ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Партнерская сеть эффективнее прямых рекламодателей?

Партнерская сеть эффективнее прямых рекламодателей?

CPA-сеть против прямого рекламодателя – что лучше?
Наличие эффективной маркетинговой стратегии имеет решающее значение для общего успеха вашего бизнеса. В этом смысле все более популярным методом лидогенерации является аффилированный маркетинг. И одно из ключевых преимуществ становления рекламодателем через партнерскую сеть – это количество открываемых возможностей, а также простота начала работы.

Но поскольку партнерский маркетинг в настоящее время является очень большой отраслью и стал ключевым источником онлайн-дохода для многих тысяч профессионалов, рекламодатели часто задают себе множество вопросов: товарная cpa сеть против прямого рекламодателя – какой из них лучше? Как вы собираетесь регистрировать партнеров? И что еще более важно, есть ли реальные преимущества использования партнерской сети по сравнению с прямым партнерским маркетингом?

 

Как работает партнерская сеть?

Чтобы партнерская сеть работала безупречно, и рекламодатели, и издатели должны сначала зарегистрироваться в сети. Как только оба они будут приняты в сеть, рекламодатели могут добавлять свои программы, а издатели получают мгновенный доступ к огромному количеству рекламных материалов – и, конечно же, к ранее упомянутым программам. Издатели могут подать заявку на участие в любой программе. Как только они были приняты в качестве аффилированного партнера рекламодателя, они получают неограниченный доступ к выбору рекламных текстов или объявлений, которые можно использовать на различных платформах: социальных сетях, веб-сайтах, электронной почте и т. д.

При подключении к сети издателю присваивается собственный идентификатор, который используется для отслеживания продаж каждой программы, рекламируемой в партнерской сети. Издатель размещает партнерские ссылки в рекламных материалах; когда потенциальные клиенты переходят по ссылке, они переходят на веб-сайт рекламодателя, чтобы совершить покупку. Идентификатор отслеживается партнерской сетью, поэтому продажу можно отнести к издателю. Издатели и рекламодатели могут получить доступ к своей панели управления в любое время и просмотреть все аспекты программы на платформе партнерской сети.

Как правило, партнерские сети предоставляют канал связи, основанный на доверии и позволяющий строить партнерские отношения и отношения. Это имеет первостепенное значение для скорости, с которой могут быть произведены продажи и окупаемость инвестиций, что дает партнерскому маркетингу ключевое УТП и отличает отрасль от многих других маркетинговых каналов.

 

Зачем использовать сети CPA, если вы рекламодатель?

Что ж, рекламодатели, конечно, могут напрямую обращаться к издателям или искать их для продвижения своих продуктов. Но, как правило, использовать партнерскую сеть проще и безопаснее. Сеть CPA имеет дело со многими факторами, связанными с запуском партнерской программы, оставляя вам больше времени для управления другими аспектами вашего бизнеса. Нет сомнений в том, что сети CPA предоставляют рекламодателям эффективную торговую площадку для поиска одобренных издателей для продвижения своих продуктов. Они также предлагают оптимизированную бизнес-модель для простого и беззаботного управления кампаниями. Использование глобальной сети CPA сравнимо с аутсорсингом работы фрилансерам или подрядчикам, что позволяет вам подключиться к опытной сети квалифицированных специалистов без необходимости нанимать команду внутри компании.

Конечно, у партнерских сетей большое количество продавцов. Конечно, в сети люди часто ищут поставщиков электронной коммерции на основе числовых критериев, например процента комиссии, средней продажной цены, конверсии и т.п. Но очень просто, если вы впервые пробуете партнерский маркетинг или если вы уже являетесь экспертом, мы рекомендуем вам использовать сеть. Потому что сеть CPA приведет к увеличению выбора партнеров, которые будут всегда генерировать более качественный трафик для ее рекламы, тем самым влияя на конечные конверсии (продажи, лиды и т. д.). В основе каждого нашего решения лежат люди и инновации.

Exit mobile version