию, которая больше не является информативной? Время от времени вы пишете о предстоящем событии или объявляете что-то новое. Через некоторое время эти статьи в значительной степени бесполезны. Эти типы статей должны быть удалены. Обязательно перенаправьте статью на что-то подобное (или на домашнюю страницу, если вы не можете найти альтернативу).

 

3. Объединить контент

Вы написали несколько статей на одну и ту же тему? Они почти одинаковые? Они ранжируются по тем же темам? Эти типы статей должны быть объединены. Сделайте одну действительно классную статью из двух (или трех), которые вы написали. Затем удалите (но не забудьте перенаправить) старые статьи. Мы написали бы новую объединенную статью на URL, который привлек больше всего трафика от ПС.

 

Вывод: продолжать убирать

Проверка, обновление, структурирование и удаление старого контента должны быть частью процесса. Точно так же, как вам нужно время от времени чистить кухонный шкаф, вам также нужно убирать старое содержимое. По мере роста вашего сайта вы должны очищать контент и поддерживать структуру. Это действительно должно быть ключевым элементом в каждой стратегии SEO.

Exit mobile version