Итак, вы оптимизировали свой контент на сайте и следовали всем этим лучшим практикам, чтобы максимально повысить привлекательность поисковых систем … что дальше? Выполнение действительно полной стратегии SEO означает выход за пределы вашего собственного сайта, чтобы также участвовать в внестраничном SEO.
Рейтинг поисковой системы основан не только на достоинствах вашего собственного сайта; это также немного конкурс популярности. Внестраничный SEO включает в себя поддержку вашей цифровой репутации и видимости, заработав как обратные ссылки, так и видимые места размещения в Интернете. Поисковые системы стремятся соединить искателей информации с контентом, которое они найдут ценными, и эти факторы внестраничного характера демонстрируют, что есть мир, который считает, что ваш сайт и ваш контент полезны и заслуживают доверия, чтобы рекомендовать. С другой стороны: поисковые системы хотят, чтобы их пользователи возвращались, и быстро указывая им на нужную им информацию, это золотой билет – ваша цель делает эту работу максимально простой для них.
С этой целью здесь представлены семь конкретных методов построения ссылок и повышения репутации вашего сайта с точки зрения сторонних SEO:
Методы построения ссылок
Хотя получение ссылки с другого сайта помогает подтвердить релевантность и авторитет вашего бренда в глазах поисковых систем, не все обратные ссылки создаются равными. Поисковые системы рассматривают ссылку на внешний сайт в качестве рекомендации, а репутация сайта ссылки сообщает, какой вес несет эта ссылка. В этом случае эффективное построение ссылок означает не только получение обратных ссылок, но и качественных.
Поисковые системы присваивают ссылке свои значения на основе нескольких факторов, включая общий авторитет ссылки сайта и количество обратных ссылок на сайт. Обычно сайты с хорошим внестраничным SEO делают более веские рекомендации. Ссылки также несут большую ценность, исходя из страниц, которые более важны для контента, бренда и отрасли, к которым привязаны, а также выгодны, тогда привязка текста ссылки имеет значение.
Чтобы оценить сайты и выбрать достойные цели по наращиванию ссылок, производите проверку рейтинга трафика веб- сайта сайта, который является полезным индикатором его влияния.
1. Гостевой блоггин строит ссылки – и вашу репутацию
Успешное размещение гостевых постов в блогах с влиятельными сайтами – очень эффективный метод повышения эффективности внестраничного SEO. Большинство гостевых возможностей ведения блога позволят вам включить обратные ссылки на ваш сайт, что также поможет вам создать репутацию в глазах всемогущих поисковых систем. Чтобы узнать возможности гостевых блогов, исследуйте сайты, которые являются авторитетными в вашей отрасли и/или с соответствующими темами (поиск таких сайтов с помощью собственных исследований или с помощью инструментов). Кроме того, открывайте, где ваши конкуренты активны, и проверьте ряды сайтов, которые используют одну и ту же аудиторию. Как только вы определите, какие целевые сайты используют вашу желаемую аудиторию и имеют рейтинг, которые могут быть полезными, беритесь за дело.
2. Превратите существующие бренды на ссылки
Если ваш бренд достиг определенного уровня успеха, вы уже можете получать упоминания о своем бренде, продуктах или другой информации о компании на влиятельных сайтах за пределами ваших усилий по ведению блога. Если это так, стоит найти эти упоминания и обратиться к ним, чтобы спросить, как ссылки могут быть добавлены (или обновлены, чтобы указать на правильный или новейший контент, который вы опубликовали).
3. Помогите другим сайтам исправить неработающие ссылки
Ссылки представляют собой несколько эфемерных сайтов, которые меняют структуру ссылок или переходят в автономный режим, а URL-адреса перестают работать. С помощью таких инструментов, как Broken Link Builder или Check My Links, вы можете быстро найти неработающие ссылки в статьях или контенте, относящихся к вашему бизнесу. После определения многообещающих целей, свяжитесь с сайтом, о котором идет речь, чтобы сообщить им о неработающей ссылке (и предложите потенциальную ссылку-заменитель, которая указывает на ваш собственный сайт).
4. Если у ваших конкурентов есть ссылки, действуйте
Помимо гостевых блогов, ваши конкуренты могут успешно участвовать в статьях, отраслевых обзорах, каталогах и т. д. Это часто зрелые цели для ваших собственных внестраничных усилий SEO. Узнайте, где активны конкуренты, и работайте везде, где это возможно, для достижения аналогичных мест размещения.
Методы построения репутации
Не все методы повышения эффективности внестраничного SEO сосредоточены на построении ссылок. Следуйте этим дополнительным рекомендациям, чтобы завоевать доверие поисковых систем, поддерживая свою цифровую репутацию:
5. На самом деле создайте свой бизнес-каталог и профили социальных сетей
После создания вашего сайта, создание бизнес-каталога и профилей социальных сетей являются следующими наиболее важными шагами для создания вашей цифровой репутации. Это означает, что ваш бизнес и ваш сайт появляются в поиске по каталогам и на основных платформах социальных сетей (в зависимости от вашего бизнеса это могут быть ВКонтакте, LinkedIn, Crunchbase, Wikipedia и т. д.). Кроме того, предприятия, занимающиеся бизнесом, также должны создать страницу Google My Business, которая будет выглядеть как результат поиска. Мало того, что поисковые системы будут замечать эти места размещения при расчете репутации вашего сайта, они часто включают возможность добавить ссылку.
6. Использовать маркетинг в социальных сетях
В то время как показатели социальных сетей такие как лайки и акции, не подтверждаются, чтобы напрямую влиять на сторонний SEO, косвенные преимущества слишком убедительны, чтобы их упустить. Развитие присутствия в социальных сетях, безусловно, укрепляет репутацию и авторитет вашего бренда; это может также повлиять на ваш бренд, тем самым увеличивая охват вашего контента и в конечном итоге добавляя к трафику вашего сайта, что, безусловно, является вкладом в улучшения SEO. Для этого создайте контент, который можно использовать совместно, поощряйте акции, включив кнопки share и активно поддерживая свое присутствие в ключевых социальных сетях.
7. Сделайте свою репутацию влиятельной
Влиятельные люди, принадлежащие вашему рынку, и другие бренды, которые имеют смысл в качестве стратегических партнеров, могут повысить вашу собственную репутацию путем объединения. Чтобы максимально использовать эту технику, заручитесь влиятельными (не обязательно должны быть знаменитостями! ), чтобы поделиться своим контентом и играть активную роль в маркетинге своего бренда. Это улучшает ваш внестраничный SEO, добавляя трафик, упоминания и авторитета на ваш сайт, а также представляя свой бренд для новых аудиторий, которых вы хотите достичь.
При использовании этих внестраничных SEO методов важно внимательно следить за посещаемостью сайта, чтобы понять их эффективность и при необходимости скорректировать стратегию. В сочетании с успешным на странице SEO эти методы позволят репутации вашего сайта процветать и гарантировать, что поисковые системы положительно оценят ваш сайт.