В этой статье мы покажем вам, как упростить реализацию отслеживания электронной торговли и загрузить данные о продуктах в Google Analytics.
Итак, вы внедрили расширенное отслеживание электронной торговли Google Analytics на своем сайте? Вы заряжены на атрибуты продукта? Все выглядело отлично, но вам не хватает большого количества данных и/или транзакций? Мы получаем много от клиентов, потому что их установка далека от совершенства …
Многие клиенты рассматривали EEC (Enhanced eCommerce) от GA как потенциальный шведский стол данных, в котором должен быть заполнен каждый отдельный атрибут продукта: тонны пользовательских измерений, пользовательские метрики, обширные категории продуктов — все работает! К сожалению, перегрузка кода отслеживания EEC таким большим количеством данных приводит к нарушению запросов отслеживания.
Основным виновником ошибки отслеживания GA EEC является то, что размер запроса отслеживания превышает максимально допустимый размер.
Если мы рассмотрим, как работает протокол измерений Google Analytics со всеми его параметрами, попадания могут потерпеть неудачу, если запросы становятся слишком большими.
Когда размер запроса превышает 8192 байта (символа), запрос отслеживания не выполняется и данные трафика не отправляются на серверы Google Analytics.
Как или почему вы когда-либо превысили бы это ограничение?
Предположим, вы отслеживаете корзину с 10 товарами. Каждый предмет содержит множество атрибутов:
Теперь представьте, что все атрибуты заполнены значительными значениями и метками, и вы можете быстро набрать 8192 символа, не включая все стандартные параметры протокола измерений.
Первое, что вы можете сделать, это упростить отслеживание запросов и отправлять только те данные, которые вам действительно нужны.
Придерживайтесь основ: указывайте только идентификатор продукта (SKU), количество и цену за единицу.
Но как насчет всех моих атрибутов?
— Вы в шоке от такого минималистского подхода
Не бойтесь, мы можем использовать функцию импорта данных Google Analytics для отправки этих атрибутов! Цель здесь — создать текстовый файл (значения, разделенные запятыми, или CSV), содержащий общий ключ (ID продукта/SKU) и связанные атрибуты. Например:
ID | Имя | Категория |
1234 | Удивительный виджет | Виджет |
2345 | Супер виджет | Виджет |
3456 | Окончательный виджет | Виджет |
Как только мы настроим CSV (вручную или сгенерирован с помощью PHP/Python/R/ и т. д.), Мы можем создать схему импорта данных в Google Analytics.
Перейдите в панель администрирования, перейдите в свою собственность, затем перейдите в Импорт данных.
Сопоставление столбцов предоставляет вам схему CSV с заголовками столбцов, которым вы должны будете следовать.
Как только вы пройдете все этапы, все готово! Теперь вы можете вручную загрузить данные о продукте благодаря вашему CSV-файлу.
Ваши отчеты по расширенной электронной коммерции Google Analytics теперь содержат все атрибуты, содержащиеся в загрузке CSV.
Каждый раз, когда Google Analytics видит идентификатор продукта, он просматривает данные импорта и сопоставляет предоставленные значения для полей продукта, соответствующих идентификатору продукта/SKU-ключу. Удивительно, правда?
Это сводится к тому, как часто новые продукты появляются/исчезают в вашем каталоге. Если вы ежедневно добавляете/удаляете товары из своего каталога, вам необходимо загружать CSV ежедневно. К сожалению, если у вас нет сильных процессов публикации, вы, как правило, забудете загрузить указанный CSV, и ваши отчеты не будут содержать правильные атрибуты продукта.
Вот почему мы предлагаем метод автоматической загрузки данных о продукте в виде файла CSV и объявлений в Google Analytics. Конечно, вы можете использовать API управления Google Analytics и что-то кодировать на Python, Java или на любом другом языке. Тогда вам нужно будет добавить планирование в виде задания cron.
Не тратьте время на интеграцию данных и синхронизируйте Google Analytics и Google Sheets за 5 минут. Переложите рутинную работу на плечи сервиса Albato.
Вам нужно выполнить всего несколько пунктов:
Когда дело доходит до работы с данными, хорошо быть ленивым, мы имеем в виду использовать эффективные инструменты.
Метод, который мы указали в этом посте, сводит к минимуму риск сбоя отслеживания хитов из-за перегрузки данных и позволяет загружать данные о продукте через сервис Albato.
А что насчет вас? Вы настроили импорт данных в Google Analytics? Что прошло хорошо? Что пошло не так? Дай нам знать в комментариях!