ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

4 совета по быстрой продаже ненужных товаров в Интернете

4 совета по быстрой продаже ненужных товаров в Интернете

Хотя большинство товаров обычно не стоят того, что вы на них потратили, есть возможность заработать на продаже ненужных товаров.

Во-первых, определите, является ли это стоящим, прибыльным предприятием для вас, прежде чем сокращать или обновлять.

Если ответ “да”, вот несколько советов, которые помогут вам вернуть деньги за ненужные или ненужные товары.

 

Совет 1. Определите и классифицируйте товары, которые хорошо продаются, и те, которые не продаются

От швабр до iPhone и бытовой техники – все имеет потенциал для продажи.

Товары, которые часто продаются в большинстве магазинов, хорошо продаются в Интернете. Следует учитывать кухонную технику, электронику, мебель в хорошем состоянии и предметы декора.

На барахолке yarmarka.pro можно продать или купить практически любые вещи, от канцелярских ножниц до iPhone.

Используйте это руководство, чтобы описать три практические категории товаров.

 

Совет 2: проведите исследование для получения правильных описаний и цен

Теперь, когда вы решили перепродать свои вещи и определили, что вы хотите перепродать, следующий шаг – определить стоимость. Поступая таким образом, вы сможете создать продуктивный опыт для себя и потенциальных покупателей.

 

Шаг 1: просмотрите прошлые объявления

Начните с поиска каждого товара на популярных местных торговых сайтах и в социальных сетях.

Используйте эти платформы, чтобы предоставить вам оценки ценового диапазона и описания для ваших товаров для перепродажи. Например, для эффективной продажи в Интернете используйте ключевые слова. Это означает использование популярных поисковых запросов, которые гарантируют, что результаты поиска легко всплывают при первом поиске в Браузере.

Кроме того, следите за названиями брендов, размерами или размерами, описаниями уникальных характеристик товара, ценой и “возрастом” товара.

Как вы находите правильную оценку цены?

Вы ищете популярные платформы, на которых хотите продавать, и цены на похожие товары.

 

Шаг 2. Отметьте наиболее подходящие онлайн-торговые платформы

Этот шаг станет проще, как только вы выполните шаг 1 несколькими способами. Например, проще определить бесплатные и доступные онлайн-платформы в социальных сетях, на сайтах онлайн-магазинов и в приложениях.

 

Это может показаться пугающим, но продажа онлайн – это простой и бесплатный вариант торговли даже для неопытных продавцов.

Не требуется никаких знаний в области программирования: зарегистрируйтесь, загрузите и настройте свои настройки, чтобы создать идеальный опыт онлайн-продаж.

Просто установите и отредактируйте описания товаров, способы доставки и оплаты. Например, вы можете выбрать оплату до доставки или оплату при доставке.

Вы также можете настроить варианты доставки. К ним относятся самовывоз, использование доступных услуг доставки, предлагаемых в приложениях для такси, или местные курьерские службы для выполнения заказов на покупку по всей стране через водителей и водителей.

 

Совет 3: оформляйте свои объявления как профессионал

Знаете ли вы, что купить значительно проще, чем продавать онлайн?

Исследования электронной коммерции показывают, что более 75% людей совершают покупки онлайн не реже одного раза в месяц, а новые клиенты выходят в Интернет ежедневно.

Да, это звучит достаточно просто, хотя может быть сложно сохранять усердие на протяжении всего процесса продажи, когда имеешь дело с различными предпочтениями покупателя.

Однако помните, что большинство торговых сценариев также подразумевает общение с незнакомцами. Большинство из них хотят покупать только подержанные вещи, но будьте осторожны с людьми, которые создают проблемы, будучи нечестными или преступниками.

Так что защищайте себя, как это сделал бы профессионал: четко и реалистично оценивайте свои ожидания, возможности и возможности. Вот несколько способов сделать это с каждым покупателем:-

1. Установите четкие условия продажи

Прежде чем проводить какие-либо продажи, четко определите, как вы хотите торговать, и устраните возможные разочарования.

Например, укажите, что происходит, когда покупатели не забирают купленные товары в течение определенного периода времени – будет ли это для перепродажи? Будет ли возврат средств, если они будут выставлены на перепродажу? Кроме того, будьте внимательны и пресекайте разговоры, которые непродуктивны или враждебны.

Кроме того, оставайтесь открытыми для переговоров.

Небольшой совет: Большинство людей, которые покупают подержанные товары, часто чувствуют, что они заключили выгодную сделку, если заплатили меньше указанной цены.

Имея это в виду, укажите, является ли товар предметом переговоров или не подлежит обсуждению – в качестве примера вы можете выбрать товары, перечисленные выше Ksh1500, как подлежащие обсуждению. Обычная тактика продавцов на переговорах заключается в том, чтобы назначить немного более высокую цену, а затем снизить ее до фактической цены, которую вы намеревались продать при контакте с покупателем.

2. Снимайте четкие изображения или видео товаров

Первое впечатление – это ключевой способ выделиться как продавец и привлечь внимание потенциального покупателя.

Поскольку большинство онлайн-платформ предоставляют требования к фотографиям и параметры редактирования для получения профессиональных результатов, получить профессиональные результаты довольно легко.

