В 2020 году консоль поиска Google представила отчет Core Web Vitals, который показывает, как работают ваши страницы, на основе реальных данных об использовании (иногда называемых полевыми данными).
Отчет основан на трех показателях: LCP, FID и CLS.
Метрики статуса оцениваются по следующим границам:
Обратите внимание, что Google относит планшеты к «отдельному классу» и заявляет: «Когда мы говорим о мобильных устройствах, мы обычно не включаем планшеты в это определение». Другими словами, согласно Google: мобильные = смартфоны.
Ускоренные мобильные страницы — это урезанные версии веб-страниц, предназначенные для быстрой загрузки на мобильных устройствах. Фактически, страницы AMP загружаются примерно в 4 раза быстрее, чем их аналоги без AMP.
Для нетранзакционных веб-сайтов (только для отображения контента) страницы AMP будут иметь решающее значение. На мобильных устройствах страницы AMP будут иметь более высокий рейтинг из-за более высокой скорости загрузки. Основная цель проекта AMP — сделать ставку на скорость и удобочитаемость. Страницы AMP разработаны с отложенной загрузкой изображений, что означает, что изображения будут загружаться только при прокрутке. Кроме того, страницы AMP сильно кэшируются на сервере Google, чтобы отображать контент как можно быстрее.
С ростом количества запросов типа «рядом со мной» все ищут локального SEO. В 2021 году местная SEO-индустрия вырастет в несколько раз.
ВЫ ЗНАЛИ? По данным Google, 46% поисковых запросов имеют «локальные намерения».
Обслуживание местного населения стало критически важным для большинства предприятий. Рост спроса на местных провайдеров открыл новые возможности для бизнеса для брендов.
Есть три основных элемента локального SEO.
Другие важные факторы локального SEO в 2021 году будут включать распространение NAP (имя, адрес, номер телефона), цитирование, местные обзоры на страницах социального бизнеса, местные каталоги и вспомогательный контент.
SEO обычно подразделяется на техническую, внутреннюю и внешнюю. При рассмотрении внестраничного SEO первое, что бросается в глаза, — это обратные ссылки. Я заметил на разных форумах, что люди спрашивают, будут ли обратные ссылки иметь какое-либо значение в стратегии SEO в 2021 году?
Ответ — да, однако определение качественной обратной ссылки изменится. Качественные обратные ссылки в 2021 году будут зарабатывать на естественных обратных ссылках путем публикации качественного контента. Это сдвиг парадигмы в сторону тематического подхода, который нам необходим для получения обратных ссылок.
В то же время влиятельные лица и элементы брендинга также будут играть важную роль в вашей стратегии SEO в 2021 году. Маркетинг влияния всегда был актуальной темой в последние несколько лет, и он также показал свою ценность. Брендинг и маркетинг влияния идут рука об руку, когда вы продвигаете свой бренд в различных публикациях и получаете долю голосов от реальных людей.
Брендинг помогает вам получать упоминания о бренде, а маркетинг влиятельных лиц помогает получать обратные ссылки.
Упоминание бренда — если люди упоминают вас под названием вашей компании или торговой марки, но они не ссылаются (гиперссылка) на ваш веб-сайт, это все равно поможет вам занять высокие позиции в поиске Google.
Еще в 2015 году Google выпустил свои рекомендации по оценке качества поиска, и это дало нам представление о том, что считается веб-сайтом высокого (или низкого) качества с точки зрения Google. После обновления руководства по оценке качества поиска 5 сентября 2019 года EAT и YMYL пришли из очень важного для мира SEO.
Контент «Ваши деньги или ваша жизнь» (YMYL) — это тип контента, который в случае неправильного или вводящего в заблуждение контента может напрямую повлиять на безопасность, здоровье, счастье или финансовую стабильность читателя. Другими словами, если вы создадите страницу YMYL с неверной информацией, это может повлиять на жизнь людей.
Google очень и очень серьезно относится к этому контенту. Убедитесь, что только эксперты пишут такие фрагменты контента YMYL.
В разделе 2.3 рекомендаций по оценке качества поиска Google компания Google определила следующие темы YMYL.
EAT означает Опыт, Авторитет, Надежность. Подобно YMYL, это способ Google защитить пользователей, выполняющих поиск, от некачественного контента, который может повлиять на его здоровье и безопасность. Механизм оценки качества контента будет проверять не только EAT веб-сайта, но и EAT создателей контента.
Теперь Google хочет увидеть, насколько авторитетен автор, особенно если это тема YMYL. Это означает, что теперь нам нужно создать EAT автора вместе с веб-сайтом. Это можно сделать, используя поля авторов для сообщений в блогах со ссылками на профили авторов в социальных сетях. Вы также должны использовать разметку схемы автора, то есть разметку структурированных данных, которая сообщает Google об авторе, что упрощает связь автора с любыми другими авторитетными сигналами.
Вывод
SEO имеет решающее значение для бизнеса, независимо от его отрасли. Тенденции SEO в 2021 году будут оставаться схожими из года в год, поскольку поисковые системы работают с единственной целью — предоставлять правильный контент для поискового запроса, что приводит к удовлетворенности пользователей. Если вы думаете так же, вы на правильном пути.
Теперь ваша очередь: какой из этих факторов вы попробуете в первую очередь? Собираетесь ли вы заниматься техническим SEO, сосредоточиться на локальном SEO или оптимизировать процесс создания контента в первую очередь в 2021 году?
Начало: