ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Поиск по сайту:
Эта теорема пригодна лишь для спора о ней (Г. Лихтенберг).
ReShade 5.3.0 предлагает улучшенную производительность в DX12 и OpenGL
Главное меню » Игры » ReShade 5.3.0 предлагает улучшенную производительность в DX12 и OpenGL
21.07.2022
Обновился один из самых известных инструментов для моддинга игр — ReShade. В этой новой версии есть столь необходимые исправления ошибок, улучшения производительности и дополнительные функции.
ReShade, разработанный Crosier, представляет собой инжектор постобработки с открытым исходным кодом для игр и программного обеспечения для видео. Он используется в играх для добавления или настройки эффектов, таких как сглаживание SMAA, окружающая окклюзия, глубина резкости, хроматическая аберрация, зернистость пленки и многое другое. ReShade совместим с Windows 7 SP1, 8.1, 10 или 11 и поддерживает API Direct3D 9, 10, 11, 12, OpenGL и Vulkan.
ReShade 5.3.0 исправляет сбой в Star Wars: The Force Unleashed и некоторых VR-играх, черный экран в Need for Speed Underground 2, ввод с помощью мыши в играх с использованием DirectInput 7, а также затемнение экрана.
Скачать последнюю версию ReShade можно с официального сайта.
Ниже приведен пример того, как такой моддинг может изменить внешний вид игры.
Примечания к патчу ReShade 5.3.0:
Функции:
Добавлена поддержка ReShade FX для записи на разные уровни MIP-карт в вычислительных шейдерах . Это включает новое свойство «MipLevel» для объектов хранилища, чтобы установить целевой уровень, и состояние прохода «GenerateMipMaps», позволяющее отключить автоматическое создание MIP-карт.
Добавлены макросы для ручного включения различных компонентов даты и времени в имена файлов снимков экрана (%DateYear%, %DateMonth%, %DateDay%, %TimeHour%, %TimeMinute%, %TimeSecond%)
Добавлена возможность отключить сохранение текущего пресета при каждом изменении и вместо этого требовать явного нажатия на кнопку сохранения (флажок «Сохранить текущий пресет автоматически при каждом изменении» на странице настроек)
Добавлена кнопка для открытия документации разработчика дополнений в список дополнений в оверлее.
Добавлен отсутствующий экспорт D3D12 PIX для поддержки установки как «d3d12.dll» в Windows 11.
Исправлен сбой при просмотре наложения VR в D3D12 (например, F1 22).
Исправлен сбой при выходе из игр OpenGL VR.
Исправлен сбой при вызове «IDirect3DDevice9::Present» после сбоя сброса устройства в D3D9.
Исправлено зависание в Ghostbusters: The Video Game Remastered
Исправлено зависание, когда приложение использует NVIDIA Streamline (например, F1 22).
Исправлена ошибка, из-за которой ReShade не загружался в приложениях UWP.
Исправлен черный экран в Need for Speed Underground 2 при активном MSAA.
Исправлено затемнение экрана, когда приложение использует цепочку обмена MSAA в D3D10/11 (например, DayZ).
Исправлено перевернутое изображение в Google Earth VR.
Исправлено обнаружение буфера глубины в Prince of Persia: The Sands of Time.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось скопировать буфер глубины в Star Wars: Republic Commando.
Исправлен ввод с помощью мыши и блокировка ввода в Gothic (и других играх, использующих DirectInput 7).
Исправлена ошибка, из-за которой код ошибки загрузки надстройки перезаписывался до того, как он был зарегистрирован.
Разнообразное:
Улучшена производительность в Far Cry 6 (и других играх D3D12).
Немного улучшена производительность в играх OpenGL.
Отключена кнопка сохранения пресета во время перехода пресета, чтобы предотвратить сохранение поврежденного файла пресета.
Изменено поведение дополнительного события «execute_command_list» в D3D9/10/11/OpenGL, которое будет вызываться при сбросе списка непосредственных команд (либо явно, например, «ID3D11DeviceContext::Flush», либо неявно во время присутствия).
Изменен список надстроек в оверлее, чтобы скрыть информацию о версии для надстроек, которые не предоставляют никаких
Путь к снимку экрана по умолчанию изменен на относительный путь
Удалены ненужные явные глобальные сохранения конфигурации из надстроек.
Удалено сообщение журнала «Загрузка файлов изображений для текстур…».
Страница выбора пресета теперь отображается и при обновлении существующей установки.
Исправлен сбой, когда в текстовое поле поиска приложения вводятся недопустимые символы пути.
Исправлен поиск приложений для игр Epic Games Launcher и при обнаружении рекурсивных символических ссылок.
Инструмент настройки изменен для автоматической установки прав доступа к файлам для предоставления доступа на запись к файлам конфигурации и предустановленным файлам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.