Поиск по сайту:

Прошедшего не существует, пока будут существовать книги (Э. Бульвер-Литтон).

Продаваемые товары в интернет-магазине – что делать, чтобы не навредить сайту?2 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
30 сентября 2020
Продаваемые товары в интернет-магазине - что делать, чтобы не навредить сайту?
Недостатки в ассортименте – нормальное явление в интернет-магазинах. Распроданные товары – обычная ситуация, особенно когда речь идет о старых товарах, которые заменяются новыми. Иногда при низком спросе также возникают такие ситуации, как нехватка товаров на складе , что является следствием желания не тратить складские площади на непопулярный товар. Влияют ли недостатки магазина на эффективность SEO?

 

Как отсутствие товара влияет на позиционирование?

Сейчас известно, насколько важна для этих сайтов эффективная оптимизация. Однако это не может быть эффективно реализовано, когда мы имеем дело с неработающими картами. Например, нельзя удалять страницы с отсутствующим товаром, так как это ухудшает работу ботов браузера. Проведите аналитику ошибок в вашем магазине. Для этого можно обратиться сюда https://создание-сайтов.рус/prodvizhenie-saitov-top/ веб-студию по продвижению сайтов. Эффективное решение – оставить в карточке информацию о продаваемой еденице, возможность сообщить о запросе, дату доставки и уведомление по электронной почте / SMS о повторном наличии товара. Это снижает потери клиентов. Также неплохо рассмотреть возможность ссылки на аналогичные еденицы в вашем ассортименте.

Если в магазине есть распроданные продукты, при нажатии на карточку продукта вы можете отправить покупателя на страницу с ошибкой 301 или с ошибкой 404 – вы можете вместе с соответствующей информацией. Таким образом, мы не теряем проиндексированную карту, и покупатель не сталкивается с отсутствием товара или длительным сроком доставки.

 

Что еще можно сделать?

Идеальной формой преобразования интереса клиента может быть, например, перенаправление его на подстраницу аналогичного продукта. Это может быть более новый товар или замена с аналогичными характеристиками. Отсутствие продукта на складе определенного типа может также привести к перенаправлению на соответствующую подкатегорию поиска для недостающего или на домашнюю страницу. Хороший способ – также использовать URL-адрес отсутствующего продукта, чтобы выделить предложение для совершенно нового – таким образом мы заменяем только содержимое подстраницы, сохраняя при этом работу по позиционированию.

Читать  Фрилансер или веб-студия: у кого лучше заказать сайт

 

Интересные способы эффективного SEO

Фактически, оптимизация магазина очень сильно зависит от содержания веб-сайта. Вы также можете создать специальную категорию архивных распроданных продуктов, которые пользователь сможет просматривать. Таким образом, мы сохраняем позиционированные подстраницы, а контент, например, из описания продукта, дополнительно усиливает эффект в поисковой системе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close