В 1791 году в пригороде Лондона родился Чарльз Бэббидж (1792–1871), знаменитый англичанин, впервые определивший состав и назначение функциональных средств автоматического компьютера.
ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Поиск по сайту:
Люди — хозяева своей судьбы (Шекспир).
Nvidia выпускает драйвер Game Ready 526.86 для Call of Duty: Modern Warfare II
Главное меню » Игры » Nvidia выпускает драйвер Game Ready 526.86 для Call of Duty: Modern Warfare II
14.11.2022
Оптимизация драйверов для лучшей поддержки дня 0 становится нормой для Nvidia и AMD. Выпущенная 28 октября и ставшая самой быстро продаваемой игрой Call of Duty всех времен, Modern Warfare II (2022) всего за 10 дней принесла более 1 миллиарда долларов продаж на нескольких платформах. Теперь Nvidia выпустила обновленный драйвер, обещающий «повышенную стабильность, решение проблем с повреждением изображения и поддержку NVIDIA DLSS Super Resolution и NVIDIA Reflex».
Доступный прямо здесь 526.86 Game Ready весит 812 МБ и поддерживает Titan, серии RTX 40, серии RTX 30, серии RTX 20, серии GeForce 16, серии GeForce 10, серии GeForce 900 и серии GeForce 700. Скорее всего, если вы используете дискретный графический процессор Nvidia, новый драйвер поможет вам.
Объемные примечания к выпуску (PDF) содержат ряд исправлений и нерешенных проблем, взятых со страницы 12.
Исправления
[Call of Duty: Modern Warfare II] Во время игры можно случайным образом увидеть мигающую порчу [3829010]
[Call of Duty: Vanguard] Игра может случайно завершить работу после продолжительного игрового процесса [3841398]
VTube Studio вылетает на черный экран после обновления драйвера [3838158]
Графический процессор может зависнуть в состоянии P0 после выхода из определенных игр [3846389]
[Игры Anvil Engine Games ] Окружающая среда мерцает [3843932]
Падение производительности декодирования 8K60 AV1 на RTX 4090 [3835745]
[Forza Horizon 5] После продолжительного игрового процесса в некоторых конфигурациях ПК могут появляться радужные артефакты [3685123]
Известные вопросы
Включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью игры при использовании неродного разрешения. [3624030]
[DirectX 12] Записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включен параметр «Использовать HDR». [200742937]
Монитор может кратковременно мерцать при выходе из спящего режима, если включена функция DSR/DLDSR. [3592260]
Потенциальный сбой RedCine-X Pro при работе с эффектами во время воспроизведения видео [3809401]
Служба диспетчера окон рабочего стола (dwm.exe) может сообщать о более высокой загрузке графического процессора на некоторых Конфигурации серии RTX 30 [3830387]
Workaround: отключите аппаратно-ускоренное планирование графического процессора в настройках Windows.
[Daz Studio] Сбой приложения после обновления до последней версии драйвера при попытке запустить симуляцию [3838022]