Реальная проблема сложна и велика. Если разрабатывается монолитное решение, то ставятся следующие проблемы:
Чтобы преодолеть эти проблемы, решение следует разделить на более мелкие части, называемые модулями. Методика разбивки одного большого решения на более мелкие модули для упрощения разработки, внедрения, модификации и обслуживания называется модульной техникой программирования или разработки программного обеспечения.
Модульное программирование предлагает эти преимущества:
Идентификация модулей в программном обеспечении — задача ошеломляющая, потому что не может быть одного правильного способа сделать это. Вот несколько указателей на идентификацию модулей:
Для кодирования, каждый модуль должен быть снова разбит на более мелкие модули для упрощения программирования. Это можно сделать снова, используя три совета, описанные выше, в сочетании с определенными правилами программирования. Например, для объектно-ориентированного языка программирования, такого как C ++ и Java, каждый класс с его данными и методами может образовывать единый модуль.
Для реализации модулей, поток процессов каждого модуля должен быть описан поэтапно. Поэтапное решение может быть разработано с использованием алгоритмов или псевдокодов. Предоставление поэтапного решения дает следующие преимущества:
Давайте посмотрим на пример.
Как вы можете видеть в приведенном выше примере, нет необходимости, чтобы программная логика выполнялась последовательно. В языке программирования, структуры управления принимают решения о потоке программы на основе заданных параметров. Они являются очень важными элементами любого программного обеспечения и должны быть идентифицированы до начала любого кодирования.
Алгоритмы и псевдокоды помогают аналитикам и программистам определять, где требуются структуры управления.
Структуры управления подразделяются на три типа:
Структуры контроля принятия решений используются, когда следующий шаг, который необходимо выполнить, зависит от критериев. Этими критериями обычно являются одно или несколько логических выражений, которые необходимо оценить. Логическое выражение всегда оценивает значение «true» или «false». Один набор операторов выполняется, если критерии являются «истинными», а другой набор выполняется, если критерии оцениваются как «ложные». Например, оператор if.
Структуры контроля выбора используются, когда последовательность программ зависит от ответа на конкретный вопрос. Например, у программы есть много вариантов для пользователя. Заявление, которое будет выполнено дальше, будет зависеть от выбранной опции. Например, оператор switch ,оператор case.
Структура управления повторением используется, когда есть множество операторов, которые должны повторяться много раз. Количество повторений может быть известно до начала или может зависеть от значения выражения. Например, заявление for, заявление while, заявление do while и т. д.
Как вы можете видеть на изображении выше, структура выбора и принятия решений реализована аналогично в блок-схеме. Контроль выбора — это не что иное, как серия решений, принятых последовательно.
Вот несколько примеров из программ, чтобы показать, как работают эти утверждения: