Magento
Magento считается следующим уровнем, потому что вы можете управлять не только всем своим магазином, но и несколькими витринами.
Кроме того, Magento хорошо масштабируется. Независимо от того, только ли вы начинаете или у вас есть тысячи продуктов для продажи, Magento может расти и будет расти вместе с вами.
Несмотря на то, что он предлагает темы, оптимизированные для конверсии для новичков, все супер-настраивается, поэтому вы можете создать магазин, соответствующий вашему бренду, без необходимости соответствовать заранее определенным макетам, как профессионал.
Единственный недостаток Magento – цена. Хотя они предлагают бесплатную версию, по мере вашего роста это будет стоить вам.
И хотя настройки возможны, это не всегда легко. В некоторых случаях вам может потребоваться нанять собственного разработчика, таких как агенство Normik, чтобы создать интернет-магазин или внести изменения, а найти разработчиков, специализирующихся на Magento, может быть сложно, не говоря уже о дорогостоящих.
Вот почему так важно сократить бюджет в первоначальном плане. Magento не для тех, кто следит за своими копейками.
С другой стороны, если ваш бизнес идет хорошо, и вы хотите быстро поднять его на ступеньку выше, разумно инвестировать в Magento.
И последнее, но не менее важное: WooCommerce – еще одна популярная платформа электронной коммерции, которую вы, возможно, захотите рассмотреть.
WooCommerce
Что делать, если у вас уже есть существующий веб-сайт на WordPress?
Вместо того, чтобы переключаться на одну из других платформ, упомянутых здесь, вы можете просто добавить расширение WooCommerce, что похоже на добавление витрины на ваш существующий сайт.
Благодаря этому вам не придется переключаться между платформами, и вы сможете направлять трафик с существующего сайта прямо в свой магазин.
WooCommerce также настроен для связи со всеми основными платежными системами. И доставка тоже легкая. Вы можете настроить бесплатную или фиксированную доставку одним нажатием кнопки.
А поскольку WooCommerce запускается с вашего существующего сайта, вы можете контролировать, какая пропускная способность вам понадобится для вашего плана хостинга, о чем мы расскажем дальше.
Имейте в виду, что WooCommerce больше подходит для владельцев интернет-магазинов среднего и продвинутого уровней. Так что, если вас пугает создание своего сайта в чем-то вроде WordPress, эта платформа не для вас.
Опять же, если вам нравится WordPress и вы можете легко перемещаться по нему, на WooCommerce есть ваше имя.
Вы найдете все, что вам нужно, в одном централизованном месте, и вы можете контролировать, сколько хостинга нужно вашему конкретному магазину.
Кстати, давайте теперь поговорим о хостинге.
Шаг 3. Выберите план хостинга, который имеет смысл
Для тех читателей, которые не знакомы с этим термином, хостинг – это пропускная способность вашего сайта. Это то, что поддерживает ваш магазин электронной коммерции.
Без хостинга ваш сайт просто не будет работать. Вот почему вам необходимо рассматривать варианты хостинга каждый раз, когда вы говорите о создании веб-сайта электронной коммерции.
BigCommerce также предлагает хостинг. На этот раз они встроили дополнительные уровни безопасности, чтобы гарантировать, что ваш сайт будет работать в течение Кибер-недели и любых других крупных пиков, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о сбое вашего сайта.
Что касается Magento и WooCommerce, вы сами пользуетесь хостингом. Но это также может быть хорошо, поскольку позволяет вам полностью контролировать ситуацию.
Если вам нужно больше хостинга, вы можете просто увеличить свой тарифный план. И если у вас сейчас не так много трафика, вам не придется платить за дорогостоящий тарифный план.
Вы также можете найти планы хостинга, специально оптимизированные для этих платформ электронной коммерции. Популярные хостинговые сайты, такие как Bluehost, SiteGround и Pressable, можно использовать для WooCommerce и HostGator, GoDaddy и Nexcess для Magento.
Вам понадобится несколько дополнительных функций для вашего плана хостинга электронной коммерции, чем у обычного плана хостинга.
Например, ищите такие функции, как:
- Выделенный IP. Это уникальный веб-адрес, который относится только к вашему сайту. Вам не придется беспокоиться, если другой сайт выйдет из строя на сервере вашего хостинга, потому что это не повлияет на ваш.
- SSL-сертификат. Этот сертификат шифрует важные данные вашего сайта, чтобы защитить его от хакеров. Клиенты хотят знать, что их информация будет в безопасности и защищена, и SSL делает именно это.
- Неограниченное количество доменов. Выбор подходящего домена – ваш первый шаг, но также стоит приобрести еще несколько. Я углублюсь в это позже. С некоторыми планами хостинга у вас может быть один домен или неограниченное количество. Если вы можете позволить себе безлимитный, вам будет лучше.
- Неизмеренная пропускная способность. Это означает, что с вас не будет взиматься плата за объем используемой полосы пропускания.
Небольшие интернет-магазины могут начать с плана виртуального хостинга, чтобы снизить расходы. Однако вы рискуете, что сайт будет работать медленно в часы пик.
Если это начинает происходить с вами, пришло время перейти на тарифный план выделенного хостинга, при котором ваш сайт будет единственным.
Как только вы разберетесь со своим хостингом, вы будете готовы найти свое доменное имя.
Шаг 4: Найдите идеальное доменное имя
Доменное имя – это URL-адрес, который ваши клиенты будут вводить в поле адреса веб-сайта, чтобы найти ваш сайт и магазин.
В идеале вы сможете использовать yourbrandname.ru и любые другие связанные, например, ваше имя с ошибкой или варианты.
На таких сайтах, как Amazon, единственное, что вы можете добавить к своему URL-адресу, – это название вашего магазина, которое не дает вам много места для работы.
В таком случае рассмотрите возможность использования ключевых слов в URL-адресе, если это имеет смысл.
Возможно, вам не удастся ввести свои ключевые слова так же хорошо, как в этом примере, но вы все равно должны попытаться оптимизировать свой URL-адрес для поиска, чтобы он был легко узнаваемым и запоминающимся для ваших клиентов.
Для этого сделайте URL-адрес коротким и читабельным и постарайтесь избегать чего-либо слишком сложного. Если ваш URL-адрес слишком сложно запомнить, ваши клиенты буквально этого не сделают.
Как только вы найдете понравившийся URL-адрес, посмотрите, доступен ли он (бесплатно) на сайтах хостинга. Если вы можете позволить себе еще несколько вариантов своего URL-адреса, стоит заблокировать и их.
Теперь, когда у вас есть некоторые базовые базовые вещи, вы, наконец, готовы приступить к созданию своего магазина электронной коммерции.
Начало статьи: Как создать успешный интернет-магазин в 2020 году
Следующие статьи: