Sony PSVR 2 выйдет в начале 2023 года, а массовое производство начнется во второй половине этого года. По словам аналитика, после того, как производство будет запущено в полную силу, Sony ожидает, что к концу года первоначальный объем производства составит 1,5 миллиона экземпляров.
Информация была раскрыта через твиттер Минг-Чи Куо, тайваньским аналитиком TF International Securities Group. Куо также упомянул нескольких поставщиков, участвующих в производстве и сборке, отметив, что Genius будет отвечать за асферические линзы, Goertek за сборку, SDC за OLED-панели и, наконец, MediaTek предоставит процессор.
Это, конечно, не первый раз, когда ходят слухи о задержке выпуска PSVR 2. Другой известный аналитик, Росс Янг, генеральный директор Display Supply Chain Consultants, первоначально заявил в прошлом месяце, что устройство будет выпущено в следующем году из-за поставки дисплея VR. задержки.
Мы впервые увидели дизайн гарнитуры PSVR 2 в блоге в феврале. Хидэаки Нишино, старший вице-президент Platform Experience, заявил: «Когда выйдет PS VR2, мы совершим гигантский скачок в том, как мы играем в игры в виртуальной реальности».
Кроме того, в программном докладе Sony на выставке CES 2022 был представлен список характеристик и функций PSVR 2, таких как 4K HDR, визуальные эффекты с углом обзора 110 градусов и передовая технология отслеживания глаз, и это лишь некоторые из них. OLED-дисплей будет предлагать разрешение 2000×2040 на глаз и частоту кадров 90/120 Гц.
Ранее в этом месяце Джим Райан, генеральный директор Sony Interactive, заявил в комментарии, полученном VGC: «Сейчас значительные суммы денег тратятся на партнерские отношения с независимыми и другими сторонними разработчиками, чтобы обеспечить значительный поток привлекательных VR. контент при запуске PlayStation VR2».
«Эта энергия, эти усилия и эти деньги будут продолжать расти по мере роста установленной базы гарнитур PlayStation VR 2».
Брифинг для инвесторов показал, что, среди прочего, к моменту запуска устройства будет готово более 20 игр от первых и сторонних разработчиков .