Интернет-бизнес или цифровая коммерция сегодня – это обширная область, и она безгранично растет даже за пределами Интернета. В настоящее время электронная/цифровая коммерция влияет на 60% покупок в магазине, а сама электронная коммерция представляет почти 10% розничных продаж, и эта цифра растет почти на 15% ежегодно».
Наряду с этим экспоненциальным всплеском происходит множество изменений, улучшений и тенденций в способе ведения бизнеса, которые определяются и устанавливаются миром электронной коммерции.
Цифровой бизнес теперь больше, чем просто покупка и продажа на веб-сайте. Теперь это скорее среда, в которой используются технологии для обмена товарами и услугами и для обеспечения того, чтобы они доходили до нужных людей.
Поэтому, чтобы процветать, и розничным, и интернет-магазинам все чаще необходимо, чтобы их присутствие ощущалось в предпочтительных для покупателей направлениях и платформах.
Для digital-агентств – это отличная площадка для поиска клиентов для своих услуг. Для этого необходимо просто добавить свою организацию и перечень оказываемых услуг в соответствующие разделы.
Вот некоторые последние тенденции онлайн-рынка и важные события в области цифровой коммерции, которые вы, вероятно, увидите в этом году. Ожидается, что они существенно повлияют на рост продаж в Интернете, а также в магазинах, и проложат путь к устойчивому росту современного бизнеса.
Лучшие тенденции рынка для интернет-магазинов
1. Дополненная реальность будет следующей лучшей вещью
Ожидается, что AR будет огромным в 2020 году, так как бренды во всем мире уже начали использовать его в своих интересах. Эта новая вещь позволит потребителям прямо со своих телефонов испытать, каково это – иметь товары по своему выбору дома, в офисе или где-либо еще. Это включает в себя даже предметы большого размера, такие как мебель.
Эта визуализация является мощной: она позволяет потребителям визуализировать перед покупкой, как будет выглядеть тот или иной продукт, если поместить его именно в то место, которое им нравится.
От простого воображения до визуализации покупатели теперь могут лучше понять, стоит ли им покупать продукт. Это приводит к более быстрым и более удовлетворенным покупкам и улучшению качества обслуживания клиентов
Это также может помочь уменьшить возврат, что является одной из самых больших проблем в онлайн-покупках.
2. Голосовой поиск для поиска товаров и услуг
Маркетологам, возможно, больше не придется полагаться на традиционное SEO. Ожидается, что голосовой поиск радикально изменит ландшафт поисковой системы.
Ожидается, что эта функция, как и Siri от Apple, будет большой, так как потребители учатся взаимодействовать один на один с голосом со своими мобильными устройствами, когда они совершают покупки, как никогда раньше.
Результаты поиска будут очень узкими. Услуги, как разработка сайтов, должны иметь подробную информацию и быть оптимизированными для удобного поиска голосового поиска и обеспечения доступности инвентаря магазина в режиме реального времени.
3. Поиск идентичных или аналогичных товаров по изображению
Как и голосовой поиск, ожидается, что в 2020 году поиск по изображениям также расширится. Эта функция уже используется некоторыми устройствами.
Интернет-магазины могут начать использовать эту новую функцию в мобильных устройствах. Потому что язык больше не будет препятствием для открытия. Покупатели смогут щелкать фотографии объектов и искать их или похожие предметы в Интернете.
Торговцы, которые интегрируют эту возможность в свою цифровую стратегию, будут щедро вознаграждены.
Интернет-продавцы, которые используют эту цифровую возможность в своей продуктовой и маркетинговой стратегии, получат значительные преимущества. Это включает в себя новые уровни рентабельности инвестиций и выхода на новые рынки . И это основано на качестве и разнообразии изображений, которые они предоставляют своих предложений.
4. Торговые площадки становятся все более узкими и локальными
Рынки цифровой коммерции в настоящее время становятся более узкими в своих предложениях и типе пользователей и клиентов, которых они обслуживают. По сути, они становятся более вертикальными и обслуживают больше нишевых целевых групп как на местном, так и на глобальном уровне.
Хорошая вещь об этом – то, что это позволяет этим новым игрокам обслуживать эти группы клиентов на основе их уникальных потребностей и требований. А также в соответствии с их уникальными культурными и местными ценностями и требованиями.
Что еще в игре Marketplace Trends
Мы отмечаем постоянное нарушение традиционных способов ведения торговли. Поскольку игроки в электронной коммерции стараются не отставать от последних тенденций рынка, следует отметить некоторые другие события:
- Убывающая важность посреднических предприятий
- Искусственный интеллект и машинное обучение повышают доверие и улучшают качество обслуживания клиентов.
- Рост услуг на онлайн-площадках, которые улучшают опыт покупателей и продавцов
- Появление блокчейна для повышения доверия и прозрачности цифровой коммерции
- Экспоненциальный рост покупок B2B онлайн, так как компании начинают поиск продуктов и покупки онлайн и на мобильных устройствах
В этом году бизнес и коммерция в Интернете будут процветать и будут определять, как люди покупают и продают.