Поиск по сайту:
Не будь портных, скажи, как различил бы ты служебные ведомства? (К. Прутков).

Предварительный просмотр Intel XeSS дает многообещающие результаты наравне с Nvidia DLSS

16.09.2022
Предварительный просмотр Intel XeSS дает многообещающие результаты наравне с Nvidia DLSS

Intel XeSS — это новинка, когда речь идет о передовой технологии временного масштабирования. Новый предварительный просмотр показывает, что первоначальная итерация технологии компании намного опережает первые попытки ее конкурентов и даже находится на одном уровне с последней версией FSR 2.0 от AMD и DLSS 2.0 от Nvidia.

У наших друзей из Digital Foundry был ранний доступ к видеокарте Arc A770 и обновленной версии видеоигры Shadow of the Tomb Raider, в которой используется XeSS наряду с Nvidia DLSS 2.0.

Хотя игра устарела — Shadow of the Tomb Raider была выпущена еще в 2018 году — прямое сравнение Arc A770 с XeSS и GeForce RTX 3070 с DLSS показало, что качество изображения и результаты производительности были в основном такими же, если не лучше в некоторых обстоятельствах. .

Протестированные разрешения включают разрешения 1080p, 1440p и 4K. Естественно, технология лучше масштабируется при более высоких разрешениях, поскольку она увеличивает нагрузку на ваш графический процессор, и результаты следующие: Digital Foundry продемонстрировала улучшение частоты кадров на 88% с A770 при разрешении 4K в режиме Performance, Balanced — на 66%, в режиме Quality — на 47%, а Ultra Quality — на 23%.

 

Покадровое сравнение изображений показало, что качество изображения у них одинаковое. Даже в движении не было серьезных ореолов или, как я люблю называть это, «размытости», и DLSS выигрывал только тогда, когда изображения были увеличены, чтобы выявить более мелкие детали.

Читать  Intel сократила список игр, несовместимых с ADL, до трех наименований

Метод масштабирования XeSS очень похож на реализацию Tensor Core от Nvidia, поскольку он использует отдельное аппаратное ускорение, которое Intel называет XMX Cores, наряду с временным алгоритмом искусственного интеллекта, который реконструирует изображение с более низким разрешением и добавляет детали на основе ранее записанных данных изображения.

При этом методы суперсэмплирования использовались на протяжении многих поколений для уменьшения зубчатых краев пикселей и получения более чистого и четкого изображения. Мы видели их во многих меню настроек игры, SSAA, MSAA, FXAA, TAA, во всех методах постобработки, используемых для повышения резкости изображений, хотя каждый метод по-разному нагружает аппаратное обеспечение.

Nvidia сделала шаг вперед в этой идее с появлением графических процессоров серии RTX 20, представив аппаратный модуль пространственного масштабирования изображения, использующий сочетание искусственного интеллекта и улучшения изображения с помощью глубокого обучения, чтобы эффективно позволить игре работать с более низким разрешением для повышения производительности. при масштабировании изображения для резкости и ясности.

Это была технология, созданная из-за необходимости облегчить обременительный характер реализации трассировки лучей в реальном времени на аппаратном обеспечении GPU в то время, и, честно говоря, поначалу результаты были посредственными. Тем не менее, семя было посажено, и появились собственные DLSS 2.0 от Nvidia, FSR от AMD, а теперь и XeSS от Intel.

Хотя мы видели выпуск пары Arc A380 на западных берегах, флагман Intel Arc A770 по-прежнему отсутствует на полках магазинов. Окно возможности извлечь выгоду из нехватки графических процессоров, похоже, прошло, и возникает вопрос: если немногие люди будут владеть графическими процессорами Arc, останется ли итерация Intel этой многообещающей технологии потерянной в анналах истории? Только время может сказать.

Читать  God of War: Ragnarök ПК поддерживает DLSS 3.7, FSR 3.1 и другие версии

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
По данным пресс-службы «Мегафон», в 2022 году Telegram обошел Whatsapp…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.