Графический дизайн часто игнорируется при планировании маркетинговой кампании. По некоторым причинам, это одна из тех областей цифрового маркетинга, на которую люди не соглашаются с затратами, связанными с наймом графического дизайнера.
Почти во всех кампаниях цифрового маркетинга мы видим рекламные клики, кампании по распространению контента, поисковую оптимизацию, пресс-релизы, рекламу в социальных сетях и затраты на программное обеспечение; однако бюджеты на графический дизайн, кажется, всегда идут последними, и чаще всего бюджет, выделяемый на дизайн, слишком мал – здесь мы объясним, почему графический дизайн следует рассматривать на каждом уровне плана цифрового маркетинга.
В этой статье мы используем некоторые из принципов модели поведения покупателя в качестве основы для нашего анализа, но мы лишь разделяем эту модель на две простые фракции – импульсивные покупатели и те, которые исследуют, прежде чем принять решение о покупке.
Есть такие, которые являются импульсивными покупателями, и, как правило, у них нет времени, чтобы прочитать короткие фрагменты текста на вашем сайте или в рекламе, чтобы принять решение о покупке.
Обычно эти люди должны будут поглощать как можно больше информации за короткий период времени. Они не будут читать ваш сайт полностью. Они также не хотят читать короткие пресс-релизы. Обычно все, что нужно, это представление о том, может ли ваш продукт/услуга дать им то, что они хотят.
Инфографики в рекламе в социальных сетях, через платные объявления или в пресс-релизе может быть достаточно, чтобы убедить эту группу покупателей принять мгновенное решение о покупке.
Есть те, которые захотят узнать больше о вашем бизнесе и сравнить его с другими бизнес-предложениями.
Реклама с качественными изображениями и инфографикой может сначала привлечь их к вашему бизнес-предложению, ее можно заказать на сайте http://liderpoiska.ru/, где кроме рекламы также предоставляются услуги продвижение сайтов, разработка сайтов, увеличение конверсии и др.. В конечном счете, как только они решат изучить вашу услугу/продукт, они захотят узнать больше об этом.
В этом случае графический дизайн служит фидером. Это дает потенциальному покупателю дегустацию того, что вы предлагаете в краткой визуальной иллюстрации. Текст на вашем сайте будет служить конечной точкой продажи.
Подводя итог вышесказанному, мы пытаемся подчеркнуть, что если вы не используете инфографику или графический дизайн, вы можете упустить потенциальные онлайн-продажи. Благодаря графическому дизайну ваш бизнес будет привлекать не только тех, кто должен исследовать перед покупкой вашего продукта/услуги, но и тех, кто является импульсивным покупателем.
Это импульсивный покупатель, которого многие компании упускают из-за игнорирования необходимости в графическом дизайнере. Этим импульсивным покупателям простой скучный текст с обещаниями о том, насколько хороши ваши услуги, можно найти где угодно в Интернете. Они знают это и изо всех сил стараются избежать этого.
Когда они видят изображение или инфографику, они обращают на это внимание, потому что инфографика помогает людям за короткий промежуток времени воспринимать большие объемы информации.
С другой стороны, будет много людей, которые не захотят читать короткие текстовые абзацы и сканировать маркеры, чтобы выяснить, что именно предлагает ваш бизнес. Эти люди захотят сравнить ваши цены, сервисные предложения, услуги по уходу, репутацию бренда и т. д. с вашими конкурентами.
Предоставление инфографики и текста в поддержку инфографики поможет вам убедить эту группу покупателей понравиться вашему товару и купить его.
В конце. Объединение изображений и инфографики с вашим контентом поможет вашему веб-сайту конвертировать гораздо больше, чем если бы вы просто использовали текст и пару изображений. В результате вы всегда должны включать услуги графического дизайнера в каждый аспект вашего цифрового маркетингового плана.
Ищите оправдания, чтобы использовать графического дизайнера вместо оправданий, чтобы избежать его использования, потому что сегодня изображения и инфографика продают больше, чем текст и несколько изображений!
Когда дело доходит до улучшения вашего интернет-маркетинга, ничто не делает лучше, чем использование поисковой оптимизации (SEO).
Поисковая оптимизация в нескольких словах влечет за собой изменение вашего веб-сайта, чтобы обеспечить лучшую видимость и доступность для клиентов, которым необходимо использовать ваш контент. Тем не менее, вы должны знать все тонкости, чтобы полностью использовать эту опцию поисковой оптимизации.
Чтобы полностью реализовать это, вы должны использовать необходимые инструменты, которые идут с ним. Ниже перечислены пять из этих инструментов, которые будут видеть ваш веб-сайт или веб-страницу без ограничений по количеству просмотров при каждом подключении к Интернету.
