Логотип

Microsoft расследует сбой в работе Copilot, затронувший пользователей в Европе

Microsoft расследует сбой в работе Copilot, затронувший пользователей в Европе

Microsoft работает над устранением текущего сбоя, из-за которого пользователи в Европе не могут получить доступ к цифровому помощнику Copilot на базе искусственного интеллекта.

Кроме того, у некоторых пользователей, которые могут получить доступ к затронутой проблеме службе, могут наблюдаться проблемы с функциональностью определённых функций.

«Мы изучаем проблему, из-за которой пользователи в Великобритании могут не иметь доступа к Microsoft Copilot или сталкиваться с ухудшением функциональности некоторых функций», — сообщила компания Microsoft, признав наличие проблемы час назад.

Изучив телеметрию мониторинга сервисов, чтобы выявить основную причину сбоя, компания Microsoft сообщила, что инцидент был вызван проблемой масштабирования ресурсов, которая сейчас устраняется.

«Данные телеметрии мониторинга сервисов свидетельствуют о том, что неожиданное увеличение трафика привело к сбоям. Мы продолжаем расследование, чтобы определить дальнейшие шаги», — сообщили в Microsoft.

«Мы выявили проблему, влияющую на автоматическое масштабирование сервиса в соответствии с потребностями. Мы вручную масштабируем ресурсы, чтобы повысить доступность сервиса, и внимательно следим за этим процессом, чтобы добиться ожидаемого результата».

Согласно служебному оповещению (CP1193544), сбой может затронуть любого пользователя, пытающегося получить доступ к Microsoft Copilot в Великобритании или Европе.

Корпорация Майкрософт также отслеживает отдельный инцидент (DZ1193516), из-за которого у некоторых администраторов возникают ошибки при доступе к функциям Microsoft Defender для конечных устройств, включая инвентаризацию устройств и аналитику угроз. Хотя компания пока не сообщает, сколько пользователей затронуто проблемой, в центре администрирования она помечена как инцидент — обычно этот флаг обозначает проблемы с обслуживанием, которые существенно влияют на пользователей.

Читать  Govee превосходит Philips Hue в области RGB благодаря новому блоку синхронизации с искусственным интеллектом

Неделю назад Microsoft также устранила сбой, из-за которого был заблокирован доступ к некоторым функциям портала Defender XDR, в том числе к оповещениям об угрозах.

Обновление от 9 декабря, 07:54 по восточному поясному времени: Microsoft выявила отдельную проблему, связанную с инцидентом в Copilot, которая приводит к проблемам с балансировкой нагрузки и усугубляет ситуацию в целом.

«Мы выявили отдельную проблему, влияющую на балансировку нагрузки, которая также усугубляет общую ситуацию. Мы вносим изменения в наши правила балансировки нагрузки, чтобы облегчить ситуацию. Параллельно мы продолжаем работать над увеличением мощностей для удовлетворения спроса», — заявили в Microsoft.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала