Молодые лидеры или директора по развитию ошибаются на этапе привлечения потенциальных клиентов. Они неправильно определяют целевую аудиторию для своего бизнеса или продукта и не знают, как оценить потребности существующей клиентской базы.
Вы можете найти сотни аналитических и рекламных приложений в Google. Но Bitrix24 позволяет легко контролировать все действия одновременно и экономить драгоценное время, чтобы увеличить продажи. CRM Marketing add-on создан для упрощения коммуникации с клиентом и повышения конверсии и эффективности продаж. Итак, поделимся информацией о новых возможностях:).
Зная клиента «в лицо», это легко, когда у вас есть только один, но что, если у вас есть немного больше, чем тысяча клиентов?
Мы должны найти достойную информацию для продвижения любого бренда. Для этого мы разрабатываем маркетинговую стратегию продвижения бизнеса. Чтобы не ошибиться, а попасть в целевое место, первое, что нам нужно сделать, это проанализировать нашу аудиторию. Стандартная функциональность и интеграция Битрикс24 позволяет нам анализировать все интересы и текущих клиентов. Менеджеры, отвечающие за входящие звонки, могут вести анкеты по заранее составленному списку вопросов. После этого данные клиента попадают в систему. Мы создаем список популярных потребностей и получаем “портрет покупателя».»С этого момента мы можем запустить рекламу.
Первое, что мы должны сделать, это разместить Контент через все возможные социальные сети. Для повышения эффективности планируемой рекламы мы рекомендуем Вам равномерно формировать визуальный контент ваших страниц в ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Существует три типа отправления:
Не забывайте: чем больше вы открыты со своим клиентом,тем больше у него будет интерес к вашим услугам или товарам! И, конечно, быть творческим. Появилась возможность управлять рекламой и всеми промо-акциями с помощью Bitrix24.
Вуаля! С правильно запущенной рекламой, вы можете найти способ больше потенциальных клиентов и даже контролировать статистику;)
P.S. чтобы не плевать на экран, улучшайте свои навыки работы с Яндекс Директ и Google AdWords перед использованием.
Одной из главных целей создателей нового модуля является персональный подход. Любой клиент должен знать, что он уникален и единственный. CRM станет Купидоном в отношениях. Для этого мы шаг за шагом настраиваем сегменты (список клиентов, чтобы стать объектами связи). Затем мы выбираем путь общения: телефонный звонок, письмо или SMS. Мы создаем необходимый контент, пишем текст и запускаем рассылку.
Это магия! Заказчик уже заинтересовался вашей продукцией. Он чувствует себя особенным, потому что его еще помнят, даже если последний раз, когда он сделал покупку, прошел год. Вы можете создавать отдельные рассылки для дней рождения. Мы должны создать базу данных и ввести данные клиента: имя и дату рождения. Для этого мы создаем отдельный сегмент. Назовем это «дни рождения людей». Мы вводим правильный текст, желая всего наилучшего. Ваш клиент получит поздравительное послание в нужный день и в нужное время. Такой подход поможет вам показать всю открытость и дружелюбие компании. Личные обращения всегда вызывают интерес и привлекают внимание. Вы можете быть уверены, что такой “флирт” гарантирует Ваш успех в будущем. Если ваши клиенты предпочитают телефонные звонки, создайте новый текст в сегментах, и бот автоматически доставит необходимую информацию по телефону. Это очень удобно, если у вас есть небольшой управленческий персонал, или у них нет достаточно времени для автоматического набора.
По умолчанию пользователь может отправлять не более 50 SMS в день, а ежемесячное количество доступных писем — 15 000.
Благодаря обновленному Bitrix24, вы можете сохранить будущие проекты рассылки в столбце мои шаблоны. У вас всегда под рукой все самое главное. Если клиент отказался от рассылки, он автоматически попадает в черный список. Вы также можете добавить электронные письма и номера телефонов людей, которые изначально отказались от рассылок. Официальная документация указывает на возможность делать «напоминания» через мессенджеры. Но, к сожалению, их названия и принципы работы найти не удалось.
Маркетинг — это знание вашего клиента и ежедневное общение с ним. Стать другом клиента — главная цель любой маркетинговой стратегии. Чтобы стать важным для вашей аудитории, не забудьте разработать свой продукт, построить свой бренд через социальные сети, и поддерживать приятную управленческую поддержку. Модуль от Bitrix24 не станет эликсиром благополучия, но он может облегчить путь понимания вашей работы в глазах покупателей. Развивайтесь, учитесь, станьте более современным, и мир вокруг вас изменится.
После прочтения этой статьи, мы рекомендуем попросить вашего клиента на «первое свидание.»Не забудьте захватить цветы и бутылку вина».
Одно время работала с Bitrix24, но он мне показался слишком перегруженным. Отлично подходит для крупных проектов и кампаний, но для удобной работы небольшим коллективом хотелось бы более простой аналог. Есть ли еще какие-то хорошие сервисы по типу Битрикса, которые вы могли бы порекомендовать?