Когда вы создаете свой сайт электронной коммерции, описание продукта может изменить ход игры. Сколько раз вы смотрели на продукт, вам нравилась картинка, но потом вы не могли найти детали, необходимые для того, чтобы закрепить эту покупку?
Хорошее описание не только дает вашим клиентам последний кусочек головоломки, чтобы они могли нажать кнопку “Купить сейчас”, но и очень помогает в оптимизации поисковых систем. Чем больше вы вкладываете, тем больше этих важных ключевых слов всплывает в поиске потенциального покупателя, особенно тех длинных ключевых слов, где может быть всего несколько сотен человек, ищущих именно этот термин, но они не ищут, они хотят купить.
Но что вы делаете, когда ваши продукты не…ну…так увлекательны? Они могут быть важными вещами, они могут быть необходимыми вещами, но они точно не заставляют сердце людей биться от волнения.
У нас была такая проблема. Раньше мы работал в компании кемпинга/караванинга/походов, и для каждого причудливого гоночного велосипеда из углеродного волокна и сложного мультиинструмента, нам также приходилось писать о навесных чехлах. Колесные нивелиры. Химикаты для переносных туалетов. Автомобильные коврики. Эти дверные экраны на липучках, чтобы не пускать жуков. Так много вещей, которые были невероятно скучными.
Но есть способы сделать даже самый скучный продукт интересным. Или, по крайней мере, интереснее, чем конкуренция. И, в конце концов, разве не это имеет значение?
Включите все технические характеристики
Что производитель включил в продукт? У вас есть все размеры? Из чего он сделан? Сколько он весит? Есть ли у него весовая емкость? Что входит в комплект поставки? У вас есть один под рукой, чтобы измерить себя? Многие сайты электронной коммерции не включают в себя все эти детали, и может быть действительно трудно судить о продуктах онлайн только по фотографии.
Кроме того, если вы включаете все спецификации и даете им правильные метаданные, вы не только облегчаете своим покупателям точно знать , что они получают, но и бесконечно облегчаете поисковым системам поиск вас.
Перечислите все варианты
Он бывает разных цветов? Типы тканей? Размеры? Если существуют вариации, и вы включаете их в один и тот же список продуктов (вместо того, чтобы перечислять каждый из них отдельно), вы также можете включить эти вариации в описания продуктов. Расскажите своим клиентам, какие есть варианты.
Включив его в описание продукта вместе с селектором продукта, вы напоминаете своим посетителям, что этот вариант существует. Плюс, опять же, поисковые системы. Они любят видеть контент, и если вы включаете вариации в свое описание, то вы получите людей, которые ищут “красная крышка буксирного устройства” и “крышка синего буксирного устройства”.
Если та или иная вариация уйдет со склада навсегда, вам придется изменить описание продукта, но, честно говоря, вы все равно должны регулярно просматривать их.
Опишите каждую деталь
Чем этот продукт отличается от других? С чем это связано? Как это выглядит? Каково это?
Самый простой способ начать с этого-написать технические характеристики продукта. Вместо простой таблицы цифр, вместо списка ингредиентов объясните, что содержится в продукте. Объясните, из чего он сделан. Выпишите аббревиатуры. Опишите финиш.
Когда я писал о велосипедах, я включал каждую возможную деталь, которую дал мне производитель. Какие типы тормозов использовались. Из чего была сделана рама. В какой форме были рули. Из чего было сделано седло. Если бы у меня была информация, она была бы подробно прописана в описании продукта, давая клиенту всю необходимую информацию, прежде чем он купит велосипед онлайн. И с этими описаниями клиентам было легче найти именно то, что они искали, будь то суппортные тормоза или дисковые тормоза, кромолиевая рама или алюминиевая рама, поролоновое седло или кожаное седло.
Объясните, как он используется
Иногда клиент понятия не имеет, что он покупает – ему просто сказали, что ему нужна эта вещь, и у вас есть эта вещь в продаже. В других случаях клиент точно знает, что ему нужно, точно знает, как это работает, но думает, что вы не знаете, что это такое, и поэтому вам нельзя доверять, чтобы предоставить им правильный продукт.
Вот тут-то и пригодится написание инструкций. Вам не нужно записывать каждый шаг, как будто это плоская мебель, но если вы можете объяснить, как работает ваш продукт, вы не просто помогаете новому клиенту, вы также показываете свое доверие к опытному клиенту.
В том месте, где я работал, у нас была огромная коллекция продуктов, где единственные описания, предоставленные производителем, были плохо переведены на английский язык с их оригинального языка. Я просмотрел каждое описание, выяснил, что они пытаются сказать, выяснил, как работают продукты, и переписал каждое описание, чтобы включить не только необходимые детали, но и то, как продукт будет работать на караване или доме на колесах клиента. И это очень помогло нашим клиентам – они не только точно знали, как он подойдет, но и точно знали, какой продукт им нужен, сокращая наши доходы, а также увеличивая наши положительные отзывы.
Представьте себе, куда он идет
Итак, вы объяснили, что это такое. И вы объяснили, как это работает. Но вы также можете включить желательную сторону продукта. Что могут сделать с этим ваши клиенты? Куда он может их завести? Как это может облегчить их жизнь?
Правда, с некоторыми продуктами все гораздо сложнее. Специальная туалетная бумага, предназначенная для работы с химическими туалетами, точно не вызывает волнующих эмоций, но вы все равно можете работать с тем, что у вас есть. Если он используется с чем-то, как вы, клиенты, используете это? Как он помогает этому другому продукту? Как он сочетается с другими продуктами, которые у вас есть?
Вы хотите, чтобы ваш клиент видел себя использующим ваши продукты. Вы хотите, чтобы они думали о том, насколько лучше это будет для них. И, со всеми подробностями, со всеми инструкциями, а теперь и со всеми возможностями, они не просто нажмут на эту кнопку “Купить”, они вернутся за добавкой.