Пандемия способствует увеличению продаж очков в Интернете, чем когда-либо прежде. Наши клиенты электронной коммерции видят рост трафика на 30-40%, и мои разговоры с нашими ключевыми клиентами подтверждают аналогичный рост продаж с апреля.
Бренды и розничные продавцы очков рассматривают создание нового магазина электронной коммерции изготовления линз (или улучшение существующего) как способ расширить свою бизнес-модель за пределы обычного, увеличить свою прибыль и привлечь более широкую аудиторию.
Ожидается, что к 2021 году глобальные розничные онлайн-продажи достигнут 5 триллионов долларов, поэтому расширение с помощью электронной коммерции является разумной маркетинговой стратегией.
Те, кто еще не занялся электронной коммерцией, знают, что это должно быть частью их стратегии. Мы часто слышим: «Я знаю, что хочу создать транзакционный интернет-магазин, чтобы дополнить свой существующий бизнес, но не знаю, с чего начать».
Учитывая всплеск трафика электронной коммерции и клиентов, которые спрашивают, как они могут использовать эту возможность, я собираю здесь некоторую информацию, чтобы помочь.
В этом посте мы рассмотрим варианты платформы, ключевые компоненты, относящиеся к категории очков, и основные соображения, которые необходимо учесть для создания успешного веб-сайта электронной коммерции.
После того, как вы решили, что хотите двигаться дальше в создании нового сайта электронной коммерции, следующее решение – решить, хотите ли вы создавать, поддерживать и выполнять свою работу со своей внутренней командой или если вы хотите найти партнера с предложением под ключ. которые могут сделать большую часть этой работы за вас.
Есть несколько групп, которые создали платформы электронной коммерции специально для продажи очков и контактных линз по рецепту. Некоторые из этих партнеров предоставляют различные услуги, чтобы создавать больше предложений под ключ.
Каждая из этих групп создаст сайт электронной коммерции с белой меткой для клиентов на их соответствующих проприетарных платформах с уже встроенными функциями для очков, упомянутыми ниже.
Помимо создания нового сайта, Premium Vision и ACLens предоставляют различный уровень услуг под ключ, начиная от обслуживания сайта, проверки Rx, обслуживания клиентов и выполнения цепочки поставок как для очков, так и для контактов.
Ocuco является более традиционным технологическим партнером и не предлагает услуги «под ключ» и цепочки поставок. Однако у них есть надежное программное обеспечение для управления практикой, и они могут помочь с интеграцией, включая технологию Ditto.
Такое партнерство имеет смысл для групп, не имеющих собственного опыта в области электронной коммерции или для тех, где очки не являются их основным бизнесом, например, для крупных многокатегорийных сетей или аптек.
Если вы заинтересованы в том, чтобы иметь партнера по электронной коммерции под ключ, сообщите нам, и мы поможем познакомиться и найти группу, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Если вы решили создать свой собственный сайт электронной коммерции, мы рекомендуем начать с существующей платформы электронной коммерции.
Платформы электронной коммерции стали очень надежными за последнее десятилетие и могут обрабатывать предприятия со сложными потребностями (интеграция в существующие серверные системы, несколько языков, несколько валют и т. д.).
Мы видим, что существует лишь несколько типов клиентов, которым требуется настраиваемая платформа, включая клиентов с огромными объемами (несколько сотен миллионов годовых) или крупные конгломераты, поддерживающие десятки баннеров.
Таким образом, мы работали со многими компаниями, производящими очки, и имеем опыт работы с широким спектром популярных платформ электронной коммерции, включая, помимо прочего, Magento, Hybris (SAP), Shopify, BigCommerce, Netsuite от Oracle, WooCommerce и CommerceCloud от Salesforce.
В последние годы мы наблюдаем большой сдвиг в сторону Shopify для небольших клиентов с онлайн-продажами <25 миллионов долларов (и несколько больше, с объемами до 100 миллионов долларов). Shopify имеет хорошие готовые шаблоны и отличный способ начать работу.
Насколько нам известно, все сайты онлайн-продаж стоимостью более 200 миллионов долларов создаются по индивидуальному заказу, особенно если они поддерживают несколько сайтов.
После того, как вы выберете платформу, вам нужно будет выполнить ряд настроек, учитывая уникальный аспект продажи очков по рецепту в Интернете. Есть также некоторые материалы, данные и изображения, относящиеся к очкам, которые вам понадобятся для достижения успеха.
Вот некоторые общие настройки сайтов и уникальный контент, необходимые специально для сайтов электронной коммерции очков:
Первые три относятся к брендам солнцезащитных очков и устройств чтения, а также к розничным продавцам. Все они относятся к брендам очков, отпускаемых по рецепту, и к розничным продавцам.
Продолжение: