ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Будет ли доступность cтановиться все более важной для SEO?

Как заказать SEO-продвижение и не потерять позиции в поиске

В связи с развертыванием обновления основных веб-функций Google, в мире SEO все больше внимания уделяется пользовательскому опыту. Google уже давно продвигает удобство использования и доступность веб-сайтов рука об руку, поэтому возникает вопрос: увидим ли мы подобное крупное обновление алгоритма поиска, основанное на показателях доступности, в не столь отдаленном будущем?

Работая в SEO-агентстве, таком как https://prodvizhenie.info/, часто обсуждают с клиентами вопросы будущей защиты их веб-сайтов, чтобы гарантировать, что их SEO-стратегия будет жизнеспособной на долгие годы. Эти беседы, как правило, включают обсуждения масштабируемости и гибкости контента, показателей пользовательского опыта, таких как скорость страницы и стабильность макета, оптимизация коэффициента конверсии и рекомендации по доступности.

Хотя по состоянию на начало 2021 года не существует всеобъемлющего фактора ранжирования доступности, растущее совпадение за последнее десятилетие факторов ранжирования SEO и лучших практик доступности предполагает, что показатели доступности могут играть большую роль в алгоритмах поисковых систем в ближайшие годы. Если расширяющееся пересечение двух областей недостаточно свидетельствует о том, что показатели доступности могут становиться все более значимыми факторами ранжирования, не смотрите дальше веб-сайта Google:

“Каждый должен иметь доступ к Интернету и пользоваться им. Мы стремимся воплотить это в реальность”.

Тем не менее, прежде чем мы рассмотрим наш хрустальный шар и спрогнозироваем будущую взаимосвязь между доступностью и SEO, давайте рассмотрим некоторые из существующих перекличек между доступностью в Интернете и лучшими практиками оптимизации поисковых систем.

 

Существующее дублирование между доступностью и SEO

Одной из причин полагать, что доступность вскоре может оказать более широкое влияние на ранжирование Google и других поисковых систем, является совпадение, которое уже существует между передовыми методами обеспечения доступности и сигналами ранжирования в поисковых системах. Ниже приведены некоторые из основных элементов, влияющих как на рейтинг в поисковых системах, так и на доступность для пользователей.

Метаданные

Мета-заголовки и описания-это текстовые поля в стандартных списках органического поиска, и они, по сути, служат копией рекламы в SEO-пространстве. Мета-заголовки (также известные как теги заголовков или заголовки страниц) являются важным фактором для ранжирования в поисковых системах, и хотя мета-описания не влияют на рейтинг поиска, оба поля могут оказать существенное влияние на количество переходов по ссылкам.

Метаданные оказывают аналогичное влияние на доступность: точные заголовки и описания имеют решающее значение для указания темы страницы кому-либо, использующему вспомогательные технологии, такие как средство чтения с экрана, для просмотра результатов поиска. Когда на странице теги заголовков также часто являются первым полем, которое читают программы чтения с экрана. Если вы хотите улучшить качество и видимость ваших списков в поисковых системах и повысить доступность в Интернете, создание кратких, точных и богатых ключевыми словами метаданных-это простое место для начала.

Текст на изображении Alt

Когда цифровые маркетологи думают о наложении доступности и SEO, альтернативный текст изображения обычно является одним из первых элементов, которые приходят на ум. Альтернативный текст (также известный как альтернативный текст или атрибуты alt) – это значение атрибута HTML, используемое для описания темы или внешнего вида изображения. Это особенно полезно для пользователей с нарушениями зрения, которые полагаются на программы чтения с экрана. Альтернативный текст является основным компонентом доступного веб-дизайна, но он также является фактором ранжирования в поисковых системах и помогает отображать предмет изображения для поисковых роботов.

Поскольку альтернативный текст является фактором ранжирования поиска, его часто неправильно используют для заполнения ключевых слов, а функция альтернативного текста была несколько искажена многими маркетологами и оптимизаторами. Однако поддержка пользователей с нарушениями зрения должна быть наивысшим приоритетом при написании альтернативного текста. Если изображение семантически связано с темой вашей страницы и целевыми ключевыми словами (как и должно быть у большинства изображений на веб-страницах), точный текст alt в любом случае должен соответствовать вашим целям SEO.

Текст привязки ссылки

Написание описательного текста привязки ссылок не составляет труда. Он предоставляет вспомогательную технологию с четким указанием темы целевого URL-адреса, а текст привязки, богатый ключевыми словами, также может помочь поисковым системам понять тему страницы. Например, использование “Загрузить руководство по специальным возможностям” в качестве текста привязки ссылки, а не просто “Нажмите здесь”, является гораздо более описательным для вспомогательных технологий и поисковых роботов.

Независимо от того, создаете ли вы внутреннюю ссылку на свой веб-сайт или внешнюю ссылку на другое свойство веб-сайта, убедитесь, что текст привязки ссылки является описательным и соответствует теме целевой страницы.

Доступный Дизайн Веб – Сайта

Поисковая оптимизация заключается не только в привлечении трафика на ваш сайт– реальная ценность заключается в том, чтобы заставить пользователей совершать желаемые действия на вашем веб-сайте после их прибытия. Принципы доступного дизайна, такие как размер и цветовой контраст текста, а также разумные внутренние структуры ссылок, не только способствуют удобству использования, но и имеют решающее значение для повышения коэффициента конверсии для всех пользователей.

Наличие внутренних механизмов связывания, таких как HTML-карты сайтов, панировочные сухари и убедительные призывы к действию, может быть чрезвычайно полезно для пользователей с ограниченными возможностями, а также может помочь в обходе поисковых систем и передаче ссылок между страницами. Аналогичным образом, использование высококонтрастных элементов дизайна и семантического HTML, как правило, облегчает просмотр для всех аудиторий. Если ваш веб-сайт разработан достаточно продуманно, чтобы пользователи с ограниченными возможностями могли интуитивно совершать покупки или заполнять формы, он также должен поддерживать вашу общую конверсионную активность за счет органического трафика.

Аудио и видео транскрипции

В ситуациях, когда аудио-и видеофайлы автоматически транскрибируются Google или другими поисковыми системами, точность оставляет желать лучшего. Ручная транскрипция записей не только улучшает работу пользователей с ограниченными возможностями, но также предоставляет поисковым системам огромные куски текста для обхода и гарантирует включение важных ключевых слов.

Транскрипции и подписи предоставляют пользователям с нарушениями слуха возможность следить за происходящим. Они также пригодятся пользователям, которые не могут использовать аудио (т. е. они смотрят видео в общественных местах). Если вы хотите максимально повысить видимость поиска и вовлеченность вашего видеоконтента или подкастов, транскрипции могут дать огромный толчок.

Структура Тега Заголовка

Теги заголовков HTML явно не являются фактором ранжирования в Google, но они имеют решающее значение для навигации с помощью программ чтения с экрана или вспомогательных технологий. Однако поисковые системы придают дополнительный вес размеру текста, что привело к распространенной практике написания заголовков, богатых ключевыми словами, даже если они не структурированы упорядоченным образом.

Как маркетолог, я должен спросить: почему вам не нужны правильно упорядоченные HTML-заголовки на ваших веб-страницах? Обычно ответ заключается в том, что CSS был создан с визуальной точки зрения, и теги заголовков были зарезервированы для случайных текстовых элементов за пределами основного текстового редактора в системе управления контентом вашего веб-сайта.

Разумно организованная структура тегов заголовков не только повышает доступность, но и помогает обеспечить соответствие самого большого текста на ваших веб-страницах теме страницы, что, скорее всего, также будет отражать вашу целевую ключевую информацию.

Неорганизованные заголовки HTML также расстраивают как менеджера веб– сайта-ни один маркетолог или копирайтер не хочет прибегать к использованию случайных тегов заголовков и размещать теги <h4> перед заголовками <h4><h2> из-за неаккуратного CSS. Избавьте всех от головной боли и используйте правильную структуру страницы, где теги <h1> развертывают основной заголовок с самым большим текстом, а затем уменьшают размер с последующими тегами заголовков.

 

Google Уже Измеряет Доступность – Начнет Ли Он Ее Взвешивать?

В течение многих лет Google измерял доступность с помощью своего инструмента тестирования производительности веб-сайта Lighthouse, который предоставляет совокупные оценки доступности наряду с индивидуальными проверками прохождения/сбоя для различных компонентов (и я должен добавить, что он работает на движке основных правил Deque). В то время как многие оптимизаторы обращаются к инструментам Google Lighthouse и PageSpeed Insights для анализа показателей основных веб-показателей, не стоит надумывать, что доступность может стать следующим крупным обновлением алгоритма, поскольку инфраструктура уже в некоторой степени создана.

Какие показатели доступности или тесты в конечном итоге станут факторами ранжирования, немного сложнее предсказать. Как и все факторы ранжирования в поисковых системах, измерения или тесты должны быть автоматизированы, чтобы быть включенными в алгоритм Google в масштабе.

Внедрение может быть похоже на основные веб-показатели, где измеряются некоторые из наиболее эффективных показателей и присваивается порог проходного балла. В качестве альтернативы, поскольку многие измерения доступности Google Lighthouse являются просто тестами на прохождение/провал, Google может взять совокупный показатель доступности и определить критерии для этого показателя.

Хотя автоматическое тестирование доступности Google, возможно, не является комплексным решением по сравнению с проверками доступности, проводимыми вручную человеком, включение показателей доступности в качестве факторов ранжирования даст четкий сигнал сообществу SEO.

Если я чему-то и научился за время работы в этой отрасли, так это тому, что профессионалы SEO сходят с ума из-за заранее анонсированных обновлений алгоритмов поиска, поэтому я бы приветствовал усилия Google по объединению маркетингового сообщества вокруг цифровой доступности с запланированным обновлением, аналогичным основным веб-показателям.

 

Фактор SEO-Ранжирования или Нет, Вы Должны Ценить Доступность

Если цель вашей SEO-стратегии состоит в том, чтобы привлечь пользователей на ваш сайт через поисковые системы и побудить этих пользователей предпринять необходимые действия в отношении вашего веб-сайта, то вы уже должны учитывать соображения доступности в своих SEO-стратегиях и аудитах.

Существует также веский аргумент в пользу будущей защиты вашего сайта с точки зрения SEO, определяя приоритет доступности в Интернете. Если инструменты тестирования UX Google являются каким-либо показателем, дополнительные сигналы ранжирования, связанные с доступностью, могут быть не за горами.

Однако практика цифровой доступности не должна полностью сводиться к максимизации трафика и конверсий на веб-сайте. Как специалисты по цифровому маркетингу, мы должны поддерживать концепцию Интернета, доступного для всех, и практиковать доступность, потому что это по своей сути правильно. Дополнительная видимость поиска-это просто дополнительный бонус на стороне.

Exit mobile version