Рынок потребительских графических процессоров сейчас неприятен для покупателей, но пока вы воздерживаетесь от покупок и обновлений графических процессоров или откладываете их, нужно надеяться на свет в конце туннеля. В дополнение к прогнозам, что производство, в конечном итоге, вырастет, а майнинг ETH на графических процессорах подходит к концу (к концу 2021 года), Intel становится третьим игроком на рынке AIB для геймеров/энтузиастов — это одна из тем, которые понимают надеющиеся на модернизацию графических процессоров. Благодаря новому интервью, опубликованному на сайте gadgets.ndtv.com, мы получили немного больше информации о целях и планах запуска Intel Arc Alchemist.
Что касается нашего заголовка, Чендлер сказал, что Intel будет изучать рыночные возможности при выборе конфигураций Arc Alchemist, включая графику для рабочих станций, но она не смотрит на рынок майнинга криптовалюты. Arc Alchemist — это прежде всего геймер и создатель в плане дизайна и оптимизации. Но пока нет криптографических улучшений, не будет никаких блокировок, таких как технология (Nvidia) LHR.
Давая нам почувствовать, как Intel будет подходить к рынку, Чендлер сказал, что «мы не собираемся стесняться, мы очень агрессивны, но это займет время … мы находимся в этом надолго». . Агрессивный сбой на рынке может показаться потребителям хорошо, но нам придется подождать и увидеть практические аспекты.
Помните, что многие проблемы на рынке графических процессоров возникают из-за факторов, которые не в состоянии контролировать такие компании, как AMD и Nvidia. Таким образом, Intel не может обещать быстрое решение проблемы с поставками, но у нее есть хорошие практические планы. Например, по словам Чендлера, для облегчения разработки AIB делаются эталонные проекты. Он также отмечает, что Intel уже имеет прочные партнерские отношения с тайваньскими ODM и мировыми OEM-производителями. Чендлер говорит, что DG1 был испытанием его партнерской сети, чтобы убедиться, что «все эти конвейеры, связи и отношения действительно прочны».
Еще один вопрос всплыл в разговоре о технологии Intel Deep Link для оптимизации платформ, сочетающей процессоры и графические процессоры от Intel. Думайте об этом как о технологии AMD Advantage или SmartShift, где система может разумно балансировать максимальную мощность в зависимости от выполняемых задач.
Обсуждались и графические программы Intel. Чендлер говорит, что открытый подход Intel к XeSS «вызывает ажиотаж» благодаря «здоровой коллекции» игр, которые, как ожидается, появятся на борту с момента запуска. Более того, он ожидает, что количество игр, поддерживающих XeSS, со временем будет «агрессивно расти». XeSS должен быть обратно совместим с графическими процессорами DG1 и Xe LP.
Чендлер сообщил интервьюеру, что выпуск драйверов Intel для игр будет регулярным, с «быстрыми и динамичными» обновлениями для основных игр. Для тех, кто интересуется стандартными дополнительными функциями, план развития программного обеспечения Intel включает такие функции, как потоковая передача и запись игр.
Раджа Кодури поделился некоторыми заключительными мыслями, чтобы закрыть интервью. Он сказал, что работа в Intel сейчас очень захватывающая и заряжающая энергией, во многом благодаря тому, что Пэт Гелсинджер стоит у руля, помогая инженерам стремиться к «лидерству в продуктах и технологиях», а также «удваивать производственные технологии». Имея эту основу для запуска новых технологий, Кодури уверенно подписал очень позитивный прогноз: «Следующие пять лет будут намного более захватывающими, чем последние 10 лет для всей отрасли, на мой взгляд».