ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Парсинг информации для интернет-магазинов и прочих сфер бизнеса

Парсинг информации для интернет-магазинов и прочих сфер бизнеса

Знаменитое высказывание Натана Ротшильда о том, что владеющий информацией, владеет всем миром, весьма актуально для собственников интернет-магазинов и прочих бизнесменов, работающих через интернет. Доход этих предприятий напрямую зависит от востребованности товаров и предложений, адекватности цен, поступления новинок. Самым эффективным инструментом для сбора и анализа данных из разных веб-ресурсов сегодня является парсинг. Заказать парсинг компании и индивидуальные предприниматели могут на сайте idatica.com. Услуга заключается в мониторинге цен, анализе площадок конкурентов, сборе актуальных данных для бизнеса.

 

Как работает парсинг

Парсингом называется автоматический сбор, обработка и агрегация информации из разных интернет-источников. Парсить можно при помощи простых и сложных утилит, выбор которых зависит от направления и сложности сферы бизнеса. Эти программы способны собирать данные из социальных сетей, с сайтов компаний-конкурентов, с агрегаторов, с досок объявлений и так далее. Сбор информации осуществляется только из открытых источников, соответственно, контент этот не может быть уникальным. Время процедуры зависит от поставленной цели и объема данных.

Собранная информация систематизируется и переводится в удобный для работы формат. Парсинг является обязательным инструментом вебмастера, сеошника, маркетолога. К услуге прибегают риэлторские агентства, туристические компании, владельцы крупных интернет-магазинов, организации, использующие электронные рассылки.

 

Что можно парсить

Парсинг используется везде, где нужно собрать, систематизировать и выгрузить большой объем однотипной информации. Чаще всего процедура используется для копирования каталогов интернет-магазинов, чтобы автоматически наполнить контентом свою торговую площадку. Однако этим область применения парсинга не ограничивается.

Кроме выгрузки каталога товаров утилиты для парсинга используют для мониторинга анкет пользователей социальных сетей – возраст, пол, интересы, регион проживания. Это необходимо для привлечения целевой аудитории к товару или услуге. Подходящим под конкретные параметры людям в дальнейшем направляются рекламные рассылки.

Парсинг позволяет выбирать из многочисленных претендентов на вакансию наиболее соответствующих требованиям работодателя людей. Резюме отобранных кандидатов впоследствии тщательно анализируются, и потенциальному работнику направляется положительный ответ.

Exit mobile version