Рассмотрите возможность использования интеллектуальных устройств и приложений для съемки и редактирования фотографий и видео в любое время, чтобы дать потенциальным покупателям представление о товаре и его состоянии. Вот как этого добиться:

  1. Делайте фотографии с разных ракурсов, крупным планом этикеток и любых повреждений или изменений. Например, предпочтительнее сделать шесть снимков (спереди, сзади, слева, справа, сверху и снизу).
  2. Чем больше у вас фотографий, тем больше шансов продать их.
  3. Записывайте видео, чтобы уменьшить вероятность того, что у покупателя останутся вопросы без ответа.
  4. Подумайте о том, чтобы рассмотреть товар на 360 °, а также о том, как использовать товар или продукт. Вот пример – запишите, как собрать складной предмет мебели.
  5. Не показывайте в Интернете сертификаты подлинности или гарантии. Большинство сайтов онлайн-продаж обеспечивают процесс проверки, чтобы защитить продавцов и покупателей от мошенничества перед размещением вашего товара.

 

После загрузки обязательно укажите, что сертификаты проверки или гарантии доступны в описании товара и что покупатель может запросить проверку лично (если это возможно).

3. Предоставьте четкие описания товаров

Описания товаров дают покупателям важную информацию о характеристиках и преимуществах товара. Итак, стремитесь представить каждый товар как захватывающий, уникальный и достойный покупки, предоставляя больше деталей, что увеличивает шансы на продажу товара.

Имейте в виду, что 43% покупателей по всему миру изучают товары онлайн через социальные сети, прежде чем совершить покупку. Вы хотите, чтобы исследователи нашли точное и полное описание того, что они ищут.

Описание понятно, если оно содержит яркие подробности о том, что хорошего и что плохого в товаре.

Вот что включает в себя четкое описание:

  1. Поделитесь любыми проблемами и повреждениями, если таковые имеются.
  2. Укажите точные измерения и размеры.
  3. Как упоминалось выше, не забудьте указать, согласны ли вы с ценами или открыты для переговоров.
  4. Укажите, как долго вы владеете товаром, тип материала, срок годности (где применимо) и режим работы (на батарейках, без проводов, на солнечных батареях, с вилкой и так далее). Эти детали имеют решающее значение для перепродажи транспортных средств, оборудования и электроники.

 

Совет 4: запланируйте, когда и как начать

И последнее, но не менее важное: основное препятствие, с которым вы можете столкнуться, – это мотивация начать и пройти весь процесс выставления ваших подержанных товаров на продажу.

Вот несколько советов, которые помогут вам, когда вы чувствуете, что время не на вашей стороне, или если вы не знаете, с чего начать.

Ставьте цели

Ставить цели – значит намеренно следовать четырем советам, приведенным выше, но помните, что вы можете скорректировать свои планы, чтобы они были практичными и служили вам.

Давайте разберем это на несколько примеров:

  1. Совет 1. Планируйте завершить сортировку всех товаров для перепродажи (как показано в таблице выше) в течение пяти дней.
  2. Совет 2. В зависимости от характера и количества того, что вы планируете перепродать, вы можете практично подходить к составлению графика поиска объявлений.

Будьте конкретны: скажем, вы начинаете свое исследование и намерены завершить его в течение двенадцати дней, выделяя по три часа каждый день.

  1. Совет 3. Подробно изложите, как выполнять свой график продаж для максимальной эффективности.

 

Это означает планирование, чтобы сбалансировать, когда вы готовы привлекать покупателей и когда покупатели доступны онлайн.

Теперь, в соответствии с приведенным выше советом 2, подумайте о том, чтобы выделить двенадцать дней на загрузку всех товаров и их описаний

  1. Совет 4 – Запустите или начните торговать 28/6/2022 и установите “торговые дни” для дней, когда у вас достаточно времени для ведения переговоров и любых других разговоров, связанных с торговлей.

Помните о спросе, который большинство взаимодействий может оказать на продавца и покупателя. Планируйте соответствующим образом, чтобы оптимизировать свое время и усилия.

Будьте организованы

Этот совет является стратегическим напоминанием о том, почему вы продаете ненужные товары – для оплаты счетов? Чтобы избавиться? Или чтобы заработать дополнительные деньги на произвольные расходы?

Какова бы ни была причина, вы, вероятно, заметите, что в список товаров для перепродажи попадает все больше товаров, и реорганизация становится регулярной задачей.

Вот как вы можете оставаться организованными – сортируйте товары для перепродажи на продажу, пожертвование, переработку и мусор. Делайте то же самое, даже если вы продолжаете размещать дополнительные объявления и обнаруживаете больше товаров, которые вы хотели бы продать.

Установите крайний срок

Крайний срок – это график того, как долго вы будете торговать или продавать. Это означает, что вы можете рассчитывать на то, что товары, которые вы хотите продать, не будут накапливаться в виде беспорядка в вашем доме или собственности.

 

Итог: чей-то мусор – чужое сокровище

Как и большинство выполняемых задач, вы можете согласиться с тем, что выбор что-то делать и выполнение чего-то – это две разные вещи, которые требуют дисциплины и терпения.

Теперь, если вы решите продать ненужные товары, наберитесь мужества.

Сосредоточьтесь на удовольствии от общения с новыми людьми и зарабатывания денег, чтобы побаловать себя, наконец-то получить то, что вы заложили в бюджет, и многое другое.

Exit mobile version