На каждом этапе агентства, отвечающие, в частности, за SEO магазинов и веб-сайтов, борются с клиентом за контент, а также развивают собственные компетенции в области создания контента. Описания продуктов должны быть длинными и уникальными. Описание категорий – как можно лучше и длиннее. Блог – регулярным!
К счастью, бывают и совершенно разные случаи. Достаточно рассматривать контент как стратегическую область своего бизнеса и занять место своих клиентов, и вы можете получить действительно хорошие вещи.
Как это сделать? Не существует единого и золотого правила, которое будет работать всегда. Однако стоит учесть несколько шагов:
- Какая информация о ваших товарах интересна вашим покупателям? Что им нужно знать? Что может убедить их купить?
- Какие вопросы вы чаще всего получаете по электронной почте, в сообщениях или по телефону? Собирайте их и относитесь к ним как к бесплатным отзывам клиентов по темам руководств.
- Разместите свой контент, чтобы клиентам было легче принять решение!
- Узнайте, что ищут ваши клиенты!
Для меня невообразима халатность, которую мы до сих пор очень часто видим в интернет-магазинах. Вы можете представить себе мебельный магазин, в описании которого не указаны размеры мебели? Можете ли вы представить себе магазин, продающий увлажнители воздуха, который не сообщает вам, какие бывают увлажнители воздуха и какие из них лучше всего подходят для небольшой квартиры/дома/офиса? Вы можете представить себе продуктовый магазин, в котором не описываются продукты и их состав?
Сложно представить, но я видел такие проекты. Тогда даже лучший маркетинг не поможет!
Вы должны стать экспертом в своей отрасли и контент-стратегии. Описывайте продукты в мельчайших подробностях, добавляйте мнения экспертов, объясняйте в своем блоге проблемы, сложные для клиентов, и создавайте руководства, которые позволят вашим клиентам безболезненно пройти процесс выбора. Потому что, если нет, они пойдут туда, где кто-то составил подробные руководства.
Пример: Сходите в ближайший торговый центр и войдите, например, в два магазина одежды. В первом случае персонал не будет реагировать на ваш визит, и на каждый ваш вопрос будет дан ответ «Я не знаю». Во втором вас встретит приветливый персонал, который проконсультирует вас, расскажет об актуальных тенденциях и сделает все, чтобы шоппинг был максимально приятным. Какой магазин вы выберете?
Вернитесь в свой интернет-магазин и представьте потребителя, который хочет что-то купить. Например, ему нужен товар из данной категории, но он еще не знает, что именно. Найдет ли он информацию, которая позволит ему сделать правильный выбор? В противном случае вы теряете большой потенциал продаж! И не говорите, что «он всегда может позвонить и спросить». Этим занимается меньшинство, и не по этой причине были созданы онлайн-магазины, которые позволяют совершать транзакции в 3 часа ночи.
Подводя итог – вложение в контент имеет смысл. Для увеличения продаж:
- подробно опишите свою продукцию
- создавайте полезные гиды в ответ на реальные сомнения ваших клиентов
- вдохновляйте своих потенциальных клиентов, показывая им отраслевые тенденции, рейтинги и самые популярные продукты
Если это станет вашей стратегией, вы не пожалеете о времени или деньгах, вложенных в контент!
Источник: интернет-магазин yolles.ru.