ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Оптимизация App Store. Как выбрать Ключевые слова для App Store

От выбора правильного имени приложения до определения эффективных ключевых слов, оптимизации App store или “ASO”, как его иногда называют, помогает найти и загрузить приложение. Если учесть, что 65% от загрузки приложений приходят напрямую из поиска в магазине приложений, и т. д не следует отодвигать с принятием окончательного решения в процессе разработки приложений в последнюю минуту.

Ключевые слова – это то, что потенциальный пользователь введет в поле поиска App Store, чтобы найти ваше приложение. Они отправляются в App Store для приложений iOS (ключевые слова не используются в Google Play store). Этот пост исследует стратегию выбора эффективных ключевых слов для ваших приложений iPhone и iPad. Рекомендации по выбору эффективного названия приложения.

Выбор эффективных ключевых слов – часть науки, часть искусства.

Начнем с того, что Apple имеет несколько руководящих принципов:

Имея в виду эти советы, начните мозговой штурм потенциальных ключевых слов. Что бы вы набрали в строке поиска, если бы вы искали приложение, похожее на ваше? Есть ли синонимы, аббревиатуры или акронимы, которые имеют смысл включать? При составлении списка ключевых слов, актуальность является наиболее важным соображением. Ключевые слова должны описывать основные цели или функциональные возможности вашего приложения. Есть несколько онлайн-инструментов, которые вы можете использовать, чтобы получить идеи для ключевых слов, таких как Yandex wordstat или Google AdWords Keyword Planner или App Rank Corner.

Теперь, когда у вас есть хороший рабочий список возможных ключевых слов, тогда пришло время его дистиллировать, чтобы получить окончательный список из 100 символов, который будет отправлен в App Store. Цель состоит в том, чтобы найти хороший баланс между словами, которые получают хороший трафик (люди ищут их) и словами, которые вы можете высоко оценить (те, которые не имеют тонны конкуренции в App Store). Обратитесь к App Store, чтобы сделать некоторые исследования; что происходит, когда вы ищете эти условия? Как выглядит ваша конкуренция за это слово? Как правило, вы хотите держаться подальше от слов, которые слишком популярны или общие, такие как” развлечения“,” покупки “или”ресторан”. Попробуйте придерживаться слов, которые являются уникальными для вашего приложения Контента или области.

После того, как вы определили свой список ключевых слов, работайте над их естественным включением в текст описания вашего приложения. Так как отдельный список ключевых слов не передается в Google Play App store, описание приложения, которое включает эти слова, также будет полезно для отправки приложения Android. Если ваш мобильный Разработчик предоставляет Вам менеджера проекта, чтобы помочь вам, это всегда хорошая идея, чтобы использовать их опыт, увидеть, если у них есть какие-либо отзывы или другие предложения по текстовым элементам и графики app store.

После отправки приложения в App Store эта информация не может быть изменена до тех пор, пока в будущем не будет представлена версия приложения. Пост – приложение запуск, мониторинг и обновление ключевых слов на основе вашего рейтинга в результатах поиска должны быть постоянным процессом. Следите за тем, как ваше приложение ранжируется по различным ключевым словам, и корректируйте его в будущем по мере необходимости, когда Ваше приложение будет обновлено. Если ваше приложение не подходит в результатах поиска для определенного ключевого слова, замените его тем, что даст лучшие результаты. Это может показаться запоздалой мыслью, когда дело доходит до общей картины разработки приложений, но потратьте некоторое время на исследование ключевых слов приложения сейчас, как это будет иметь все значение в том, как легко (или нет) это, чтобы найти свое приложение в App Store.

Exit mobile version