Поиск по сайту:
Эта теорема пригодна лишь для спора о ней (Г. Лихтенберг).

ReShade 5.3.0 предлагает улучшенную производительность в DX12 и OpenGL

21.07.2022

Обновился один из самых известных инструментов для моддинга игр — ReShade. В этой новой версии есть столь необходимые исправления ошибок, улучшения производительности и дополнительные функции.

ReShade, разработанный Crosier, представляет собой инжектор постобработки с открытым исходным кодом для игр и программного обеспечения для видео. Он используется в играх для добавления или настройки эффектов, таких как сглаживание SMAA, окружающая окклюзия, глубина резкости, хроматическая аберрация, зернистость пленки и многое другое. ReShade совместим с Windows 7 SP1, 8.1, 10 или 11 и поддерживает API Direct3D 9, 10, 11, 12, OpenGL и Vulkan.

ReShade 5.3.0 исправляет сбой в Star Wars: The Force Unleashed и некоторых VR-играх, черный экран в Need for Speed ​​Underground 2, ввод с помощью мыши в играх с использованием DirectInput 7, а также затемнение экрана.

Скачать последнюю версию ReShade можно с официального сайта.

Ниже приведен пример того, как такой моддинг может изменить внешний вид игры.

Примечания к патчу ReShade 5.3.0:

Функции:

  • Добавлена ​​поддержка ReShade FX для записи на разные уровни MIP-карт в вычислительных шейдерах
    . Это включает новое свойство «MipLevel» для объектов хранилища, чтобы установить целевой уровень, и состояние прохода «GenerateMipMaps», позволяющее отключить автоматическое создание MIP-карт.
  • Добавлены макросы для ручного включения различных компонентов даты и времени в имена файлов снимков экрана (%DateYear%, %DateMonth%, %DateDay%, %TimeHour%, %TimeMinute%, %TimeSecond%)
  • Добавлена ​​возможность отключить сохранение текущего пресета при каждом изменении и вместо этого требовать явного нажатия на кнопку сохранения (флажок «Сохранить текущий пресет автоматически при каждом изменении» на странице настроек)
  • Добавлена ​​кнопка для открытия документации разработчика дополнений в список дополнений в оверлее.
  • Добавлен отсутствующий экспорт D3D12 PIX для поддержки установки как «d3d12.dll» в Windows 11.
Читать  Разница между брандмауэром и антивирусом


Исправление ошибок:

  • Исправлен сбой в Star Wars: The Force Unleashed.
  • Исправлен сбой при просмотре наложения VR в D3D12 (например, F1 22).
  • Исправлен сбой при выходе из игр OpenGL VR.
  • Исправлен сбой при вызове «IDirect3DDevice9::Present» после сбоя сброса устройства в D3D9.
  • Исправлено зависание в Ghostbusters: The Video Game Remastered
  • Исправлено зависание, когда приложение использует NVIDIA Streamline (например, F1 22).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ReShade не загружался в приложениях UWP.
  • Исправлен черный экран в Need for Speed ​​Underground 2 при активном MSAA.
  • Исправлено затемнение экрана, когда приложение использует цепочку обмена MSAA в D3D10/11 (например, DayZ).
  • Исправлено перевернутое изображение в Google Earth VR.
  • Исправлено обнаружение буфера глубины в Prince of Persia: The Sands of Time.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не удавалось скопировать буфер глубины в Star Wars: Republic Commando.
  • Исправлен ввод с помощью мыши и блокировка ввода в Gothic (и других играх, использующих DirectInput 7).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой код ошибки загрузки надстройки перезаписывался до того, как он был зарегистрирован.


Разнообразное:

  • Улучшена производительность в Far Cry 6 (и других играх D3D12).
  • Немного улучшена производительность в играх OpenGL.
  • Отключена кнопка сохранения пресета во время перехода пресета, чтобы предотвратить сохранение поврежденного файла пресета.
  • Изменено поведение дополнительного события «execute_command_list» в D3D9/10/11/OpenGL, которое будет вызываться при сбросе списка непосредственных команд (либо явно, например, «ID3D11DeviceContext::Flush», либо неявно во время присутствия).
  • Изменен список надстроек в оверлее, чтобы скрыть информацию о версии для надстроек, которые не предоставляют никаких
  • Путь к снимку экрана по умолчанию изменен на относительный путь
  • Удалены ненужные явные глобальные сохранения конфигурации из надстроек.
  • Удалено сообщение журнала «Загрузка файлов изображений для текстур…».
Читать  OpenPaX: новый патч с открытым исходным кодом для повышения безопасности Linux


Инструмент настройки:

  • Страница выбора пресета теперь отображается и при обновлении существующей установки.
  • Исправлен сбой, когда в текстовое поле поиска приложения вводятся недопустимые символы пути.
  • Исправлен поиск приложений для игр Epic Games Launcher и при обнаружении рекурсивных символических ссылок.
  • Инструмент настройки изменен для автоматической установки прав доступа к файлам для предоставления доступа на запись к файлам конфигурации и предустановленным файлам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Ходят новые слухи о картах Nvidia GeForce RTX следующего поколения,…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.