Были объявлены полные системные требования для Ratchet & Clank: Rift Apart, требующие как минимум четырехъядерного процессора пятилетней давности и видеокарты 2 ГБ 2015 года выпуска.
Ratchet & Clank: Rift Apart, которая выйдет на ПК 26 июля, требует процессор Core i3-8100 / Ryzen 3 3100, 8 ГБ памяти и графический процессор GTX 960 / RX 470 для обеспечения 30 кадров в секунду при 720p с очень низкими настройками. Интересно, что для хранения файлов игры нам нужно всего 75 ГБ места на жестком диске, хотя рекомендуется SSD. Это довольно низкие требования, позволяющие гораздо большему количеству игроков присоединиться к веселью.
Тем, кто ищет более высокую частоту кадров и разрешение, потребуется процессор Core i5-11400 / Ryzen 5 5600, 16 ГБ ОЗУ, 75 ГБ места на SSD и графика RTX 3060 Ti / RX 6800 для 60 кадров в секунду при высоких настройках 1440p или 2160p при 30 кадрах в секунду. Опять же, это не самое дорогое доступное оборудование: процессоры продаются по цене около 130 фунтов стерлингов, а графические процессоры – в диапазоне 400 фунтов стерлингов.
Окончательный опыт, по понятным причинам, требует большего налогообложения и соответственно масштабирует требования: теперь требуется процессор Core i7-12700K / Ryzen 9 5900X, 32 ГБ оперативной памяти и графика RTX 4080 / RX 7900 XTX для воспроизведения со скоростью 60 кадров в секунду в 4K с использованием настройки Ultimate Ray Tracing. . Требовательна, хоть и ультрапремиальная RTX 4090 не нужна.
Игра портируется на ПК Nixxes, той же командой, что и над версией Marvel’s Spider-Man Remastered для ПК. Игра также будет официально поддерживать сверхширокие разрешения наряду с технологиями масштабирования Nvidia DLSS 3, AMD FSR 2 и Intel XeSS из коробки, так что никто не останется позади. Хороший!
Также стоит отметить, что в Steam был краткий новостной пост, в котором упоминалась реализация DirectStorage 1.2, обеспечивающая быструю загрузку и переход между размерами игры. Сообщение было быстро удалено, но если бы оно было правдой, это сделало бы Ratchet & Clank первой игрой, использующей декомпрессию графического процессора.
Настройки High и Amazing Ray Tracing, которые должны быть эквивалентны производительности PlayStation 5 со скоростью 60 кадров в секунду и производительности с режимами Ray Tracing, требуют аппаратного обеспечения среднего уровня, которое в настоящее время можно приобрести по разумным ценам. Это отличная новость, так как графика в игре выглядит довольно неплохо.
Мы надеемся на плавный игровой процесс без сбоев, а учитывая недавний интерес PlayStation к выпуску своих эксклюзивных игр на других платформах, кажется, что самое время стать геймером на ПК.