AMD опубликовала предварительную версию драйвера с технологией Fluid Motion Frames, которая обеспечивает более высокую частоту кадров за счет генерации новых кадров для сглаживания игрового процесса.
AMD Fluid Motion Frames (AFMF) — это технология интерполяции и обработки, предназначенная для повышения плавности игр за счет создания новых кадров в играх на основе DirectX 11 и 12. В этом техническом предварительном обзоре AMD фокусируется на поддержке настольных видеокарт серии RX 7000 с возможностью включения AFMF через внутриигровые параметры или через драйвер Radeon, выбрав опцию «AMD Fluid Motion Frames».
AFMF будет доступен отдельно как часть FidelityFX Super Разрешение 3.0 (FSR 3) или как часть AMD HYPR-RX, который сочетает в себе Radeon Super Разрешение, FidelityFX Super Разрешение, Radeon Anti-Lag, Radeon Anti-Lag+ и Radeon Boost на поддерживаемые карты. AFMF пытается сохранить качество изображения, динамически отключая генерацию кадров во время быстрого движения.
AMD рекомендует включать AFMF в играх, работающих со скоростью минимум 55 кадров в секунду для дисплеев с разрешением 1080p и 70 кадров в секунду для дисплеев с разрешением 1440p или выше.
Вы можете автоматически включить AFMF с помощью HYPR-RX или переключателя «Глобальные настройки графики» для:
Обратите внимание, что AFMF может привести к дополнительной задержке в играх, но вы можете попытаться бороться с этим с помощью Radeon Anti-Lag/Anti-Lag+. Кроме того, для этой предварительной версии необходимо играть в игры в полноэкранном режиме с отключенными HDR и VSync.
В настоящее время Фабио Писко из Ancient Gameplays обнаружил, что переменная частота обновления (VRR) не работает при включении AFMF непосредственно в игре. Есть обходной путь — включить AFMF напрямую через драйверы Radeon, но он не идеален. Он также столкнулся с ошибкой, из-за которой время кадра резко увеличивалось при переключении между рабочим столом и играми во время активной записи видео. Наконец, в отличие от Anti-Lag, Anti-Lag+ ухудшает время кадра при активации — это, безусловно, ошибка. К счастью, всех этих проблем легко избежать, пока AMD не найдет способ их исправить.
С другой стороны, Фабио обнаружил, что время кадра намного стабильнее при фиксации максимальной частоты обновления, что дает графическому процессору некоторую передышку для требовательных сцен.
В любом случае, AMD FSR 3 и AFMF только что были выпущены, поэтому неудивительно видеть ошибки или нестабильность. Со временем это должно быть исправлено – надеюсь, не слишком долго.