ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Режиссер Cyberpunk 2077 говорит, что игра готова

Режиссер Cyberpunk 2077 говорит, что игра готова

CD Projekt Red наконец-то закончила работу над Cyberpunk 2077, и спустя три с половиной года мы бы сказали, что пришло время! Начав жизнь как одна из самых разрекламированных игр, с треском провалившись при запуске, а затем, наконец, став, возможно, одной из лучших ролевых игр с открытым миром для ПК и консолей. Конечно, достижение этой цели потребовало много времени, усилий и денег, но мы рады, что в итоге все получилось хорошо. Достаточно сказать, что в Cyberpunk 2077 есть своя арка искупления.

После невероятно успешного расширения Phantom Liberty и обновления 2.0 разработчики значительно сократили свою производительность. И они еще не совсем почивают на лаврах. Обновление 2.1 наконец-то дополнило недостающую систему метро и возможность романтических тусовок, что дало еще больше возможностей для погружения в ролевую игру. Вскоре после этого в обновлении 2.1.1 появилось несколько полезных, хотя и ограниченных, возможностей настройки транспорта. Что еще более важно, похоже, что осталась небольшая команда, которая активно устраняет ошибки и обеспечивает оптимизацию.

В интервью Game File директор игры Гейб Аматанджело почти подтвердил это мнение. “Да. Мы закончили», — объяснил он. Однако, несмотря на завершенность, разработчики признали, что не могут удержаться от добавления чего-то еще. Аматанджело предполагает, что в будущем мы можем получать небольшие обновления. Все зависит от того, является ли это высоким риском или легко ли его интегрировать. Кроме того, поскольку CDPR одновременно выполняет несколько проектов , эти реализации не должны отвлекать разработчиков от других обязанностей. Звучит неплохо.

Мне, например, очень хотелось бы официальную реализацию FSR 3. Я понимаю, что Cyberpunk 2077 сильно поддерживается технологиями Nvidia, но интегрировать ее должно быть относительно легко. Уже существует мод FSR 3, который заменяет существующую библиотеку DLSS 3, позволяя использовать Fluid Motion Frames от AMD. Хотя я уверен, что большинству поклонников Team Red и владельцев старых графических процессоров эта опция по умолчанию понравится. Мы совершенно уверены, что всем также понравится опция «Новая игра+».

Тем не менее, путь сюда был долгим, и, надеюсь, история не повторится. CDPR сожгла много мостов, выпустив игру в таком плачевном состоянии, и я не могу не скептически относиться к будущим проектам.

Exit mobile version