Во время мероприятия InnovatiON 2021 Intel поделилась первыми видеоматериалами о технологии XeSS применительно к доступным в настоящее время игровым играм. Hitman 3 (выпущенный в январе 2021 года) был показан во время сегмента, организованного Роджером Чендлером, а The Riftbreaker (выпущен ранее в этом месяце) – Лизой Пирс. К сожалению, все кадры, доступные с мероприятия, имеют разрешение не более 1080p60, поэтому он не является оптимальным для просмотра пикселей. Intel загрузит видео 4K позже.
Hitman 3 – это хорошо известная игра уровня AAA, поэтому Intel может продемонстрировать ее так рано, прежде чем появятся ее видеокарты и поддерживающие технологии, такие как XeSS. Базовый движок Glacier не поддерживает конкурирующие технологии сверхвысокого разрешения, такие как Nvidia DLSS или AND FSR, поэтому на данный момент вы не увидите никаких подобных сравнений. Вместо этого Intel сравнила изображения в таких примерах, как 1080p и 4K XeSS, как показано ниже.
Помните, что XeSS жизнеспособен для других производителей графических процессоров, поэтому обновление сейчас может принести пользу пользователям AMD и Nvidia, но у Intel пока нет причин заставлять IOI внедрять XeSS. Предполагается, что в Glacier Engine в какой-то момент также будет реализована трассировка лучей в реальном времени.
Riftbreaker от Exor Studios уже имеет настройки AMD FSR в своих графических параметрах. Это первая известная нам игра, в которой используются как FST, так и XeSS, поэтому было бы неплохо отслеживать такие сравнения по пикселям. Тем не менее, в демонстрации мы увидели, что Intel снова выбрала основную графику или графику с разрешением 1080p против 4K XeSS. Вы можете легко увидеть некоторые улучшения в деталях, если внимательно посмотрите на увеличенные кадры.
Intel анонсировала свою программу XeSS DevMesh для разработчиков, предоставляющую ранний доступ для тестирования своей технологии суперсэмплинга. Таким образом, дела обстоят неплохо для некоторых улучшенных игр XeSS, готовящихся к запуску первых графических процессоров Arc Alchemist/DG2. Intel подтвердила, что первые графические продукты Arc Alchemist появятся в первом квартале 2022 года, но неизвестно, будут ли это мобильные dGPU или мобильные и настольные продукты на базе Xe-HPG.
Источники: видео Intel (ссылка выше), VideoCardz, Tom’s Hardware.