Поиск по сайту:
Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей (А.С. Пушкин).

Подборка самых перспективных трендов в SEO на текущий момент

15.06.2018
Подборка самых перспективных трендов в SEO на текущий момент

Прошлый год запомнился многим сео-оптимизаторам как год пришествия Баден-Бадена. Новый алгоритм безжалостно карал сайты с переоптимизированным контентом. Чтобы быстрее восстановить потерянные позиции, нужно было срочно убирать тексты и менять их на новые – те, что удовлетворяют требованиям Баден-Бадена. Чем сегодня живет SEO? Какие тренды выходят на первый план? Какие фишки помогут вам выжать максимум из того, что дает сео-продвижение?

Постоянное усовершенствование функционала

Сейчас уже нет смысла слепо следовать за конкурентами и перенимать их удачные решения. Мы видели, к чему подобный подход привел – сайты из одной и той же сферы с точки зрения функционала стали похожи как братья-близнецы. Поэтому разработчики предлагают клиентам другой вариант – разрабатывать свой собственный функционал, заточенный под конкретную целевую аудиторию. При этом система подбора товара и оформление покупки становятся все проще и удобнее.

Больше внимания мобильному трафику

Многие из нас весь день не выпускают смартфон из рук. С его помощью мы переписываемся в соцсетях, узнаем погоду, ищем товары, заказываем услуги. Стоит ли удивляться, что мобильный поиск бьет все мыслимые и немыслимые рекорды? И это обязательно стоит учитывать в рамках SEO-продвижения. Конечно, если вы хотите и дальше обгонять конкурентов.

Не забудьте и про голосовой поиск. Этой темой активно интересуются как Google, так и Яндекс (не зря же он создал собственного голосового помощника Алису). Уже сегодня наблюдается заметное увеличение голосовых запросов.

Не SEO единым

Многие компании наконец-то осознали, что продвижение бизнеса в интернете – это комплексная работа. Чтобы добиться максимального результата, нужно действовать по всем фронтам. Например, подключать к SEO контекстную рекламу, SMM, устранение технических недочетов. Желательно, чтобы специалисты могли взаимодействовать друг с другом, оперативно решая возникающие задачи.

Качество контента – наше всё

На протяжении нескольких лет поисковики пытаются всеми силами добиться того, чтобы размещенный на сайтах контент был полезен для пользователей. Яндекс и Google все тщательней оценивают качество текстов, обращая внимание на содержание. Именно поэтому так хорошо работают грамотно и интересно написанные статьи, обзоры, рекомендации.

Вашим мощным преимуществом может стать наличие на сайте видео-роликов, в которых будут даны ответы на волнующие пользователя вопросы. Не скупитесь и на четкие, качественные изображения товаров. Делайте серию фотографий к каждому товару – это оценят и будущие клиенты вашей компании, и поисковики.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Георгий

По поводу братьев-близнецов и перенимания опыта конкурентов правда конечно, но вот только всегда заказчик-барин. Сначала им хочется “вон как у того чувака”, а потом оказывается, что всё не так. А так согласен, над уникальным образом работать надо, а не подстраиваться под удачные примеры.

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.