Использование инфографики для распространения информации с целью получения ссылки на ваш веб-сайт с ценным размещением контента на сайте, – одна из лучших практик SEO, которую вы можете использовать. Во-первых, многие веб-сайты предпочитают публиковать инфографику и хорошие изображения, а не публиковать чисто текстовые статьи – очевидно, это зависит от сайта, который вы используете.
В дополнение к этому инфографика, как уже упоминалось выше, позволяет людям намного легче воспринимать, а также интерпретировать информацию на странице гостевого поста гораздо быстрее, чем текст.
Исследование ключевых слов или оптимизация ключевых слов – это один из особенно важных инструментов, который можно использовать, когда вы собираетесь обновить свой веб-сайт. По сути, исследование/оптимизация ключевых слов означает тщательный отбор лучших ключевых слов или фраз, которые помогут клиентам быстро и легко найти ваш сайт.
При вводе нужных ключевых слов ваша веб-страница или веб-сайт попадает в число самых популярных и просматриваемых сайтов, что в конечном итоге сказывается на их эффективности. В конце концов, придумайте правильный список ключевых слов, и вы готовы к работе.
Эта оптимизация ключевых слов является инструментом, который использовался в течение многих лет, и он оказывается незаменимым способом улучшения SEO и, в конечном счете, интернет-маркетинга. Из-за его надежности рекомендуется выполнять этот процесс ключевого слова, используя другие инструменты.
Copyscape – это средство проверки на плагиат, которое позволяет вам ввести URL-адрес вашего веб-сайта или веб-страницы и проверить, существует ли какая-либо другая страница, которая может быть похожа на вашу с точки зрения содержания. Наличие этого инструмента дает вам возможность постоянно изменять ваш веб-контент и изменять его в гораздо более оригинальном формате, уникальном по сравнению с контентом других веб-сайтов.
Этот якорный текстовый инструмент просто предназначен для проверки слов или текстовых фраз, которые чрезмерно используются в качестве содержимого. Он находит эти тексты, выделяет их для вас, чтобы вы могли легко манипулировать вашим контентом и делать его более оригинальным; ручной обзор, если хотите.
Когда вы знаете, как привязаны к цели, вы можете использовать их в качестве тегов ALT для изображений на вашем веб-сайте. Это очень полезно, если вы хотите, чтобы ваши изображения оценивались в Google.
Некоторые контент менеджеры использовали Microsoft Word или Writer для написания контента ваших сайтов. Теперь можно преобразовать этот подробный контент в чистый HTML с помощью инструмента «Преобразовать документы Word в чистый HTML». Всего за несколько простых шагов ваш оригинальный текстовый документ будет установлен и готов к публикации на вашем сайте.
Дизайн вашего сайта также нужно будет обрезать в формате HTML. Кодеры возьмут карту сайта и каркас для сайта и превратят это в привлекательный HTML-дизайн.
Инструмент image SEO очень полезен, когда на вашем сайте есть изображения, необходимые для улучшения его общего вида и доставки контента.
Он использует базовые методы SEO для изображений, которые дают ему преимущество при сканировании необходимой веб-страницы или веб-сайта и проверяют, соответствуют ли изображения на них этим методам, т.е. он активно проверяет имя изображения, размеры и, наконец, атрибут alt. Все, что от вас требуется, – это ввести URL-адрес веб-страницы или сайта, а все остальное – автоматически.
Когда он сталкивается с нежелательной проблемой, он дает вам предупреждения, чтобы вы могли внести необходимые изменения.
Когда социальные сети являются неотъемлемой частью вашего бизнеса, изображения станут неотъемлемой частью вашего онлайн-маркетингового плана. Абсолютно необходимо, чтобы при использовании любого вида социальных сетей для представления вашего бизнеса все изображения и инфографика, которые вы используете, были на 100% чистыми.
Когда мы говорим о 100% чистоте, мы подразумеваем, что изображения должны быть самого высокого качества. Инструменты социальных сетей, такие как Facebook, широко используются в качестве инструмента комплексной проверки. Как можно больше позитивных взаимодействий на вашей странице в Facebook поможет вашему бизнесу создать хорошо известный и профессиональный бренд в вашей отрасли. Тем не менее, вы можете сделать с точностью до наоборот, если позволите себе использовать изображения субстрата.
Лайков и подписчиков можно получить с помощью сервисов, а также с помощью высококачественных изображений. Тяга важна, потому что, когда пост в социальных сетях набирает обороты, у него гораздо больше шансов стать вирусным.
Независимо от того, распространяется ли публикация или рекламная кампания по всей всемирной паутине или среди ваших преданных поклонников в Facebook, того факта, что люди могут видеть, как другие любят и обмениваются изображениями и рекламой с профессиональным цифровым художником, создающим графику, должно быть достаточно, чтобы убедить вас в совершении Бюджет для графических дизайнеров является обязательным.