Почти все B2C и 96% брендов B2B полагаются на внутренние ресурсы для реализации своей программы контент-маркетинга. Эти внутренние провайдеры варьируются от небольших или централизованных команд, обслуживающих всю организацию, до отдельных ведущих сотрудников.
Независимо от конфигурации, хорошо подготовленная команда контент-маркетинга контента является конкурентным преимуществом. Но что делает команду исключительной? Все дело в том, как вы его выращиваете. Вот пять инструментов и несколько советов, которые помогут в этих усилиях.
Поощрять самообразование
Обучение – важная часть того, чтобы иметь хорошо работающую команду digitalstrategy.ru по маркетингу контента. Но я не говорю о том, как интерпретировать аналитику на социальных платформах или даже писать вообще.
Обучение должно проводиться в отношении того, что квалифицируется как действительно хороший контент и что посредственно.
Инструмент Zest.is.
Это платформа модерации контента, в которой используется система на базе сообщества (называемая «tribe»), чтобы отсеять контент, который не достигнет необходимого уровня внимания.
Используя этот инструмент, ваша команда научится распознавать контент, который, скорее всего, станет общим, понравится и возможно станет популярным. Они могут применять эти знания, чтобы генерировать больше идей контента, которые становятся более доступными.
Поделиться и курировать знаниями
Все знают, что хорошая команда по Performance Marketing контента делится контентом со своей аудиторией; они также разделяют контент среди членов. Вы предоставляете критические знания своей команде и знаете ли ваши люди, где ее найти?
Smarp – приложение для обмена знаниями и контента.
Он включает в себя упорядоченность и развитие контента, ориентированного на сотрудников, ленту новостей, которая позволяет легко видеть, что находится в вашей компании, и настраиваемый каталог компаний.
Всякий раз, когда вы хотите, чтобы ваша команда читала и/или делилась ресурсом, добавьте его в панель инструментов вашей компании. Вы можете пометить любой ресурс как закрытый (только для внутреннего чтения), организовать кураторский контент в каналы и поощрять ваших менеджеров и членов команды добавлять контент на панель инструментов.
Это одно из самых интуитивных приложений, которые мы нашли для командной коммуникации и обучения.
Поощряйте их играть
Контент-маркетинг интегрирован во множество маркетинговых областей, включая поисковую оптимизацию и маркетинг в социальных сетях. Ваша группа контента должна знать, что такое исследование ключевых слов, как собрать оптимизированный контент и целевые поисковые запросы, а также как создать контент, который будет использоваться в социальных сетях.
Следовательно, важна подготовка вашей контентной группы в основных SEO и социальных сетях. Вам не нужно обучать их техническим задачам SEO, но убедитесь, что они изучают важную терминологию и концепции, такие как:
- Тонкий контент
- Открытие ключевых слов, которые имеют более высокий потенциал для ранжирования
- Оптимизация контента для выбранных ключевых слов
- Избранные фрагменты
Дайте вашим собственным писателям доступ к вашим инструментам SEO, чтобы они могли учиться и в действии. Как один, кто изучил SEO, играя с инструментами в течение нескольких лет, мы являемся большими сторонником SEO обучения, делая против просто чтения.
Несколько инструментов, которые могут помочь вашей контентной команде лучше понять SEO, включают:
Аналитика от Гугл
Создайте отдельную панель управления контентным маркетингом с помощью Google Analytics, чтобы ваша команда могла быстро увидеть, как статьи работают и узнают об успехах и неудачах.
Вот хорошая коллекция панелей Google Analytics, в том числе панель управления блогами и панель мониторинга отслеживания конверсий.
Serpstat
Самый важный инструмент для вашей команды по маркетингу контента – инструмент исследования ключевых слов. Есть несколько надежных опций, но Serpstat – это тот, который мы используем. Это:
- Предлагает функцию «исследования вопросов», показывающую наиболее популярные вопросы на основе вашего ключевого слова. Это один из самых эффективных способов мозгового анализа идей контента.
- Метки запросов запускают специальные элементы поиска, включая показанные фрагменты, результаты изображения и видео и т. д. Это отличный способ мозгового штурма нетрадиционных типов контента для включения в смешанные ранжирования результатов.
- Включает удобную функцию кластеризации/группировки, которая позволяет находить тесно связанные темы, а также помогать мозговой штурм для серии контента и структурировать каждый отдельный контент.
Остановка, совместная работа и прослушивание
Сотрудничество важно с группами маркетинга контента. Но определенный объем доступа и включение в контентный процесс должен выполняться для всех подразделений вашей организации. Зачем? Потому что сильная команда работает вместе, а маркетинг – совместная работа.
CoSchedule
Для этого есть много инструментов, но CoSchedule – идеальное приложение для этой цели. Это не только позволяет вам планировать свой редакторский календарь и планировать социальные сети, но и простой способ сохранить свою команду на одной странице.
Одной из лучших функций CoSchedule является список дел, который вы можете добавить для каждой задачи. Любой член команды может проверить вещи, а индикатор выполнения показывает, сколько осталось сделать:
Дополнительные советы для сильной команды
Теперь, когда вы знаете несколько инструментов, которые вы можете использовать для укрепления своей команды по маркетингу контента, вот несколько полезных советов, которые вам нужны, если ваша команда будет в полной мере использует свои возможности для обучения.
Имейте солидную маркетинговую стратегию содержания
Если вы не знаете, что делаете, ваша команда не будет знать, что она должна делать. Задокументированная стратегия маркетинга контента позволяет вам оставаться на борту с таким же видением. Это важный первый шаг (даже до того, как у вас будет команда).
У вас есть четкое руководство по стилю
Ваш бренд должен иметь единый голос, тон и согласованное форматирование. Чтобы ваш контент подкреплял этот голос единообразно, создайте руководство по стилю бренда и поделитесь им с командой маркетинга контента и с любым, кто общается от имени вашего бренда.
Спросите идеи
Ваши члены вашей команды – ваш главный актив. Вы наняли их, потому что они яркие, смелые и креативные. Попросите вашу команду выступить со своими идеями. Периодически проводите встречи для мозгового штурма. Попросите ввести текущую тактику.
У вас есть подсказка для списка? Дай нам знать в комментариях.
Обратите внимание: все инструменты, включенные в наши сообщения в блоге, предлагаются комментаторами, а не редакционной группой CMI. Никто не может предоставить все необходимые инструменты в сети. Не стесняйтесь добавлять дополнительные инструменты в комментарии (из вашей компании или тех, которые вы использовали).