2018 год был насыщенным для рекламы Google. Мы увидели ряд больших изменений и улучшений, в том числе:
Тем не менее, 2019 год обещает быть еще лучше, поскольку рекламодатели в полной мере используют изменения предыдущих лет и новые, которые должны быть выпущены:
Рекламодатели, размещающие объявления TrueView In-Stream на YouTube, теперь могут воспользоваться 15-секундными видеообъявлениями, которые нельзя пропустить. Это было доступно только рекламодателям при бронировании на YouTube, но теперь оно будет доступно рекламодателям, проводящим аукционные кампании в Google Ads.
В объявлении Google сказал :
«Сегодня мы расширяем доступ к рекламодателям, проводящим аукционные кампании. Признавая, что рекламодатели должны иметь доступ ко всему спектру креативных опций, независимо от того, как они покупают — заранее через бронирование или на аукционе Google Ads ».
Google начал рассылать его всем рекламодателям, и в ближайшие недели появится полная доступность. Кроме того, Google отметил, что он ограничит количество объявлений, которые видит пользователь, чтобы обеспечить им отличный опыт при просмотре видео на YouTube.
Как рекламодатель вы можете перейти в Google Ads и настроить кампанию Video 360 или Display. Таким образом, теперь у вас есть более широкий диапазон творческих возможностей и впечатлений зрителя для достижения ваших рекламных целей.
Увлекательное обновление для рекламодателей в 2019 году — это возможность оплачивать конверсии для медийных объявлений. Это доступно только для рекламных кампаний и означает, что вы не будете платить за клики, а только тогда, когда посетители переходят на ваш сайт или приложение.
Этот параметр доступен только в том случае, если вы используете стратегию ставок Target Cost Per Acquisition (CPA) в показательной кампании. Основное преимущество заключается в том, что вы не платите за клики или показы, как в традиционных кампаниях с оплатой за клики, а только за продажи или потенциальных клиентов, которые получают ваши кампании.
Кроме того, вы не будете платить больше своей целевой цены за конверсию. Например, если ваша целевая цена за конверсию составляет 5 долларов США, а за неделю вы совершили 30 конверсий, вы заплатите всего 150 долларов. Это долгожданное обновление для рекламодателей в контекстно-медийной сети, где показатели конверсии исторически ниже, чем в поисковых кампаниях.
Адаптивные поисковые объявления являются последним обновлением текстовых объявлений. Эти гигантские текстовые объявления являются будущим поисковой рекламы, поскольку они занимают больше места в результатах поиска аукциона и дают рекламодателям больше внимания.
Они включают до 15 заголовков и 4 описания, что намного больше, чем расширенные текстовые объявления.
Система объявлений Google поворачивает заголовки и описание в ваших объявлениях и показывает наиболее релевантные элементы поискового запроса. Это также сэкономит вам много времени, поскольку вам не нужно создавать много рекламных ресурсов, и вместо этого вы сможете сосредоточиться на эффективности.
Конкуренция в Google растет. По данным Google, в настоящее время более 4 миллионов компаний рекламируют свои продукты и услуги на платформе Google Ads. Таким образом, как рекламодатель, у вас есть много конкурентов.
Исследования Wordstream показывают, что стоимость кликов тоже увеличилась. Теперь стало обычным видеть стоимость выше 10 долларов за клик, и это не только ключевые слова: страхование, кредит и ипотека.
Поскольку новые рекламодатели присоединяются к Google Ads каждый год, неизбежно, что расходы будут продолжать расти. Таким образом, вы должны предпринять действия, такие как обновление объявлений, поисковых терминов и ключевых слов, чтобы сделать их более целенаправленными и дифференцированными.
Кроме того, постарайтесь достичь высоких позиций в объявлениях, улучшая показатели качества, а не повышая ставки.
По данным Statista, мобильные поиски в 2018 году составили более 51% поисковых запросов . А число людей в США, использующих смартфоны для поиска, увеличится до 220 миллионов к 2020 году.
Таким образом, последствия очевидны. Как рекламодатель вы должны работать над тем, чтобы предложить своим посетителям хороший пользовательский опыт.
Это включает:
Хотя показатели конверсии по-прежнему ниже для мобильных устройств, чем для настольных компьютеров, они также изменятся. Пользователи считают, что совершать транзакции на мобильных устройствах удобнее, и в 2019 году этот показатель возрастет.
Отчеты по нескольким устройствам не являются чем-то новым для объявлений Google, и такие отчеты, как отчет по устройствам, позволяют рекламодателям связывать конверсии. Тем не менее, в Google Analytics теперь приходят отчеты по нескольким устройствам.
Теперь вы можете сегментировать и визуализировать свои данные на разных устройствах и посмотреть, как каждое устройство помогает достигать конверсий для ваших рекламных кампаний Google.
Эти отчеты находятся в разделе «Аудитории» в Google Analytics и помогают узнать, сколько устройств использовалось для доступа к вашему веб-сайту. Вы также можете увидеть последние 5 устройств, которые внесли свой вклад в конверсию, и увидеть взаимосвязь между приобретениями и конверсиями.
2019 год обещает быть интересным для рекламы Google. Google будет выпускать новые функции и обновлять существующие, такие как новый интерфейс, выпущенный в 2018 году. Как рекламодатель, вы должны следить за новыми выпусками, которые помогут вам достичь ваших целей.