Поиск по сайту:
Хорошего правителя справедливо уподобляют кучеру (К. Прутков).

Как продвигать маленький коммерческий сайт компании?

23.01.2018
Как продвигать маленький коммерческий сайт компании?

Без присутствия в интернете сегодня сложно привести к успеху любой бизнес. Даже небольшая локальная компания в глубинке нуждается в собственном сайте для продвижения услуг и поиска клиентов. Столичные представители бизнеса без хорошего портала часто не могут даже успешно стартовать.

Выделять деньги на продвижение вечными ссылками собственного сайта не всегда получается в нужном объеме. Но для получения клиентов придется использовать методы SEO, социальное продвижение SMM и возможности узконаправленной контекстной рекламы. Аграчев Михаил — Специалист по продвижениею, реклама в Интернете Стоит разобраться со всем подробнее.

 

Контент для небольшого коммерческого сайта – где заказывать?

Тексты на вашем проекте в интернете имеют особое значение. Это один из тех факторов, в которые стоит вложить деньги, подыскав специалиста. Подбор рабочих ключевых фраз может оказаться сложным для бизнеса в конкурентной сфере. В небольшом городе можно и самостоятельно подобрать список ключевых фраз для контента.

Написание статей должно быть профессиональным. Это не просто фактор продвижения, но и демонстрация стиля компании своим клиентам. Будьте внимательны, не допускайте ошибки в текстах, а также лаконично представьте свои услуги посетителям.
Важно гармонично и красиво вшить в текст ключевые фразы, заранее подобранные специалистом. Именно правильный выбор таких фраз поможет даже без дальнейшего продвижения выйти на топовые позиции в поисковой выдаче.

 

Социальные сети, конкурсы и поведенческий фактор

Еще одним важных условием хорошей популярности коммерческого ресурса является привлечение аудитории в социальных сетях. Вы можете заказать SMM-продвижение у специалистов на ресурсе RASKRUTKA.TOP или самостоятельно создать группу. Сегодня важно дать пользователям интересный контент, мотивировать их комментарии, участие в конкурсах и ациях от компании.

Удачным решением будет красивая привязка сайта компании к группам и сообществам в социальных сетях. Чем больше заинтересованной аудитории вам удастся найти в соцсетях, тем проще будет предлагать потенциальным клиентам продукт или услугу. Но для крупных коммерческих регионов без профессионального SMM-маркетинга будет очень сложно.

 

Контекстная реклама с хорошей настройкой – продавайте сразу

Для молодого бизнеса без сильного имени и большого опыта продаж можно использовать контекстную рекламу. Сразу после настройки показов вашего объявления вы начнете получать визиты на сайт и звонки от потенциальных клиентов. Если предложение действительно выгодное, контекстная реклама решает все вопросы продаж.

Но настройка объявлений, правильный отбор аудитории и мест для показа рекламы – сложная специфическая задача. Можно экспериментировать самостоятельно или заказать настройку в одной из множества компаний. Всегда стоит учитывать бюджет на продвижение и выбирать оптимальные методы по расходам и желаемым результатам.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Слава

Да, я тоже думаю, что маленькому коммерческому сайту лучше сосредоточиться на социальных сетях и конкурсах. Главное материал качественный подавать и проблем возникнуть не должно. Многие замахиваются сразу на крупные проекты, а потом разочарование — постепенно надо)

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.